Т-Банк знает, как полностью потерять доверие лояльного клиента
Добрый день!
История о том, как некогда лучший банк встал на путь обмана.
Пользуюсь различными услугами банка я уже очень, более десяти лет и всегда доверял банку и ценил его. Асбсолютно все свои обязательства перед банком закрывал исключительно ответсвенно. Но в последний год я буквально в шоке метамарфоз, которые с ним происходят. И дело тут не только в смени бренда.
С августа месяца я стал активно пользоваться сервисами Финуслуг и многократно туда переводил денежные средства с кредитной карты Платинум от Т-Банка. Никаких комиссий не было, об этом информировало и приложение (приложил скриншот) и дальнейшие выписки по кредитке которые многократно мне приходили несколько месяцев. Но в октябре месяце банк в одностороннем порядке приравнял данные операции в Финуслугах К СНЯТИЮ НАЛИЧНЫХ. При этом абсолютно никаких уведомлений в приложении, по смс или почте банке не делал! Лишь по тихому разместили новость на сайте и телеграмме (который по логике банка я обязан постоянно мониторить). На мой вопрос девушке Ольге, которая мне звонила - а как я должен был узнать, что вы что то меняете она ответила - МЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ВАС УВЕДОМЛЯТЬ О КАКИХ ЛИБО ИЗМЕНЕНИЯХ ЛИЧНО!!!!! ДА МОЛ РАНЬШЕ НЕ БЫЛО НИКАКИХ КОМИССИЙ, НО МЫ ИХ ВВЕЛИ ПОЛТОРА МЕСЯЦА НАЗАД И ТЕПЕРЬ СТАВИМ ВАС ПЕРЕД ФАКТОМ!!!
Т.е. представьте себе ситуацию - банк задним числом может внести какие либо изменения в кредитном продукте (в моём случае это 9 октября) о которых клиент узнает спустя полтора месяца в день выписки!!! (в моём случае 22 ноября) где вам уже по факту начислили проценты!!!
Call центр всячески увиливал от моих сообщений, обещали как то решить ситуацию если я внесу платёж, но не могли назвать сколько конкретно и т.д. и т.п. По итогу - устав ждать, просто закрыл весь долг в ноль.
Спустя множество запросов и звонков - как согласились компенсировать половину он начисленной комиссии. И далее ушли в игнор.
Сказать, что я разочарован в банке, которому доверял более 10 лет - это не сказать ничего.
Видимо Тинькофф и Т-Банк это теперь уже абсолютно разные банки. Позорище.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Оперативное решение вопроса по списанию
Списали оплату за Страхование кредитной карты, написала в службу поддержки, оператор Николай (37**2) очень оперативно ответил на мой вопрос и помог вернуть деньги и отключить...
Благодарю
08.07.2025 хочу поблагодарить Киру за то что помогла мне уменьшить кредитный лимит, если бы мне не подсказали то платила бы еще не известно сколько лет, т.к каждый раз при...
Работа с профи💪🏼
Добрый день. Хочу выразить слова благодарности менеджеру Т-Банка Александре ( фамилию к сожалению не узнать). Она внимателено выслушала все мои, не простые пожелания, и предложила...
Прекрасная работа
Здравствуйте, сегодня обратилась в чате к Марие 947063, чтобы поменять дату выплаты по займу, т.к. установленная дата была как раз накануне даты получения мною денежных средств на...
Вернули средства.
Здравствуйте! Хочу похвалить сотрудника банка. 10.10.2025 проверил историю операций по кредитной карте и обнаружил, что долг вырос. Оказалось, что списывалась плата за...
Бесплатно заменили кредитную карту на карту с уникальным дизайном. Щедрый банк
Т-Банк клиентом, которого я являюсь уже неоднократно доказал свою лояльность и клиентоориентированность, постоянно идя на встречу к клиенту. Они правильно придерживаются принципа...
Справедливое решение
9.10.2025 в девять часов вечера обратился в чат поддержки Т-банка. Вопрос заключался в том что мне начислили почти 9 тысяч рублей процентов за несвоевременную оплату по сроку хотя...