Кешбэк от Альфа-банка
В Альфа Бизнес в разделе Деньги сверху у меня следующая информация: Повышенный кэшбэк
10% на все категории в течение 3 месяцев после открытия счёта,
Осталось обменов в этом месяце
3 из 3 Бонусы от банка
3 из 3 Бонусы от партнеров
30 000 из 30 000
Баллы на рубли
Скриншот прилагаю.
Каково же было мое удивление 10 ноября (начислили кешбэк), когда я обнаружил, что банк начисляет 1% вместо 10%, как было заявлено.
Во время звонка на горячую линию было составлено обращение U2411100036, оператор пообещал, что через 3 дня я получу ответ. Но ни через 3 и ни через 6 дней я ответа так и не получил. Затем 19.11.2024 поступил звонок от сотрудника банка с информацией, что мое первое обращение было подано не в тот отдел и теперь они создадут новое и уже точно мой вопрос решится положительно. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что статус старого обращения изменился на :
Номер: U2411100036
Дата регистрации: 10.11.2024
Дата решения: 19.11.2024
Статус: Отозвано клиентом
Снова переписка в чате, пытаюсь донести по поддержки банка, что я ничего не отзывал, а что они это все сделали сами, но тщетно. Было создано новое обращение D2411191589.
И вот 24.11.2024 года получил ответ:
Ваше обращение рассмотрено и по нему поступило такое решение: перерасчет за октябрь, к сожалению, сделать не сможем, за ноябрь будет сделан перерасчет до 10.12 включительно.
Максимальное количество баллов - 15 000 в рамках данной акции.
Если честно, то лучше бы и не делали эту акцию, т.к. дело не в деньгах, а именно в доверии, которое у клиента в моем лице улетучилось.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Комиссия за перевод
Списали комиссию за квази кеш 27 июля. Составил обращение в приложении, вернули деньги . Спасибо банку, буду рекомендовать другим. Хороший банк и хорошие игры, отзывчивые...
Очень быстро решили вопрос
Обратилась с просьбой вернуть средства за подписку, которой не планировала пользоваться (непонятно откуда она взялась,на детской карте , возможно дочь случайно подключила), не...
Начисление кэшбэка от партнеров
Добрый день! 18.07.2025 обратился в онлайн-чате с вопросом почему прошла неделя с момента покупки , но нет начисления 100℅ кэшбэка за покупку от 11.07.25 у партнера "Вкусно...
Быстро решили проблему и выплатили бонус за приглашение друга
12 июля обратился в приложении банка попросил переключить на сотрудника по вопросу выплаты денежных средств по реферальной программе пригласи друга хочу отметить что оперативно...
Благодарю сотрудницу Альфа-Банка за консультацию и помощь
23 ноября у меня сменилась прописка по месту жительства. Мне необходимо было сменить данные по прописке в приложении Альфа-Банка. Самостоятельно сделать не смогла. Я обратилась в...
Помощь в подключении услуги Alfa Pay
29 июля в 17:24 я находясь в мобильном приложении Альфа Банка обратился за помощью в чат тех поддержки, где мне ответила оператор Кристина. Я своими силами никак не мог...
Как сформировать справку о движении средств по карте
27 июля 2025 года мне потребовалось справка о движение средств по дебетовой карте. Я решила обратиться в чат с банком, чтобы узнать как сделать такую справку, в чате мне ответила...