Я никогда не посоветую этот банк, банк отказался от сервиса. При первой же возможности откажусь от услуг банка

26.11.2024 06:52
456
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Вчем доброго времени суток! Расскажу про свой горький опыт, который сделал окончательные выводы о банке. При первой же возсожности откажусь от пользования всеми услугами банка и закрою в нем последние счета. 19 ноября 2024 года в Тинькофф банк я забронировал отель для поездки, после оплаты понял, что указал свой другой номер телефона (который также относится к Т Мобайл). Написал в чат банка через приложения, что хотел бы в бронировании указать свой основной номер, а не дополнительный, и подтянуть бронирование в мой аккаунт в приложении банка, потому что оно не отображается Мое обращение было зарегистрирлвано, спустя несколько часов мне поступил звонок с уточнением ситуации, дополнительно все сообщил, сотрудник сказала что запрос сделаем о смене номера и отображении бронирования в приложения, но обещать не может, по итогу ответ напишем в чат До 20.11.24 14:04. И тут начались танцы с бубнами, игнорирование. 21 ноября я обратился повторно, что ответа так и нет, о продлении обращения информации не сообщали, ответили, что попросили коллег сделать повторную проверку и дадим ответ до 22 ноября включительно. Ответа так и не поступило. Я обратился повторно 24 ноября, извинились что я жду ответ так долго, попросили рассмотреть компенсацию за ситуации и ответить в приоритете до конца этого дня. 26 го ноября я написал повторно, потому что уведомлений ни смс, звонков о продлении сроков рассмотрения не было, полный игнор, а мне важно получить хотя бы какой-то ответ, чтобы понимать, что работа идет, в истории обращений даже нет никакого запроса по этой ситуации. Так переживаю и жду, потому что мне уже сегодня улетать в страну, где забронирован отель. 26 го ноября, коммуникация с банком меня добила, операторы регистрировали одно за другим обращение потому что мне давали ответ лишь что сделаем вам бесплатный месяц подписки ПРО, другой компенсации не предусмотрено, и полностью игнорировали суть того, что обращаюсь я не из за компенсации, а из за вопроса с бронью, что меня просто игнорируют и не как не осведомдяют, хотя писали что мой вопрос поставлен в приоритет. Все скриншоты приложу к отзыву. Также отмечу, что 19 ноября мне поступал звонок для уточнения моих актуальных данных, по итогу из за этого меня отобрали Доступ в приложении, оператор на телефона около 30 минут не могла помочь с восстановлением и просила необнократно оставаться на линии, В итоге переключила на другого человека, который отправил код по смс и я смог зайти в аккаунт в приложении, зачем выпускать в работу сотрудников которые вообще ничего не знают, лишь доставляют дискомфорт в ожидании на линии по 30 минут и слушать "оставайтесь на линии уточню", Заметьте вы мне сами звонили, а не я вам, плюс ко всему первый раз у сотрудника не удалось провести актуализацию моих данных по каким то вашим причинам и сказала позвонит позже - абсурдно ))
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T22:30:50+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за ошибочные действия сотрудников. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-04T15:58:05+03:00
Добрый день. Мы ошибались при передаче обращений, не добавляли туда нужную информацию, что и привело к проблемам. Плохо сработали в этой ситуации, простите! Проведем работу над ошибками, чтобы такого не допускать в будущем. 28 ноября ответили на ваше обращение по теме. В ситуации с уточнением актуальных данных у нас было недостаточно инструментов, чтобы решить вопрос быстро, поэтому пришлось просить вас ожидать, а затем переключить на другого сотрудника. Понимаем, что тут тоже сработали не лучшим образом. Мы ценим вас, поэтому в качестве компенсации предоставили льготу на подписку Pro сроком на 1 месяц. Пожалуйста, отметьте решение проблемы, чтобы модераторы засчитали его.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 359
отзыва
16 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Мой вопрос решился практически моментально

Оценка 5

Здравствуйте!  Делюсь оперативной работой специалистов Т-банка. Потребовалось отключить сервис, за который уже были списаны деньги, и который невозможно было отключить сразу, т.к... Читать полностью

05.05.2025

Возврат средств

Оценка 5

21 апреля примерно в 15 часов дня, я обратилась по телефону в поддержку Т-Банка по поводу возврата денежных средств после оплаты лекарства в аптеке. Ситуация следующая: я оплатила... Читать полностью

04.05.2025

Консультирование

Оценка 4

Хочу поблагодарить Екатерину 7****4 за консультацию по страховке. За день до этого я написала в поддержку узнать по моему полису, а та девушка в итоге его удалила и отвечала не на... Читать полностью

04.05.2025

Как всегда операторы решили мой вопрос очень быстро !

Оценка 5

Я часто оформляю заказы в приложении десткий мир, иногда по предоплате, а когда я оказываюсь в магазине детского мира и товар с моего заказа мне не подходит и приходится отменять... Читать полностью

03.05.2025

Быстро решили вопрос с оспариванием платежа

Оценка 5

30 апреля 2025 года я приобретал билет на международный автобус через сайт-агрегатор. После введения всех данных мне прислали чек о покупке. Когда приехал на вокзал, оказалось, что... Читать полностью

03.05.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Случайно подключил сервис премиум ,списали 1990р за месяц подписки я обратился в службу поддержки и попросил чтобы подписку отменили и вернули деньги ответили очень быстробыстро и... Читать полностью

03.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

У меня произошло списание денег за покупку ( в ozone) которую я не делал. Оператор озона подтвердил отсутствия у меня подписок и прочего. Обратился в поддержку Т-банка и в течение... Читать полностью

03.05.2025