Издеваются над клиентами и хамски себя ведут

26.11.2024 10:31
1476
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, хочу описать уже второй раз случай неадекватного поведения сотрудников этого банка . Это называется "хороший банк сделали, а поддержку набрали на отстань"

Сегодня в 08:55 поступает странный звонок с +78005551010 (номер пробивается как их банка) . Беру трубку, слушаю что скажут: "Здравствуйте, это вы [мое полное ФИО]? Вас беспокоит Т-Банк!" . После такого кладу трубку, ибо сейчас неудобно говорить, и подумав что это мошенники. В это же время как поступил звонок, я общался в чате с сотруднцей по другому поводу, спрашиваю у нее про звонок. Она говорит, что звонят другие сотрудники, по поводу контрольных вопросов. НО....На счёт контрольных вопросов я обращался 2 дня назад и уже успел забыть про них, т.к. сам разобрался. Оказывается, было какое то обращение по этому поводу, и мне ещё раз обязательно перезвонят. Говорю, ничего не нужно, отмените обращение, отвечают "передали эту информацию коллегам". Однако сотрудникам безразлично на слова клиента: в 09:03 спустя 8 минут после первого звонка очередной звонок с того же самого номера. Не беру трубку. Проходит ещё около 20 минут, время 09:25. Опять звонят. Уже в бешенстве беру трубку, где сотрудница начинает торохтеть, даже не даёт мне ничего сказать "Здравствуйте, для решения вашего вопроса надо подключится к видеозвонку... это нужно для безопасности... чтобы подключится...." и около минуты все разьясняла. Под конец всей этой реплики говорит "текущий звонок завершаем" даже не спрашивая меня, могу ли я подключится (нет - уже давно ничего не нужно), я перебиваю ее и говорю, мне даже сказать ничего не дали, и мне ничего не нужно. Прошу чтобы закрыли обращение. На что она говорит, что для закрытия обращения ТОЖЕ нужен видеозвонок, чтобы убедится, что я не под влиянием мошенников... отвечаю вполне логично: "с того моменте прошло 2 дня. Мне уже ничего не нужно, и если бы я был под влиянием мошенников, то моих денег на карте уже бы не было". Мне льют воду в уши, что это нужно, я ещё раз прошу все отменить, и говорят что без видеозвонков ничего не сделает, и кидает трубку. Отлично. Пишу в чат свое возмущение: в чате ведь трубку не сбросишь. Пишу, если ещё раз позвоните с целью поиздеваться, то заблокирую их номер (вы буквально при каждом случае ТРЕБУЕТЕ видеозвонок, а ДЛЯ ЧЕГО кодовое слово? вы другие вопросы по счету задать не можете?) , пишут, что у них дистанционный банк, и для безопасности типо так нужно. Я подмечаю, что они несут бред про безопасность клиентов и то, что они издеваются (какое влияение мошенников на меня? они позвонили только через 2 дня. Представьте, если бы на меня реально влияли мошенники. За два дня можно спокойно опустошить все счета и набрать кредитов). К тому же считаю важным отметить, что уже ранее были проблемы с банком (не давали вывести мне мои деньги,также требовали видеозвонок), в том случае я был вынужден подключится к "онлайн сдаче биометрии и издевательством сотрудников над вами" (ака "видеозвонок") . По другому это назвать невозможно. И в том видео звонке надо мной буквально рассмеялся сотрудник, что я и отметил в чате. В итоге немного поспорив с сотрудницей о том, что видеозвонок - это бред, и то, что если бы были мошенники, то уже было бы поздно. В конечном итоге отвечают мне ЧТО НЕ ХОТЯТ СО МНОЙ ОБЩАТЬСЯ. И ПРОСЯТ НЕ ПИСАТЬ. Ну ок, напишу сюда на банки ру. Возможно тут нормальные сотрудники есть...

p.s. для сотрудников тиньки: мне от вашего банка ни черта не нужно, вы скажите пожалуйста, почему вы издеваетесь над клиентами, допускаете взломы личных кабинетов, смеётесь с них и отказываетесь поддерживать? это ли не ужасный уровень поддержки?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-12T18:13:28+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-04T17:24:03+03:00
Здравствуйте. Во время диалогов с клиентами, мы отвечаем на вопросы, которые вам интересны. В процессе общения не допускаем грубости. При этом уделяем особое внимание безопасности. Если есть подозрения, что вашим личным кабинетом и приложением пользуется другой человек, то можем задать ряд вопросов и провести видеозвонок. Это нужно, чтобы убедиться, что ваш счет в безопасности. Действуем также, если подозреваем, что по телефону обратились не вы, а злоумышленник. Чтобы личный кабинет и приложение были в безопасности, важно, чтобы данные для входа были только у вас. Мы также следим за подозрительными действиями. Если видим такое, то ограничиваем доступ и проводим внутреннюю проверку. Такую проверку нельзя просто отменить, поэтому в чате мы указывали комментарий для коллег, при этом не говорили, что не хотим с вами общаться. По инструкциям мы должны были с вами связаться, поэтому перезванивали. Мы не бросали трубку и не завершали диалог по своей инициативе. Задавали вам правильные вопросы, пытались убедить вас, что видеозвонок необходим. В последствии этот вопрос решили. Мы не смеялись над вами. Ранее комментировали старую блокировку в ответе на [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11758085/]отзыв[/url].

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 219
отзыва
17 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Хочу поделиться о хорошей работе технической поддержки

Оценка 5

В первую очередь хотелось бы сказать спасибо за быстрые ответы от операторов Т-Банка. Сегодня я обратился в поддержку Т-Банка с проблемой о том что мне не начислило бонус за моего... Читать полностью

15.05.2025

Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка, Андрея

Оценка 5

Меня зовут Р-ва Наталия А. списал с карты сервис s****.r* с совместного счета, который я не и владелец второй совместного счета не подключали, услугами данной подписки не... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность 🖤

Оценка 5

Хочу поблагодарить за скорость решения проблемы! Купила билеты через приложение автокомпании онлайн. По какой-то причине деньги списались, но билет имел статус "ожидает... Читать полностью

14.05.2025

Кэшбек

Оценка 4

У меня возник вопрос, почему не начислили кэшбек за покупку билетов. я покупала через приложеник т******.ру. сначала мне ответил, что начисляют только при покупке у авиакомпани... Читать полностью

14.05.2025

Профессиональная помощь от специалиста банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Денису (ID 40**6) за оперативную и профессиональную помощь в решении моего вопроса. Обратился по поводу списания за страховку — Денис... Читать полностью

14.05.2025

Помощь - консультация

Оценка 5

Я обратился за консультацией специалиста банка 14.05.2025 в 09:10 и общение длилось до 15:00 Сначала у меня был вопрос по правилам игры в приложении банка "5 букв". На эти вопросы... Читать полностью

14.05.2025

Возврат средств за подписку

Оценка 5

14 мая 2025 года , в 15:50 обратился в чат поддержки Т-Банка , суть вопроса не понял откуда у меня появилась подписка Premium , а так же списали 1990 рублей , мне ответила оператор... Читать полностью

14.05.2025