Издеваются над клиентами и хамски себя ведут
Здравствуйте, хочу описать уже второй раз случай неадекватного поведения сотрудников этого банка . Это называется "хороший банк сделали, а поддержку набрали на отстань"
Сегодня в 08:55 поступает странный звонок с +78005551010 (номер пробивается как их банка) . Беру трубку, слушаю что скажут: "Здравствуйте, это вы [мое полное ФИО]? Вас беспокоит Т-Банк!" . После такого кладу трубку, ибо сейчас неудобно говорить, и подумав что это мошенники. В это же время как поступил звонок, я общался в чате с сотруднцей по другому поводу, спрашиваю у нее про звонок. Она говорит, что звонят другие сотрудники, по поводу контрольных вопросов. НО....На счёт контрольных вопросов я обращался 2 дня назад и уже успел забыть про них, т.к. сам разобрался. Оказывается, было какое то обращение по этому поводу, и мне ещё раз обязательно перезвонят. Говорю, ничего не нужно, отмените обращение, отвечают "передали эту информацию коллегам". Однако сотрудникам безразлично на слова клиента: в 09:03 спустя 8 минут после первого звонка очередной звонок с того же самого номера. Не беру трубку. Проходит ещё около 20 минут, время 09:25. Опять звонят. Уже в бешенстве беру трубку, где сотрудница начинает торохтеть, даже не даёт мне ничего сказать "Здравствуйте, для решения вашего вопроса надо подключится к видеозвонку... это нужно для безопасности... чтобы подключится...." и около минуты все разьясняла. Под конец всей этой реплики говорит "текущий звонок завершаем" даже не спрашивая меня, могу ли я подключится (нет - уже давно ничего не нужно), я перебиваю ее и говорю, мне даже сказать ничего не дали, и мне ничего не нужно. Прошу чтобы закрыли обращение. На что она говорит, что для закрытия обращения ТОЖЕ нужен видеозвонок, чтобы убедится, что я не под влиянием мошенников... отвечаю вполне логично: "с того моменте прошло 2 дня. Мне уже ничего не нужно, и если бы я был под влиянием мошенников, то моих денег на карте уже бы не было". Мне льют воду в уши, что это нужно, я ещё раз прошу все отменить, и говорят что без видеозвонков ничего не сделает, и кидает трубку. Отлично. Пишу в чат свое возмущение: в чате ведь трубку не сбросишь. Пишу, если ещё раз позвоните с целью поиздеваться, то заблокирую их номер (вы буквально при каждом случае ТРЕБУЕТЕ видеозвонок, а ДЛЯ ЧЕГО кодовое слово? вы другие вопросы по счету задать не можете?) , пишут, что у них дистанционный банк, и для безопасности типо так нужно. Я подмечаю, что они несут бред про безопасность клиентов и то, что они издеваются (какое влияение мошенников на меня? они позвонили только через 2 дня. Представьте, если бы на меня реально влияли мошенники. За два дня можно спокойно опустошить все счета и набрать кредитов). К тому же считаю важным отметить, что уже ранее были проблемы с банком (не давали вывести мне мои деньги,также требовали видеозвонок), в том случае я был вынужден подключится к "онлайн сдаче биометрии и издевательством сотрудников над вами" (ака "видеозвонок") . По другому это назвать невозможно. И в том видео звонке надо мной буквально рассмеялся сотрудник, что я и отметил в чате. В итоге немного поспорив с сотрудницей о том, что видеозвонок - это бред, и то, что если бы были мошенники, то уже было бы поздно. В конечном итоге отвечают мне ЧТО НЕ ХОТЯТ СО МНОЙ ОБЩАТЬСЯ. И ПРОСЯТ НЕ ПИСАТЬ. Ну ок, напишу сюда на банки ру. Возможно тут нормальные сотрудники есть...
p.s. для сотрудников тиньки: мне от вашего банка ни черта не нужно, вы скажите пожалуйста, почему вы издеваетесь над клиентами, допускаете взломы личных кабинетов, смеётесь с них и отказываетесь поддерживать? это ли не ужасный уровень поддержки?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о продуктах Т-Банка
Хочу поделиться о хорошей работе технической поддержки
В первую очередь хотелось бы сказать спасибо за быстрые ответы от операторов Т-Банка. Сегодня я обратился в поддержку Т-Банка с проблемой о том что мне не начислило бонус за моего...
Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка, Андрея
Меня зовут Р-ва Наталия А. списал с карты сервис s****.r* с совместного счета, который я не и владелец второй совместного счета не подключали, услугами данной подписки не...
Благодарность 🖤
Хочу поблагодарить за скорость решения проблемы! Купила билеты через приложение автокомпании онлайн. По какой-то причине деньги списались, но билет имел статус "ожидает...
Кэшбек
У меня возник вопрос, почему не начислили кэшбек за покупку билетов. я покупала через приложеник т******.ру. сначала мне ответил, что начисляют только при покупке у авиакомпани...
Профессиональная помощь от специалиста банка
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Денису (ID 40**6) за оперативную и профессиональную помощь в решении моего вопроса. Обратился по поводу списания за страховку — Денис...
Помощь - консультация
Я обратился за консультацией специалиста банка 14.05.2025 в 09:10 и общение длилось до 15:00 Сначала у меня был вопрос по правилам игры в приложении банка "5 букв". На эти вопросы...
Возврат средств за подписку
14 мая 2025 года , в 15:50 обратился в чат поддержки Т-Банка , суть вопроса не понял откуда у меня появилась подписка Premium , а так же списали 1990 рублей , мне ответила оператор...