Вторые сутки не работает мобильное приложение в телефоне

26.11.2024 11:33
488
1
Оценка
2
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Вторые сутки не работает мобильное приложение в телефоне. На телефоны 8 800 222 84 76, +7 (495) 921 31 71 не дозвониться, все заняты. И нет никакой информации о возобновлении работы мобильного приложения. Да, можно конечно воспользоваться веб версией, но при каждом доступе в личный кабинет нужно вводить пароли, потом дожидаться подтверждение по смс, все это очень долго и неудобно. Считаю что банку не заслужено брать комиссию в размере 490 руб в месяц за обслуживание так как пользоваться сервисами банка в полном обьеме невозможно. Да и если честно, то и тарифы которые существуют в банке уже не интересные. На рынке банков сейчас есть лучше тарифы и предложения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-14T12:35:58+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Модульбанк
Модульбанк
2024-11-26T12:11:01+03:00
Александр, здравствуйте! Произошел технический сбой. Сейчас работу системы восстановили. В личный кабинет можно зайти через веб-версию личного кабинета, приложение доступно на всех платформах. Оповестили всех клиентов в личном кабинете и в рассылке по почте и смс-сообщениях. В период высокой нагрузки время ответа может быть увеличено. Остаемся на связи. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
357
отзыва
355
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Оперативная помощь

Оценка 5

Две компании находятся на обслуживании у этого банка. Вопросы решаются оперативно. В одной из компаний давно не пользовались картой. Обычно производили платежи по безналу... Читать полностью

17.04.2025

Помощь в работе с документами

Оценка 5

Обратились с вопросом в чат переписки с модуль банком и запросом выписки за прошедший год с нашего расчетного счета индивидуального предпринимателя , дата обращения 14 апреля 2025... Читать полностью

14.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Рекомендую банк

Оценка 5

Добрый день! Работаем с Модуль банком уже много лет.Всегда на связи, делают отчёты для налоговой службы,заранее напоминают когда нужно платить налоги. Когда нужно сдать... Читать полностью

29.03.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

Здравствуйте, в мае 2024 года я обратилась за консультацией к специалистам Модульбанка через мобильное приложение, т.к. перевела 40 тысяч рублей не на тот расчетный счет... Читать полностью

26.03.2025

Рекомендую

Оценка 5

Около года являюсь пользователеи Модуль-Банка. Обращалась много раз по различным вопросам. Всегда быстро и оперативно дают решение. В последний раз обращалась 18 марта по поводу... Читать полностью

25.03.2025

Отзыв о многолетнем сотрудничестве

Оценка 5

Я обслуживаюсь в Модульбанке с 2020 года, как ИП. Всё это время я также пользуюсь Модульбухгалтерией. Главное отличие Модульбухгалтерии от онлайн-сервисов других банков в том, что... Читать полностью

21.03.2025