Предвзятое отношение к клиентам / дискриминация

27.11.2024 23:35
478
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Здравствуйте. Хочу поделиться негативным отзывом общения с поддержкой и пользования банком. Имея категорию повышенного кэшбэка и запланировав крупную покупку в выбранной категории понял, что упираюсь в лимит 5000 руб кэшбэка с подпиской Про. Решил узнать у оператора про подписку премиум и возможность ее подключения с предоставлением льготного периода, т.к. по ней кэшбэк до 30000 руб (по моей же покупке кэшбэк составлял бы порядка 6500-7000 руб). Оператор сразу же отметил, что у меня ранее уже была подключена данная подписка и подключить льготный период через онлайн-чат не получится, однако подключение льготного периода возможно по приглашению друга, о чем я переспросил! Получив реферальную ссылку друга, оставил заявку на подключение подписки, и через пару дней решил узнать у оператора о подключении подписки и наличии льготного периода, однако оператор сказал, что заявка была оформлена не в рамках акции и что нет заявки по приглашению, на что мне пришлось предоставить скрины с доказательствами и имя приглашающего. Перепроверив информацию, другой оператор нашел данную заявку и уведомил что начислили месяц Премиума, однако как оказалось использованное ранее мною первое подключение не предоставляет льготы, хотя при первом обращении мне сказали, что подписка у меня была, но по приглашению друга можно вновь получить льготный период. В общем ситуация неприятная – сначала уверяют что льгота возможна по приглашению, затем говорят что приглашений никаких не было вовсе, после – о том что всё таки есть, но у приглашавшего нет полномочий, а составив обращение молниеносно получил ответ с отказом, без изучения оператором сложившейся ситуации. По результату диалога и составлении дальнейших нескольких обращений, хоть и результат обещают предоставить на следующий день или через сутки всё детально изучив, на деле же приходит отказ в минуту составления обращения, что говорит о «запредельной клиентоориентированности». Отказ сухой и машинный, ссылаясь на изначальное подключение. Хотя первое льготное подключение я производил несколько лет назад (в ответе указана дата), и на тот момент я только недавно стал клиентом банка и знакомился с сервисом и приложением, и подключение подписки было живым интересом, по результату без получения абсолютно никакой выгоды (сделал скрины выписок за время подписки – накопленный кэшбэк от 81 до 428 руб). Сейчас же, чтоб получить сверху 1500-2000 кэшбэка помимо подключенной подписке Про, необходимо уплатить 1990 руб. Особый диссонанс в ситуации получил, при обсуждении с коллегой моей и его подобной ситуации и зачислении ему 1990 руб компенсации для подключения подписки Премиум (скрин который он предоставил прилагаю). Так и получается в сухом остатке, что в результате таких неустоек: 1) неверного консультирования; 2) запутывания клиента; 3) обвинения в невыполнении условий; 4) причиненных неудобств по долгим тяжбам и спорам; 5) невнимательности операторов и нежелании принимать во внимание что подписка ранее была подключена на этапе знакомства с банком, без получения какой-либо выгоды; 6) предоставлении за подобную точно такую же ситуацию другому клиенту компенсации 1990 руб – никак и ничем не компенсируется.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T20:39:01+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за некорректную консультацию. Автор, механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция «Проблема решена». Мы отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-03T12:58:34+03:00
Здравствуйте. Оформить премиальный сервис по [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-baf-common.pdf]акции "Приведи друга"[/url] можно один раз за все время проведения акции. 26.12.2022 вы оставили заявку по приглашению друга, 27.01.2023 мы предоставили вам 2 месяца бесплатного сервиса Premium. Мы верно исключили заявку из акции, так как вы уже пользовались приглашением на Premium. В консультации сработали неидеально, простите, пожалуйста. Хотим исправить впечатление о работе с нам, поэтому вернули деньги за сервис. Надеемся, что нам удалось вам помочь и вернуть ваше доверие. Если вы довольны результатом, расскажите об этом, пожалуйста, в комментариях к отзыву или через кнопку “Проблема решена”.
user-531717039683
2024-12-04T08:25:24+03:00
Большое спасибо за детальную проработку обращения и пересмотр решения. Хочу изменить оценку на 5, т.к. банк действительно применил индивидуальный подход и гибкость. Прошу прощения за возможные неудобства, всем спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 640
отзыва
16 537
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денежных средств из магазина «золотое яблоко»

Оценка 5

Я совершила заказ в ЗЯ ,из-за сбоя приложения не прошла скидка,я его сразу отменила (было это 07.05.25)смутило то,что утром 08.05 заказ все еще был со статусом "отменяется", я... Читать полностью

09.05.2025

Чат поддержки

Оценка 5

Быстро оперативно решили мою проблему. Пошли на встречу с возвратом средств за подписку. Очень люблю т-банк и их поддержку. Самый удобный банк, который всегда поможет клиенту... Читать полностью

09.05.2025

Очень помогли, спасибо

Оценка 5

Я написал в чат поддержки, с проблемой о том, что я видимо случайно оформил дебитову карту с премиальным дизайном и как только на счет поступили деньги, у меня списали 1990р за... Читать полностью

08.05.2025

Помогли с восстановлением доступа к приложению за границей

Оценка 5

Оставил дома СИМ-карту, к которой привязано приложение. Осознал свою оплошность, когда потребовалось получить выписку со счета для разной бюрократии. К счастью, 8 мая в 18:29... Читать полностью

08.05.2025

Корпоративная тщательность

Оценка 5

Мне 65. Есть некоторые проблемы со зрением и коммуникациями. У меня возникла проблема с платежами ЖКХ. Я написал в чат в 11:54, 08.05.2025. Мне моментально ответила Диана. Диана... Читать полностью

08.05.2025

Спасибо!

Оценка 5

Спасибо огромное сотруднику Феликсу из т-банка (личный номер сотрудника 4****2): оперативно, четко и безопасно решил вопрос. Респект и огромная благодарность! мне нужно было... Читать полностью

08.05.2025

Мне вернули деньги, которые меня обманули в FunPay

Оценка 5

Я использовал услугу на FunPay и пользовался ей некоторое время, но время спустя меня обманул продавец и я лишился своей услуги за которую заплатил деньги. Я обратился в поддержку... Читать полностью

08.05.2025