Приятный опыт обращения в Т-Банк
Все привет.
Хочу выразить благодарность Т-Банку и поделиться прекрасным
опытом обращения в техподдержку через горячую линию.
25 ноября 2024 года мне очень понадобилась карта блэк дебетовая,которую я заказывала ранее,27 октября 2024 с особенным дизайном,но не смогла получить, так как срочно уехала в другой город,я так поняла,что счет мне закрыли автоматически и карту тоже.
Я снова подавала заявку через банкиру сайт,на что мне ответили ожидайте сотрудник вам позвонит,я ждала два дня и сразу взяла ситуацию в свои руки.
Я позвонила на горячую линию Т-банк 27.11.2024 года в 10-00 примерно,ответил очень приятный молодой человек,которого звали помоему Эдуард.С которым мы проговорили наверно пол часа.
Я ему обьяснила всю ситуацию,что да как,он начал проверять информацию.
Мы с ним долго не могли понять,почему не отображается заявка поданная через банки.ру,а последняя заявка только закрытой уже карты,я писала об этом ранее.
Далее Оператор попросил еще немного времени,у меня уже были сомнения стоит ли вообще заказывать эту карту,раз случилась такая ситуация,я это озвучила Эдуарду,через некоторые время он вернулся,меня успокоил,выяснял в чем у меня проблема,я была удивлена такой скоростью и таким подробным ответом,хотя ранее я связывалась тоже с операторами меня они кормили завтраками.
Выяснилось,что у меня задвоение карточки и тд,которое он быстро пытался исправить эту ситуацию и параллельно пытаясь меня успокоить, до того момента пока оператор не стал рассказывать про карту ,я сомневалась нужна ли мне эта карта,но Эдуард он мне подробно объяснил,что меня с этой картой ждут только привелегии и я могу с ней зарабатывать,меня это заинтересовало и действительно это так,прочитав много плюсов,я был рад,что заказала ее,и теперь планирую перейти полностью на Т-Банк
Потому что привелегии для клиентов тут супер,так же эдуард упомянул предлагая перевыпуск карты попробовать подать заявку с моим уникальным дизайном так как на данный момент он был платный уже и вуаляяяяя мне все согласовывали,доставка уже была назначена на 28.11.2024 года с 9-18-00.Для меня было это очень важно.
Я была очень рада такой помощью,таким пониманием проблемы,хотя бы сразу видно,что человек пытается работать и реально помогать людям.Спасибо Т-Банк за хороший подход к выбору сотрудников.
Обязательно буду советовать Т-Банк своим близким,ведь Т-Банк дает очень хорошие условия в пользовании.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Снятия ограничений по 115ФЗ
Эта ситуация могла закончится расторжением договора, закрытием счетов, и обидой на банк! У меня произошла совершенно бытовая операция, не приметная особенно, после которой меня...
Благодарность
6 мая в 13.30 была ришина моя проблема . Сотрудник Т-Банка Никита в чате мобильного банка решил мой ситуацию чему я очень благодарна . Ситация была в том что мои деньги из другой...
Возврат денежных средств из магазина «золотое яблоко»
Я совершила заказ в ЗЯ ,из-за сбоя приложения не прошла скидка,я его сразу отменила (было это 07.05.25)смутило то,что утром 08.05 заказ все еще был со статусом "отменяется", я...
Чат поддержки
Быстро оперативно решили мою проблему. Пошли на встречу с возвратом средств за подписку. Очень люблю т-банк и их поддержку. Самый удобный банк, который всегда поможет клиенту...
Очень помогли, спасибо
Я написал в чат поддержки, с проблемой о том, что я видимо случайно оформил дебитову карту с премиальным дизайном и как только на счет поступили деньги, у меня списали 1990р за...
Помогли с восстановлением доступа к приложению за границей
Оставил дома СИМ-карту, к которой привязано приложение. Осознал свою оплошность, когда потребовалось получить выписку со счета для разной бюрократии. К счастью, 8 мая в 18:29...
Корпоративная тщательность
Мне 65. Есть некоторые проблемы со зрением и коммуникациями. У меня возникла проблема с платежами ЖКХ. Я написал в чат в 11:54, 08.05.2025. Мне моментально ответила Диана. Диана...