"Т-Банк" вернул средства, списанные оператором сотовой связи
Я уже около 10 лет являюсь клиентом "Т-Банка" и не понаслышке знаю об исключительно клиентоориентированном подходе данной организации. Отдельно радует, что этот подход остаётся неизменным с течением времени и со сменой названия. Поддержкой банка решались многие мои запросы, 100% из них в мою пользу, даже в спорных случаях. Хотя я ни разу не злоупотреблял этой лояльностью, но готов признать, что в ряде моментов банк легко мог бы мне отказать, однако всегда вставал на мою сторону как клиента. Так произошло и в этот раз: ночью 27-го ноября ныненшнего года я решил пополнить баланс оператора сотовой связи "Yota". Не располагая знаниями о правилах пополнения счёта у этого оператора, я зашёл в приложение "Yota" и ввёл данные своей карты "Т-Банка". В интерфейсе был ползунок, который предлагал привязать карту для автоплатежа, что я и сделал, чтобы не пропустить следующие платежи. Следующий платёж должен был произойти 27-го декабря. Мне пришло пуш-уведомление от "Т-Банка" с кодом на моё согласие о списании недостающих 329 рублей, я ввёл указанный код, в результате чего произошло санкционированное мною списание. Однако буквально через пару секунд мне пришло новое уведомление от "Т-Банка" о списании аналогичной суммы. Сперва я подумал, что сообщение задвоилось (или сперва пришло СМС-сообщение, а потом пуш-уведомление, а я не заметил), но зайдя в приложение Т-Банка я с неудовольствием обнаружил, что одобренная мною сумма списалась дважды. Я зашёл в приложение Yota" и отвязал свою карту "Т-Банка" от автооплаты во избежание подобных эксцессов в дальнейшем. В произошедшем я мог видеть 2 основные причины: платёж задвоился по техническим причинам: к примеру, включение мною автооплаты могло само по себе спровоцировать платёж, который произошёл почти одновременно с моим платежом, санкционированным вручную; у "Yota" такие правила - списывать следующий платёж на месяц раньше. Оба варианта меня не устраивали, поскольку я хочу оплачивать ежемесячный платёж в дату этого платежа или чуть раньше, а не за месяц. Я попытался позвонить в "Yota", но обнаружил, что у них нет номера телефона горячей лини (общение осуществляется только через чат поддержки в приложении), поэтому я позвонил в "Т-Банк", в 3:05 ночи по местному времени, чтобы оспорить данную операцию. Сразу ответившая сотрудница предоставила мне исчерпывающую консультацию и попросила прикрепить подтверждающие скриншоты в чате поддержки в приложении "Т-Банка". Там со мной связалась сотрудница по имени Алина, зарегистрировав моё обращение. В силу того, что списанные с моей карты средства просто оказались на моём же счету "Yota" и списались бы в дату очередного платежа, т.е. сами средства я не потерял (хотя сперва мне показалось, что произошло лишнее списание, это было сложно понять на первом этапе), "Т-Банк" мог бы просто отказать мне в моей просьбе вернуть средства и был бы в своём праве. Однако сотрудники в очередной раз встали на сторону клиента в этой спорной, в общем-то, ситуации. Уже 29-го ноября средства в полном объёме вернулись на мой счёт. Средства небольшие - дело не в них, а в разрешении данной негативной ситуации. В силу подобных решений я продолжаю сотрудничество с этим банком уже многие годы и не перестаю рекомендовать его своим друзьям и знакомомым. Хотелось бы поблагодарить коллектив "Т-Банка" за его неизменный клиентоориентированный подход, который выгодно отличает его от других банков. Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарность
Хочу выразить благодарность Т-банку и отдельно сотруднику Эрику, внутренний номер 1******5 За вежливое общение, оперативное решение вопроса и доброжелательность! Я забыла...
Случайная подписка “PREMIUM”
Выбирая себе платежный стикер случайно перешел на предложение с "premium" подпиской, после чего момента началось рассмотрение решения, которое я не мог отменить, и в какой-то...
Приятно удивлён качеством поддержки
Обратился в поддержку Т-банка после случайного подключения Премиум-сервиса — при заказе карты выбрал дизайн, не зная, что с ним автоматически подключается платная подписка. Очень...
По сбп нет кешбэка
21 мая в 16.30 обратилась в поддержку с вопросом, почему не начислили кешбэк по операции оператор через 12 минут дал ответ, что за операции по сбп кешбэк не начисляется, нужно...
Безопасность
21 мая заметил что были совершены 3 подозрительные операции,сделанные не мной, у меня премиум подписка,написал в чат, описал свою проблему...через минуту ответил представитель в...
Благодарю Ирину из чата , табельный номер 22583108
Обращался в чат по поводу отключения пакета услуг Премиум. Консультант провела работу, отключила пакет услуг, предотвратила возможные следующие списания, ответила на все мои...
Отличный банк с приятными бонусами!
Заказала карту Т- Банка через сайт. 7 мая специалист банка Наталья привезла карту с доставкой на дом. Хотелось бы выразить благодарность данному специалисту! Она подробно...