Нарушение кредитного договора

30.11.2024 23:58
515
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ипотечный кредит оформленный в Росбанке, был передан в Т, в момент передачи 1 ежемясячный платеж должен был быть по повышенной ставке (позже положенного оплачена страховка)

сразу после списания платежа, путем чата в приложении связалась с сотрудниками и обратила внимание, что ставку необходимо снизить и платеж на следующий период тоже.
Получила положительный ответ 

Спусия некоторое время, платеж в приложении отобразился еще выше, в чате ответили, что бы я не волновалась это технические особенности, что бы снизить платеж 

сроки называли и не соблюдали их 

Спустя несколько дней написали в чате, что ставка изменена, обновится в течении 10 минут, но она просто вернулась на изначальное значение 

Далее было 3 недели переписок и звонков в колл центр, каждый раз извинялись и по скрипту говорили, что они сожалеют и сегодня (иногда обещали завтра) решат вопрос 

Потом запросили у меня полис и квитанцию об оплате, хотя полис также оформлен в Т страховании и отображается в приложении 

Каждый день мне отвечали что сожалеют и сотрудники говорили, что пометят срочный приоритет по моему запросу 

за 4 дня до платежа я стала более настойчиво напоминать о себе, но результата это не принесло 

в день платежа ставка так и оставалась на 4пп выше чем должна быть, в чате опят извинились и сказали что все решат

я сообщила, что оплачивать повышенный платеж я не готова, тк тем самым я соглашаюсь с условиями, они ответиои, что данную информацию зафиксируют и все в скором времени решат 

просила соеденить с руководством - ответ это не возможно

Нв данный момент у меня 4 день просрочки, ежеденевно звонят с отдела реализации имущества, начиная с 1го дня, разговаривают грубо, угрожают, на мои комментарии говорят, что ничего об этом не знают и скорее всего я это придумала, запросы они мои не видят, разговаривать в нормальном тоне так же не планируют, сказали, что поставят метку злостного неплательщика, испортят кредитную историю, выставят полное досрочное погашение, а если я не погашу то заберут квартиру, слушать ничего не хотят просто грубят 

Пытаюсь связаться с менеджерами, что бы узнать на каком этапе рассмотрение запроса, но тк просрочка в чате мне отвечали погасите задолженность, в кол центре сразу попадаю в отдел просрочки, которые только хамят и не переключают на менеджеров, с их слов: закройте просрочку, мы дадим возможность общаться в чате и тогда решайте свои вопросы
Отношение просто бесчеловечное, нарушают условия кредитного договора, не выполняют оговоренные обязательства по срокам решения ситуации и плюсом ведут себя как самые грубые коллекторы 

Попыталась на сайте оставить обращение - написано, что в течении 24 часов ответят, но прошло 3 дня и тишина, прислали только уведомление, что зарегистрировали обращение 

Чем закончится эта история не понятно, но пока что это все выглядит как нарушение условий кредитного договора, и полное отсутствие клиентоороиентированности, что хотим то и творим, обратной связи никакой нет! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T11:58:35+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-12T13:23:33+03:00
Здравствуйте. Простите, что неверно рассчитали ставку и долго разбирались в ситуации. Мы столкнулись с техническими трудностями, из-за которых после подключения страховки процент не снизился. Сейчас исправляем их. Для решения вопроса понадобилось дополнительное время, поэтому пришлось переносить сроки. Мы не должны были требовать с вас оплату повышенного платежа, за это тоже приносим извинения. Исправили процентную ставку в соответствии с договором. Подготовим и отправим вам официальный ответ по ситуации. Понимаем, что это не тот сервис, который вы хотели бы видеть. В качестве извинений за неудобства начислили бонус на вашу карту. Примем меры, чтобы не допускать подобных ситуаций в будущем и не давать вам поводов для беспокойства.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 328
отзыва
19 258
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Т-Банка

Огромная благодарность сотруднику Т-Банка Анне

Оценка 5

Обратился в Т-Банк с вопросом о продлении страхового полиса по ипотеке. Меня соединили с сотрудником банка Анной. Анна ответила на все мои вопросы, развеяла все сомнения... Читать полностью

09.06.2025

Спасибо!

Оценка 5

Спасибо за помощь! Из Росбанка переведена ипотека в Т-Банк. Из-за невозможности обновления по техническим причинам приложения банка я не смогла произвести перевод между счетами... Читать полностью

15.05.2025

Лучшее обслуживание клиентов

Оценка 5

Очень люблю т-банк за лояльность к клиентам. Пользуюсь услугами давно. Всегда все оперативно, прозрачно, быстро! Сегодня была проблема с оплатой по qr коду. Продавец платёж не... Читать полностью

02.04.2025

Индивидуальный подход и забота о клиентах

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Т-банку и конкретно сотруднику Марии за помощь в решении моего вопроса относительно ипотечного кредита. Благодарю за индивидуальный подход к... Читать полностью

13.03.2025

Помогли быстро перенести ипотечный договор

Оценка 5

Раньше в 2020г был оформлен ипотечный договор в одном из банков, который перестал обслуживать клиентов в 2024г. Об этом я узнал только при разговоре с поддержкой представителя... Читать полностью

03.03.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Доброго времени суток, после очередного платежа по ипотеке в приложении увидела отображение, что платёж полностью пошёл на погашение процентов, хотя часть всё же должна была пойти... Читать полностью

26.02.2025

Страхование ипотеки.

Оценка 5

В связи с закрытием отделений Росбанка мой иппотечный кредит был перенесен в Т-банк для страхования приобретенного с помощью иппотечных средств в Росбанке мне необходимо было... Читать полностью

22.12.2024