Лучшая поддержка

02.12.2024 03:12
683
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вы когда-нибудь сталкивались с бесконечным ожиданием ответа оператора горячей линии? Уверен - да.

Сколько раз я терял время и деньги из-за долгих ожиданий, переписок, бюрократии банков. Какого же было моё удивление, когда мне понадобилась помощь в Т-Банке - в чате никаких ожиданий даже при решении очень нестандартных вопросов.

Как-то попался на удочку недобросовестных продавцов. Написал в чат - тут же заблокировали перевод, сами взялись за выяснение обстоятельств и пообещали решить в течение 3-х дней. Результат - вопрос решили и вернули деньги раньше обещанного срока.

Другой пример. Получил письмо о снижении суммы, за которую берется комиссия, при снятии наличных в банкоматах других банков. Раньше комиссия не начислялась при снятии суммы больше 3-х тысяч. Каждый раз, когда нужны наличные, приходилось снимать не меньше этой суммы, даже, если нужна всего 1000р. И тут как раз понадобилась небольшая сумма. Снял - списали комиссию. Написал в чат вопрос - почему? Мол, было письмо, так и так. Объяснили, что я неправильно понял письмо. НО, признали, что текст письма читается двояко, и вернули списанную комиссию! Мелочь, а приятно. Ни в одном банке так не шли на встречу клиенту.

Ещё пример. Выпускалась интересная дизайнерская карта в течение ограниченного периода. Узнал об этом из видео-ролика, в рекламе блогеров. Но узнал, когда срок подачи заявок уже вышел. Написал в чат - договорился и получил желанную карту).

И вот на днях - 29 ноября 2024 - снова ситуация. Оплатил покупку в одном из любимых магазинов, с категорией, на которую у меня повышенный кэшбэк. Но оплатил не как обычно - картой, а быстрой оплатой. И категория определилась иначе. Соответственно, повышенный кэшбэк не начислился. Я, уже по привычке, сразу написал в чат - время было 03:58 ночи! Подключился оператор Андрей, объяснил, что операция ещё на авторизации и категория может поменяться, предложил дождаться. Уже вечером, после работы, примерно в 19-30 решил проверить. Авторизация к этому времени уже прошла, но категория не поменялась. Остался я без повышенного кэшбэка, о чем и написал в чат. Даже не знаю зачем, просто эмоции) Мне ответил оператор Виктор. И знаете что? Разъяснил, что категорию покупок сообщает магазин и по ней уже определяется кэшбэк. НО, банк пошел мне на встречу и скорректировал бонус за покупку! Мне все-таки начислили повышенный кэшбэк!

Подобных историй решений вопросов через чат банка у меня много. Но именно в Т-Банке. Есть еще пара банков, в которых у меня открыты счета и карты, но там ситуация диаметрально противоположная - стандартные отписки в духе "наши полномочия тут всё, закончились". Поэтому деньги там не храню и пользуюсь редко. В основном, для подписок и некоторых сервисов, где есть спецусловия для этих банков. Но 99,9% операций провожу в Т-Банке и всю семью на него перевел.

Многие сочтут этот отзыв купленным. Но так уж я пишу, извините. Все истории реальные, из собственного опыта. Являюсь клиентом банка более 20 лет, еще с тех пор, как он назывался иначе)

Поддержка и клиентоориентированность Т-Банка это практически идеал, до которого многим ещё очень далеко! Не пишу "всем", потому всеми не пользовался - нет необходимости, когда есть Т-Банк!

Спасибо вам, что вы есть, Т-Банк!

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-06T18:21:28+03:00
Здравствуйте. Клиентоориентированность — наш приоритет. Мы рядом 24/7 и стараемся решать вопросы в вашу пользу. Спасибо за отзыв и высокую оценку 😊 Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 835
отзыва
20 749
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение моей проблемы через чат поддержки Т-Премиум

Оценка 5

Описываю ситуацию которая произошла со мной. Я премиальный клиент Банка. Пользовалась всеми преимуществами сервиса, но сейчас территориально нахожусь в другой стране. И временно... Читать полностью

29.06.2025

Решение проблемы с начислением кэшбэка

Оценка 5

29.06.25 обратился в банк с вопросом почему не начислен кэшбэк за покупку в категории, которую я выбрал. В банке сообщили, что моя покупка попала в исключение и магазин установил... Читать полностью

29.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Юлии (внутренний номер 434**) за быстрое решение моей проблемы по начислению кэшбэка. Мною была совершена покупка на 154.000 и банк не начислил кэшбэк... Читать полностью

29.06.2025

Лучший сервис в России и решение в чате за пару минут

Оценка 5

Добрый день!В очередной раз очень рад довольна оперативным обслуживанием Т-Банк. Расскажу о своем кейсе от 29.06.2025 и как оперативно оператор за пару минут решил мою проблему в... Читать полностью

29.06.2025

Исправление ошибки

Оценка 5

Здравствуйте! 29.06.2025 я случайно оформил карту Премиум и у меня списалась ежемесячная плата за сервис. А я хотел перевыпустить существующую карту, так как она перестала... Читать полностью

29.06.2025

Работа поддержки

Оценка 5

Хотел бы похвалить работу поддержки, так как возник небольшой баг, о котором я написал в чат 27.06.2025. Суть его заключалась в досрочном окончании акции на повышенный кешбек, хотя... Читать полностью

29.06.2025

Полноценно поддерживают свои акции.

Оценка 5

Принял участие в акции Т-банка с кэшбэком 30% в Дикси. Из-за не очень хорошей работы партнера перенесли доставку на следующий день (когда акция уже закончилась), в связи с чем был... Читать полностью

29.06.2025