Вы когда-нибудь сталкивались с бесконечным ожиданием ответа оператора горячей линии? Уверен - да.
Сколько раз я терял время и деньги из-за долгих ожиданий, переписок, бюрократии банков. Какого же было моё удивление, когда мне понадобилась помощь в Т-Банке - в чате никаких ожиданий даже при решении очень нестандартных вопросов.
Как-то попался на удочку недобросовестных продавцов. Написал в чат - тут же заблокировали перевод, сами взялись за выяснение обстоятельств и пообещали решить в течение 3-х дней. Результат - вопрос решили и вернули деньги раньше обещанного срока.
Другой пример. Получил письмо о снижении суммы, за которую берется комиссия, при снятии наличных в банкоматах других банков. Раньше комиссия не начислялась при снятии суммы больше 3-х тысяч. Каждый раз, когда нужны наличные, приходилось снимать не меньше этой суммы, даже, если нужна всего 1000р. И тут как раз понадобилась небольшая сумма. Снял - списали комиссию. Написал в чат вопрос - почему? Мол, было письмо, так и так. Объяснили, что я неправильно понял письмо. НО, признали, что текст письма читается двояко, и вернули списанную комиссию! Мелочь, а приятно. Ни в одном банке так не шли на встречу клиенту.
Ещё пример. Выпускалась интересная дизайнерская карта в течение ограниченного периода. Узнал об этом из видео-ролика, в рекламе блогеров. Но узнал, когда срок подачи заявок уже вышел. Написал в чат - договорился и получил желанную карту).
И вот на днях - 29 ноября 2024 - снова ситуация. Оплатил покупку в одном из любимых магазинов, с категорией, на которую у меня повышенный кэшбэк. Но оплатил не как обычно - картой, а быстрой оплатой. И категория определилась иначе. Соответственно, повышенный кэшбэк не начислился. Я, уже по привычке, сразу написал в чат - время было 03:58 ночи! Подключился оператор Андрей, объяснил, что операция ещё на авторизации и категория может поменяться, предложил дождаться. Уже вечером, после работы, примерно в 19-30 решил проверить. Авторизация к этому времени уже прошла, но категория не поменялась. Остался я без повышенного кэшбэка, о чем и написал в чат. Даже не знаю зачем, просто эмоции) Мне ответил оператор Виктор. И знаете что? Разъяснил, что категорию покупок сообщает магазин и по ней уже определяется кэшбэк. НО, банк пошел мне на встречу и скорректировал бонус за покупку! Мне все-таки начислили повышенный кэшбэк!
Подобных историй решений вопросов через чат банка у меня много. Но именно в Т-Банке. Есть еще пара банков, в которых у меня открыты счета и карты, но там ситуация диаметрально противоположная - стандартные отписки в духе "наши полномочия тут всё, закончились". Поэтому деньги там не храню и пользуюсь редко. В основном, для подписок и некоторых сервисов, где есть спецусловия для этих банков. Но 99,9% операций провожу в Т-Банке и всю семью на него перевел.
Многие сочтут этот отзыв купленным. Но так уж я пишу, извините. Все истории реальные, из собственного опыта. Являюсь клиентом банка более 20 лет, еще с тех пор, как он назывался иначе)
Поддержка и клиентоориентированность Т-Банка это практически идеал, до которого многим ещё очень далеко! Не пишу "всем", потому всеми не пользовался - нет необходимости, когда есть Т-Банк!
Спасибо вам, что вы есть, Т-Банк!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение моей проблемы через чат поддержки Т-Премиум
Описываю ситуацию которая произошла со мной. Я премиальный клиент Банка. Пользовалась всеми преимуществами сервиса, но сейчас территориально нахожусь в другой стране. И временно...
Решение проблемы с начислением кэшбэка
29.06.25 обратился в банк с вопросом почему не начислен кэшбэк за покупку в категории, которую я выбрал. В банке сообщили, что моя покупка попала в исключение и магазин установил...
Кэшбэк
Хочу выразить благодарность Юлии (внутренний номер 434**) за быстрое решение моей проблемы по начислению кэшбэка. Мною была совершена покупка на 154.000 и банк не начислил кэшбэк...
Лучший сервис в России и решение в чате за пару минут
Добрый день!В очередной раз очень рад довольна оперативным обслуживанием Т-Банк. Расскажу о своем кейсе от 29.06.2025 и как оперативно оператор за пару минут решил мою проблему в...
Исправление ошибки
Здравствуйте! 29.06.2025 я случайно оформил карту Премиум и у меня списалась ежемесячная плата за сервис. А я хотел перевыпустить существующую карту, так как она перестала...
Работа поддержки
Хотел бы похвалить работу поддержки, так как возник небольшой баг, о котором я написал в чат 27.06.2025. Суть его заключалась в досрочном окончании акции на повышенный кешбек, хотя...
Полноценно поддерживают свои акции.
Принял участие в акции Т-банка с кэшбэком 30% в Дикси. Из-за не очень хорошей работы партнера перенесли доставку на следующий день (когда акция уже закончилась), в связи с чем был...