Вы когда-нибудь сталкивались с бесконечным ожиданием ответа оператора горячей линии? Уверен - да.
Сколько раз я терял время и деньги из-за долгих ожиданий, переписок, бюрократии банков. Какого же было моё удивление, когда мне понадобилась помощь в Т-Банке - в чате никаких ожиданий даже при решении очень нестандартных вопросов.
Как-то попался на удочку недобросовестных продавцов. Написал в чат - тут же заблокировали перевод, сами взялись за выяснение обстоятельств и пообещали решить в течение 3-х дней. Результат - вопрос решили и вернули деньги раньше обещанного срока.
Другой пример. Получил письмо о снижении суммы, за которую берется комиссия, при снятии наличных в банкоматах других банков. Раньше комиссия не начислялась при снятии суммы больше 3-х тысяч. Каждый раз, когда нужны наличные, приходилось снимать не меньше этой суммы, даже, если нужна всего 1000р. И тут как раз понадобилась небольшая сумма. Снял - списали комиссию. Написал в чат вопрос - почему? Мол, было письмо, так и так. Объяснили, что я неправильно понял письмо. НО, признали, что текст письма читается двояко, и вернули списанную комиссию! Мелочь, а приятно. Ни в одном банке так не шли на встречу клиенту.
Ещё пример. Выпускалась интересная дизайнерская карта в течение ограниченного периода. Узнал об этом из видео-ролика, в рекламе блогеров. Но узнал, когда срок подачи заявок уже вышел. Написал в чат - договорился и получил желанную карту).
И вот на днях - 29 ноября 2024 - снова ситуация. Оплатил покупку в одном из любимых магазинов, с категорией, на которую у меня повышенный кэшбэк. Но оплатил не как обычно - картой, а быстрой оплатой. И категория определилась иначе. Соответственно, повышенный кэшбэк не начислился. Я, уже по привычке, сразу написал в чат - время было 03:58 ночи! Подключился оператор Андрей, объяснил, что операция ещё на авторизации и категория может поменяться, предложил дождаться. Уже вечером, после работы, примерно в 19-30 решил проверить. Авторизация к этому времени уже прошла, но категория не поменялась. Остался я без повышенного кэшбэка, о чем и написал в чат. Даже не знаю зачем, просто эмоции) Мне ответил оператор Виктор. И знаете что? Разъяснил, что категорию покупок сообщает магазин и по ней уже определяется кэшбэк. НО, банк пошел мне на встречу и скорректировал бонус за покупку! Мне все-таки начислили повышенный кэшбэк!
Подобных историй решений вопросов через чат банка у меня много. Но именно в Т-Банке. Есть еще пара банков, в которых у меня открыты счета и карты, но там ситуация диаметрально противоположная - стандартные отписки в духе "наши полномочия тут всё, закончились". Поэтому деньги там не храню и пользуюсь редко. В основном, для подписок и некоторых сервисов, где есть спецусловия для этих банков. Но 99,9% операций провожу в Т-Банке и всю семью на него перевел.
Многие сочтут этот отзыв купленным. Но так уж я пишу, извините. Все истории реальные, из собственного опыта. Являюсь клиентом банка более 20 лет, еще с тех пор, как он назывался иначе)
Поддержка и клиентоориентированность Т-Банка это практически идеал, до которого многим ещё очень далеко! Не пишу "всем", потому всеми не пользовался - нет необходимости, когда есть Т-Банк!
Спасибо вам, что вы есть, Т-Банк!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Отзыв о работе поддержки Т-банка
02.05.2025 я обратилась в поддержку Т-банка с просьбой вернуть средства за годовое премиум-обслуживание, поскольку не хотела его продлевать, но пропустила срок списания средств...
Вернули деньги
Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого...
Помощь оператора
Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой...
Благодарность
Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся...
Решили вопрос
Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля...
Кэшбэк по МСС - коду 5511
Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна. 02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала...
Возврат комиссии
Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается...