Клиентоориентированный подход банка

02.12.2024 11:16
383
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Более 17 лет являюсь клиентом банка (и не только банка, а практически всей экосистемы!), но такое со мной впервые. Если кратко, по ошибке перевёл крупную сумму на мобильный счёт вместо накопительного. Когда обнаружил, попытался отменить перевод, но поддержка ничем не помогла...

Это если кратко. А теперь подробнее.

Как получилось, что перевёл не туда? Раньше можно было делать переводы с кредитной карты напрямую на накопительный счёт. Теперь эту возможность по какой-то причине убрали, никак не предупредив об этом, кстати (вообще в последнее время возможности накопительно счёта сильно урезали, но это отдельная тема).

Так вот, кто не знает, в мобильном приложении при переводе счета шли в следующем порядке: карточные счета, накопительные, счёт, привязанный к SIM-картам (зачем этот счёт здесь вообще нужен - есть же отдельная операция для пополния собильных)... Теперь накопительные счета из списка пропали, а я по привычке выбрал следующий счёт после карточных (да, не спорю, моя ошибка, был невнимателен) и отправил перевод, введя достаточно крупную сумму (скажем так, явно не типичную для пополнения счёта телефона). Когда осознал ошибку, было уже поздно. Обратился в поддержку с просьбой отменить операцию. На что получил ответ, что поскольку перевод внутренний, отменить не получиться. Вот если бы был внешний... (Серьёзно? С другим банком проще договориться, чем решить внутренний вопрос?) Предложили сделать обратный перевод с драконовской комиссией в 6,5% (да-да, всё в рамках тарифов). Погрустив, я в итоге согласился на такой перевод. Мне назвали сумму перевода, сумму комиссии, попросили подтверждения. Я ответил "да". Думаете, деньги перевели? А вот и нет! Оказалось, что банк озаботился моей безопасностью и требуется ещё одно подтверждение - банк должен убедиться, что это действительно я в рамкам видеозвонка! Тут возникает вопрос - при чём здесь вообще безопасность? Я переводил деньги между своими счетами, а не тертьему лицу. Зачем подтверждение? И почему когда я переводил на счёт мобильного не типичную сумму, никаких вопросов не возникло? Вот там бы реально помогли! К тому моменту я и так был на взводе, и чтобы ни на кого не наорать, на видеозвонок не стал соглашаться.

В итоге проблема так и не решена!

Хочу отметить, что сотрудники поддержки были подчёркнуто вежливы, к ним нет особых перетензий.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T18:03:50+03:00
Уточните, какую итоговую оценку по отзыву желаете поставить? 19.01.2025 Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку " 4".
DJ_Corwin
2024-12-17T18:09:27+03:00
4
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-08T09:20:13+03:00
Здравствуйте. С 22 июля мы убрали возможность переводить деньги с кредитной карты напрямую на накопительный счет. Сделали это, так как таким переводом редко пользуются. Из-за большого количества счетов клиенты тратят много времени на выбор нужного. За вывод со счета Мобайл берем комиссию по условиям тарифа. Некоторые вопросы можем решить только по видеосвязи. Понимаем, что чаще всего удобнее сделать перевод в чате или по телефону. Но такой подход аналогичен посещению отделения банка. Деньги перевели на счет дебетовой карты. Также мы компенсировали комиссию, которую списали со счета сим-карты.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Перевели мили в рубли за покупку фитнес-абонемента

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т Банка -Екатерину и Матвея за максимальную скорость и лояльность в решении моего вопроса. Я не знаю другого банка, который в течение... Читать полностью

01.05.2025

Очень быстро решили вопрос

Оценка 5

Здравствуйте! 01.05.2025 г.обратилась с вопросом о том, что не было предупреждения о переходе с бесплатного периода страховки по кредитной карте на платный, и было произведено... Читать полностью

01.05.2025

Забытый кешбек и начисление

Оценка 5

Забыл значит я включить категорию кешбека, оплатил заказ, пошел спрашивать поддержку, что мне делать. По итогу кешбек начислили впрок, шикарное решение ситуации, чтобы не отменять... Читать полностью

01.05.2025

Спасибо за возврат средств

Оценка 5

29 апреля просматривая историю платежей с удивлением заметила снятие средств по Яндекс подписке в сумме 399 руб. Никакими услугами Яндекс подписки я не пользуюсь, поэтому... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв по обслуживанию в ТБанке

Оценка 5

Пользуюсь ТБанком более 3-х лет, подписка Premium. Возникла возможность открыть краткосрочный вклад на 3 мес. с целью заработать на процентах, но при этом нужно было вывести ДС со... Читать полностью

29.04.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Вчера планово списали стоимость подписки на год. Ранее был согласен со стоимостью. В данный период жизни для меня это дорого. Написал в чат поддержки, мне сразу ответили и отменили... Читать полностью

29.04.2025

Я ценю Т- Банк за быстрый сервис и быстрое решение вопросов

Оценка 5

27.04.2025 обратилась в службу поддержки т-банк по вопросу списания 990 руб с кредитной карты за мою необдуманную подписку очередного приложения. Оператор Вячеслав оперативно... Читать полностью

28.04.2025