Клиентоориентированный подход банка
Более 17 лет являюсь клиентом банка (и не только банка, а практически всей экосистемы!), но такое со мной впервые. Если кратко, по ошибке перевёл крупную сумму на мобильный счёт вместо накопительного. Когда обнаружил, попытался отменить перевод, но поддержка ничем не помогла...
Это если кратко. А теперь подробнее.
Как получилось, что перевёл не туда? Раньше можно было делать переводы с кредитной карты напрямую на накопительный счёт. Теперь эту возможность по какой-то причине убрали, никак не предупредив об этом, кстати (вообще в последнее время возможности накопительно счёта сильно урезали, но это отдельная тема).
Так вот, кто не знает, в мобильном приложении при переводе счета шли в следующем порядке: карточные счета, накопительные, счёт, привязанный к SIM-картам (зачем этот счёт здесь вообще нужен - есть же отдельная операция для пополния собильных)... Теперь накопительные счета из списка пропали, а я по привычке выбрал следующий счёт после карточных (да, не спорю, моя ошибка, был невнимателен) и отправил перевод, введя достаточно крупную сумму (скажем так, явно не типичную для пополнения счёта телефона). Когда осознал ошибку, было уже поздно. Обратился в поддержку с просьбой отменить операцию. На что получил ответ, что поскольку перевод внутренний, отменить не получиться. Вот если бы был внешний... (Серьёзно? С другим банком проще договориться, чем решить внутренний вопрос?) Предложили сделать обратный перевод с драконовской комиссией в 6,5% (да-да, всё в рамках тарифов). Погрустив, я в итоге согласился на такой перевод. Мне назвали сумму перевода, сумму комиссии, попросили подтверждения. Я ответил "да". Думаете, деньги перевели? А вот и нет! Оказалось, что банк озаботился моей безопасностью и требуется ещё одно подтверждение - банк должен убедиться, что это действительно я в рамкам видеозвонка! Тут возникает вопрос - при чём здесь вообще безопасность? Я переводил деньги между своими счетами, а не тертьему лицу. Зачем подтверждение? И почему когда я переводил на счёт мобильного не типичную сумму, никаких вопросов не возникло? Вот там бы реально помогли! К тому моменту я и так был на взводе, и чтобы ни на кого не наорать, на видеозвонок не стал соглашаться.
В итоге проблема так и не решена!
Хочу отметить, что сотрудники поддержки были подчёркнуто вежливы, к ним нет особых перетензий.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Перевели мили в рубли за покупку фитнес-абонемента
Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т Банка -Екатерину и Матвея за максимальную скорость и лояльность в решении моего вопроса. Я не знаю другого банка, который в течение...
Очень быстро решили вопрос
Здравствуйте! 01.05.2025 г.обратилась с вопросом о том, что не было предупреждения о переходе с бесплатного периода страховки по кредитной карте на платный, и было произведено...
Забытый кешбек и начисление
Забыл значит я включить категорию кешбека, оплатил заказ, пошел спрашивать поддержку, что мне делать. По итогу кешбек начислили впрок, шикарное решение ситуации, чтобы не отменять...
Спасибо за возврат средств
29 апреля просматривая историю платежей с удивлением заметила снятие средств по Яндекс подписке в сумме 399 руб. Никакими услугами Яндекс подписки я не пользуюсь, поэтому...
Отзыв по обслуживанию в ТБанке
Пользуюсь ТБанком более 3-х лет, подписка Premium. Возникла возможность открыть краткосрочный вклад на 3 мес. с целью заработать на процентах, но при этом нужно было вывести ДС со...
Отмена подписки
Вчера планово списали стоимость подписки на год. Ранее был согласен со стоимостью. В данный период жизни для меня это дорого. Написал в чат поддержки, мне сразу ответили и отменили...
Я ценю Т- Банк за быстрый сервис и быстрое решение вопросов
27.04.2025 обратилась в службу поддержки т-банк по вопросу списания 990 руб с кредитной карты за мою необдуманную подписку очередного приложения. Оператор Вячеслав оперативно...