Печальная история с премиумом, банкоматами и кэшбеком
Давно пользуюсь банком, и к сожалению в последнее время все больше неприятных ситуаций возникает, раньше был премиум тариф, и он правда хотя бы ощущался как то, за что есть смысл платить 2к рублей, это не сильно много, но сейчас даже операторы в чате отвечают также как и без премиума (хотя заявлена приоритетная поддержка) а иногда ожидание может быть и по 30-40 минут (в основном это ночью, или при сильной загруженности днём, но все же) сравнить с альфой, где я оформил премиум только после того, как пообщался с поддержкой в чате и практически моментальным ответом оператора (а не бота, хотя с самим ботом там тоже бывают косяки) и ждал ответ, секунд около 15-20 (сравнить с моим премиум в "Т-банке"), да и сама поддержка не всегда желает решать вопрос, пока не будешь написать им бесконечно, что довольно печально.
Касательно банкоматов, в основном это история именно с банкоматами в афимолле, где они вечно перегружены и сходят с ума, нереально зачислить никакую сумму, хотя сами понимаете, иногда деньги с собой носить не очень приятно, радует то, что в последнее время они хотя бы не тупо их съедают как было раньше, а отдают после ошибок. Но и моментами могут возвращать кусками, приходится ждать пока он помнёт их и выплюнет обратно...
Теперь немного про кэшбек, я не сильно много трачу, но при этом в основном на большинство покупок стараюсь выбирать чёткие категории (чтобы окупить хотя бы бесполезный премиум, который уже пора отключать) трачу как с дебетовки так и с кредитки, в среднем выходит 700-900к рублей в зависимости от месяца. Раньше зачисляли кэшбек на сервисы и прочее (хотя некоторые магазины отмечаются как сервис, даже если это не так) и приходил, последние два месяца заметил, что на покупки по 50-100-200к рублей он просто резко пропал)) поддержка в чате ответила, что не зачисляем (хотя раньше почему-то было) потом ответили, что в индивидуальном рассмотрят после еще минут 10 диалога, но так и не рассмотрели особо)
в общем, это уже звучит как реклама альфы, но конечно, по сравнению с другими которыми я пользуюсь (около 7-8 штук) то после альфы как раз тиньк и идёт, даже несмотря на все эти неудобства, удобное приложение хотя бы..

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Отзыв о работе поддержки Т-банка
02.05.2025 я обратилась в поддержку Т-банка с просьбой вернуть средства за годовое премиум-обслуживание, поскольку не хотела его продлевать, но пропустила срок списания средств...
Вернули деньги
Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого...
Помощь оператора
Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой...
Благодарность
Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся...
Решили вопрос
Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля...
Кэшбэк по МСС - коду 5511
Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна. 02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала...
Возврат комиссии
Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается...