Огромные проблемы с закрытием кредитного договора по кредитной карте

03.12.2024 01:20
496
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Чтобы полностью описать ситуацию, нужно знать один момент, что договор по кредитной карте у меня был мигрирован из росбанка в т-банк.

Я столкнулся с первой не особо серьезной проблемой, когда хотел посмотреть остаток льготного периода по кредитной карте в приложении т-банка и это у меня не получилось, это можно списать на миграцию кредитного договора, и написать в чат банка, элементарно спросить не составляет трудности. Проблема не в этом. 29.11, когда я захотел расторгнуть/закрыть кредитный договор по кредитной карте, я также написал в чат, какие действия нужно предпринять, чтобы это сделать, мне любезно помогли и подсказали, сколько нужно внести для погашения долга по кредитной карте. Это действия не стало каким то трудным и я с ним справился. Потом, задаю вопрос о том, как мне закрыть договор, на что сотрудник в чате отвечает, что кредитный договор заблокирован и будет закрыт ровно через месяц. Обладая секретными знаниями, по другому я назвать это не могу, то существует возможность ускорить закрытие кредитной карты, связи с некоторыми обстоятельствами клиента(сделка по ипотеке, подача документов в какую либо организую, итд). Связи с подачей документов, я описал ситуацию, что может быть, как то можно ускорить вопрос закрытия кредитной карты, на что мне сотрудница любезно помогла и сказала, что 30.11 договор до конца дня по московскому времени будет закрыт. Подумал я, супер, как все легко и просто. Наступает 01.12, я хочу проверить что там с моей кредитной картой, а счет почему то остался, никакого уведомления не поступало, ну ладно, напишу еще раз в чат. На что мне вторая сотрудница отвечает, что договор будет расторгнут только через месяц, ожидайте. Я ей сообщаю, что Ваша коллега говорила совсем другие вещи, давайте попробует найти решение, которое закроет мне кредитный договор чуть быстрее поставленных сроков, а именно 30 дней. Сотрудница создает обращение(в первый раз его не было), в котором написано, что карта закроется 02.12 до конца дня по московскому времени, написаны сроки, все супер. Сегодня 03.12 и кредитная карта как была, так, и отображается в приложении. Претензии в общем и целом две:

1)Если существуют трудности с закрытием мигрировавшей кредитной карты из росбанка в т-банк, то нужно доносить эту информацию до клиентов, чтобы была ясность в дальнейших планов клиента 

2)Максимально клишированные ответы со стороны горячей линии и чата в приложении т-банка. Честно не знаю, есть ли у них какие то заготовки, пишут ли они это от руки, в т-банке не работал

3)Зачем закрывать обращение и писать, что вопрос решен, даже раньше, чем должен был расторгнуться кредитный договор, и писать о том, что этот самый кредитный договор закроется в поставленную дату, не переживайте

Какого то возможного решения вопроса мне не предложили, написали, что понимают мою агрессию, но ускорить закрытие кредитного договора они не могут, создали еще одно обращение, в котором написано, что договор будет расторгнут 04.12 до конца дня по московскому времени. Посмотрим, как история продолжится дальше, на данный момент, только негативный опыт пока складывается с банком и это не единичный случай некой "ошибки" со стороны сотрудников т-банка, т.к ранее мне привезли дебетовую карту со старой фамилией, хотя в приложении банка я подгружал новые данный и несколько раз уточнял у сотрудника горячей линии насчет эмбоссированого имени на самой карте, уверяла, что все в порядке, все супер! 

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-09T19:05:28+03:00
Здравствуйте. После перехода мы показываем долг по кредитке отдельным продуктом в приложении со своим номером договора. В консультациях вы не рассказывали нам о сложностях с отображением, поэтому не сможем проверить этот момент. У нас нет сложностей с закрытием кредитной карты из Росбанка. Нам стоило сразу рассказать, что договор сможем закрыть после того, как спишем проценты по выписке, не менять статус обращения без решения и не общаться с вами сухо. Также мы должны были перевыпустить карту на новую фамилию, но не сделали этого. Простите, пожалуйста, за ошибки. Мы проработали их и приняли меры, чтобы подобного не повторять.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 779
отзыва
18 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помощь в отключении подписки и возвращении средств

Оценка 4

Обращалась в банк из-за того, что не сработал пробный период 7 дней на подписку премиум. Деньги списались сразу же. Сотрудник поддержки Даниил 1****4 сразу же помог, отключил... Читать полностью

02.06.2025

Банк идет на встречу своим клиентам

Оценка 4

Я клиент Т-Банка уже несколько лет, в пользовании дебетовая, кредитная карты, стикер, брокерский счет, накопительный счет. В апреле этого года я просрочил платеж по кредитке (брал... Читать полностью

01.06.2025

Взаимодействие со службой поддержки

Оценка 5

Пользуюсь банком уже более 10 лет, помимо удобства пользования приложением, выгодными условиями подарками на день рождения (в том числе и подарок на 10 лет вместе с банком) очень... Читать полностью

31.05.2025

Лучшие условия и работники в Т-Банке

Оценка 5

Очень выручил Т-Банк со своим продуктом. Не хватало средств для погашения кредитной карты в другом банке. Решил воспользоваться услугами Т-Банка. Через чат специалисты моментально... Читать полностью

31.05.2025

Оспорил списание, вернули деньги

Оценка 5

29.05.2025 получил пуш-уведомление о списании 960 р. за подписку на услуги VIP на сайте Шуры-муры. Сразу зашел в приложение банка, нажал "Оспорить списание" и через онлайн-чат... Читать полностью

30.05.2025

Смена подписки с премиум на про

Оценка 5

Девушка Диана 1****8 помогла с возвратом средств за недоиспользованный срок подписки про в Тинькофф Банке. Однако, с её слов, это исключение из правил и если вы меняете подписку... Читать полностью

28.05.2025

Снизили % по КК

Оценка 5

Добрый день,  Хочу выразить благодарность сотруднику: Ольга, 4****9 Дата консультации:  22.05.2025 в 01:53 Суть кейса: по КК S7 были стандартные высокие %е ставки, долгое... Читать полностью

25.05.2025