Добрый день! Чтобы полностью описать ситуацию, нужно знать один момент, что договор по кредитной карте у меня был мигрирован из росбанка в т-банк.
Я столкнулся с первой не особо серьезной проблемой, когда хотел посмотреть остаток льготного периода по кредитной карте в приложении т-банка и это у меня не получилось, это можно списать на миграцию кредитного договора, и написать в чат банка, элементарно спросить не составляет трудности. Проблема не в этом. 29.11, когда я захотел расторгнуть/закрыть кредитный договор по кредитной карте, я также написал в чат, какие действия нужно предпринять, чтобы это сделать, мне любезно помогли и подсказали, сколько нужно внести для погашения долга по кредитной карте. Это действия не стало каким то трудным и я с ним справился. Потом, задаю вопрос о том, как мне закрыть договор, на что сотрудник в чате отвечает, что кредитный договор заблокирован и будет закрыт ровно через месяц. Обладая секретными знаниями, по другому я назвать это не могу, то существует возможность ускорить закрытие кредитной карты, связи с некоторыми обстоятельствами клиента(сделка по ипотеке, подача документов в какую либо организую, итд). Связи с подачей документов, я описал ситуацию, что может быть, как то можно ускорить вопрос закрытия кредитной карты, на что мне сотрудница любезно помогла и сказала, что 30.11 договор до конца дня по московскому времени будет закрыт. Подумал я, супер, как все легко и просто. Наступает 01.12, я хочу проверить что там с моей кредитной картой, а счет почему то остался, никакого уведомления не поступало, ну ладно, напишу еще раз в чат. На что мне вторая сотрудница отвечает, что договор будет расторгнут только через месяц, ожидайте. Я ей сообщаю, что Ваша коллега говорила совсем другие вещи, давайте попробует найти решение, которое закроет мне кредитный договор чуть быстрее поставленных сроков, а именно 30 дней. Сотрудница создает обращение(в первый раз его не было), в котором написано, что карта закроется 02.12 до конца дня по московскому времени, написаны сроки, все супер. Сегодня 03.12 и кредитная карта как была, так, и отображается в приложении. Претензии в общем и целом две:
1)Если существуют трудности с закрытием мигрировавшей кредитной карты из росбанка в т-банк, то нужно доносить эту информацию до клиентов, чтобы была ясность в дальнейших планов клиента
2)Максимально клишированные ответы со стороны горячей линии и чата в приложении т-банка. Честно не знаю, есть ли у них какие то заготовки, пишут ли они это от руки, в т-банке не работал
3)Зачем закрывать обращение и писать, что вопрос решен, даже раньше, чем должен был расторгнуться кредитный договор, и писать о том, что этот самый кредитный договор закроется в поставленную дату, не переживайте
Какого то возможного решения вопроса мне не предложили, написали, что понимают мою агрессию, но ускорить закрытие кредитного договора они не могут, создали еще одно обращение, в котором написано, что договор будет расторгнут 04.12 до конца дня по московскому времени. Посмотрим, как история продолжится дальше, на данный момент, только негативный опыт пока складывается с банком и это не единичный случай некой "ошибки" со стороны сотрудников т-банка, т.к ранее мне привезли дебетовую карту со старой фамилией, хотя в приложении банка я подгружал новые данный и несколько раз уточнял у сотрудника горячей линии насчет эмбоссированого имени на самой карте, уверяла, что все в порядке, все супер!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Помощь в отключении подписки и возвращении средств
Обращалась в банк из-за того, что не сработал пробный период 7 дней на подписку премиум. Деньги списались сразу же. Сотрудник поддержки Даниил 1****4 сразу же помог, отключил...
Банк идет на встречу своим клиентам
Я клиент Т-Банка уже несколько лет, в пользовании дебетовая, кредитная карты, стикер, брокерский счет, накопительный счет. В апреле этого года я просрочил платеж по кредитке (брал...
Взаимодействие со службой поддержки
Пользуюсь банком уже более 10 лет, помимо удобства пользования приложением, выгодными условиями подарками на день рождения (в том числе и подарок на 10 лет вместе с банком) очень...
Лучшие условия и работники в Т-Банке
Очень выручил Т-Банк со своим продуктом. Не хватало средств для погашения кредитной карты в другом банке. Решил воспользоваться услугами Т-Банка. Через чат специалисты моментально...
Оспорил списание, вернули деньги
29.05.2025 получил пуш-уведомление о списании 960 р. за подписку на услуги VIP на сайте Шуры-муры. Сразу зашел в приложение банка, нажал "Оспорить списание" и через онлайн-чат...
Смена подписки с премиум на про
Девушка Диана 1****8 помогла с возвратом средств за недоиспользованный срок подписки про в Тинькофф Банке. Однако, с её слов, это исключение из правил и если вы меняете подписку...
Снизили % по КК
Добрый день, Хочу выразить благодарность сотруднику: Ольга, 4****9 Дата консультации: 22.05.2025 в 01:53 Суть кейса: по КК S7 были стандартные высокие %е ставки, долгое...