Банк намеренно создает условия для просрочке по ипотеке

03.12.2024 14:32
685
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В 2024 году случилось непоправимое, я принудительно в связи со слиянием росбанка и т-банка, стал клиентом т-банка. Сначала в банк была передана ипотека (при этом были в одностороннем порядке изменены основные условия договора, но речь не об этом) потом мигрировал и потребительский кредит. До миграции потреба в целом все шло хорошо. Я переводил деньги через сбп. Они падали на счет гашения и списывались в дату платежа. После миграции потреба что то пошло не так и перевод платежа по сбп по ипотеке упал на счёт гашения по потребу. Возможно тут я виноват сам не ознакомился подробно с условиями гашения, но о в сообщениях о миграции кредита было четко указано что все условия росбанка сохраняются. А по ним , средства в дату платежа списываются со всех моих счетов в банке. Так вот, дата платежа по ипотеке у меня 30. По потребу 3 число каждого месяца. Деньги 30 числа упали на счёт гашения по плтребу и.... часть списалась в платеж по потребительскому кредиту, хотя он 3 декабря.3 декабря решив оплатить потреб я зашел в онлайн банк и обнаружил просрочку по ипотеке. Я обратился на горячую линию, где сотрудник долго меня уговаривал погасить просрочку, хотя я был не против. Но есть нюанс. Перевести средства между счетами внутри Банка я не могу, т.к. у меня просрочка и счета блокированы. На вопрос на каком основании блокированы счета от переводов ( такого пункта нет в договоре) и по какой причине банк самостоятельно не списал доступные средства в погашение просрочки ни один из трех сотрудников мне не смог ответить. Один из них, представившийся фамилией Г-к грозил досрочным истребованием и обращением взыскания на квартиру. Но решать проблему отказался. Далее уже в чате более адекватная сотрудница пообещала решить вопрос. Передала меня другой сотруднице, которая сообщила что перевод невозможен. В дальнейшем для того чтобы мне было удобно нужно открыть дебетовую карту т-банка и перепривязать к ней кредиты. На уточняющие вопросы уже не ответила и переключила на робота. Который запустил круг заново. 

На лицо несколько нарушений, которые скорее всего станут основой как минимум для жалобы в ЦБ, как максимум для иска к банку. 

1. Изменение основных условий кредитования в одностороннем порядке

2. Нарушение условий договора в части даты списания по потребительскому кредиту

3. Незаконная блокировка расходных операций по счетам

4. Несоблюдение условий договора в части погашения задолженности

5. Нарушение ФЗ 230 сотрудником по фамилии Г-к при общении по факту просрочки 

6. Навязывание услуг банка. Создание условий при которых клиент вынужден оформить дебетовую карту банка

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T15:14:48+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-16T05:22:18+03:00
Здравствуйте. Для каждого кредита после перевода из Росбанка мы создаем счет обслуживания, с которого потом списываем платежи. Делать переводы со счета обслуживания самостоятельно нельзя. При вашем обращении мы могли перепривязать кредиты к одному счету обслуживания. Так вы смогли бы пополнять один счет для двух кредитов. Но не предложили этот вариант. За что просим прощения. При переносе ипотеки из Росбанка мы не меняем размер платежей, процентную ставку и полную сумму кредита. При это устанавливаем одну дату для погашения платежа. Не меняем ее в течение всего срока. Мы не нарушали условия договора по кредиту. Списали платеж точно в дату платежа — 3 декабря. По кредитным продуктам, которые получили от Росбанка, не можем списывать деньги в счет просрочки самостоятельно. Поэтому не внесли платеж из доступного остатка. Мы не нарушали ФЗ 230. При этом допустили неверную манеру общения. За что просим прощения. Мы провели работу над ошибками, чтобы в будущем не допускать подобного. Сейчас мы привязали ипотеку и кредит к одному счету обслуживания, с которого будем списывать деньги в счет платежей. Поэтому вы можете пополнять оба кредитных продукта по СБП.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 399
отзыва
22 299
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Т-Банка

Корректное и быстрое решение

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки неоднократно. Всегда быстро подключался оператор, и мои вопросы были решены. Всё, что касается счетов, страхования ипотеки, получения карты и операций... Читать полностью

02.07.2025

Оперативность и точность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки банка, за то что своевременно оповещают о необходимости продления услуг страхования ипотеки (сначала ассистент поддержки 27 мая, а потом и... Читать полностью

24.06.2025

Огромная благодарность сотруднику Т-Банка Анне

Оценка 5

Обратился в Т-Банк с вопросом о продлении страхового полиса по ипотеке. Меня соединили с сотрудником банка Анной. Анна ответила на все мои вопросы, развеяла все сомнения... Читать полностью

09.06.2025

Спасибо!

Оценка 5

Спасибо за помощь! Из Росбанка переведена ипотека в Т-Банк. Из-за невозможности обновления по техническим причинам приложения банка я не смогла произвести перевод между счетами... Читать полностью

15.05.2025

Лучшее обслуживание клиентов

Оценка 5

Очень люблю т-банк за лояльность к клиентам. Пользуюсь услугами давно. Всегда все оперативно, прозрачно, быстро! Сегодня была проблема с оплатой по qr коду. Продавец платёж не... Читать полностью

02.04.2025

Индивидуальный подход и забота о клиентах

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Т-банку и конкретно сотруднику Марии за помощь в решении моего вопроса относительно ипотечного кредита. Благодарю за индивидуальный подход к... Читать полностью

13.03.2025

Помогли быстро перенести ипотечный договор

Оценка 5

Раньше в 2020г был оформлен ипотечный договор в одном из банков, который перестал обслуживать клиентов в 2024г. Об этом я узнал только при разговоре с поддержкой представителя... Читать полностью

03.03.2025