Не начисляют кэшбек за крупные покупки

04.12.2024 09:23
491
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Покупали авиабилеты и посмотрев все предложения по кэшбекам от разных банков наиболее выгодным было предложение Т-банка при покупке через раздел «Город» и оплатой картой Black. 

Предварительно перед покупкой написала в поддержку банка и уточнила еще раз про условия оплаты. Перешла по ссылке из раздела город, меня перекинуло на сайт city travel, где я заполнила все данные билетов и оплатила свой заказ общей стоимостью 106 199 рублей. 

Мой кэшбек должен был составить 5309,95 рублей. После оплаты ничего не отобразилось, но оператор в чате поддержки написала, что т.к. переход и оплата была на сайте партнера, то кэшбек они начисляют в течении 60 дней. Я успокоилась и решила просто ждать. 

Но по опыту работы с Т-банк, а особенно с различными кэшбеками уже тогда возникли сомнения так как частая ситуация когда кэшбек на начисляли или приходилось доказывать, чтобы его начислили. Моего мужа также несколько раз подводили с кэшбеком и поэтому он потом стал записывать видеозапись экрана, на которой видно все действия от перехода из приложения Тиньков до момента оплаты. И знаете что, у него были такие ситуации, когда поддержка говорила вы не выполнили какие-то условия и бонуса вам не будет и только благодаря видео поддержка принимала свои ошибки и начисляли бонус. Но я этого сделать забыла (о чем в последствии очень пожалела, когда меня стали убеждать что я оплатила данные билеты при переходе из Авиасейлс, а потом вообще сказали что перешла на сайт через поиск Гугл).

В итоге мы съездили в отпуск и спустя чуть больше 1 месяца после оплаты билетов, т.к кэшбек так и не отобразился я написала вопрос в чат поддержки. На что сотрудник мне сказал ждать еще месяц. Ну ок подумала я и решила ждать, но скорее всего 60 дней и т.п. ситуации сделаны для того чтобы человек забыл про свой кэшбек, не стал бы задавать вопросы и банк просто бы его не начислил. 

Спустя 2 месяца я снова вспомнила про свой кэшбек и решила написать еще раз так как прошли уже все возможные временные рамки. Мне ответили ждать 5 часов и составили обращение на что потом запросили маршрутную квитанцию, которую я предоставила и спустя еще сутки ответили на обращение

 «Мы связались с продавцом по вашему вопросу и получили ответ, что бронирование авиабилета было совершено без участия сервиса Путешествий в Т-Банке.

В таком случае вознаграждение с нашей стороны не предусмотрено.»

Как такое возможно, если даже перед покупкой я специально уточняла у оператора т-банка и присылала скриншоты в чат, на что потом мне также ответили что переход был на сайт партнера и кэшбек будет начислен позже. 

Затем составили еще одно обращение на что мне ответили, что пересмотреть свое решение не готовы и оставили меня без кэшбека. 

В итоге из-за ошибки работы т-банка или нежелания партнера city travel фиксировать переход и платить комиссию т-банку я осталась без кэшбека.

Погналась за 5% кэшбеком от Т-банк когда был стабильный и проверенный вариант кэшбека от Райффайзенбанка (3%) который мгновенного отображается после оплаты и никогда не бывает подобных проблем. В итоге лишилась и его. 

Поэтому хочу предостеречь других людей, которые также как и я гонятся за лучшим кэшбеком. Фиксируйте все на видео, особенно такие крупные покупки, за которые вам полагается хороших кэшбек. 

Ну или выбирайте другой банк, который дорожит клиентами и не допускает таких подобных ситуаций.

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-17T14:47:38+03:00
Здравствуйте. Мы обратились к продавцу, чтобы проверить информацию. Вы купили авиабилеты без использования сервиса Путешествия в Т-Банке с использованием сервиса Авиасейлс при поиске авиабилетов в поисковой системе Google. Бонус за покупку авиабилетов по [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/087a3186-95ce-4ae7-a090-f6915028a6bc.pdf]акции "Путешествия в Т-Банке"[/URL] начисляем только за авиабилеты, которые купили с помощью нашего сервиса: напрямую в приложении или с переходом из нашего сервиса на сайт другого продавца. Кэшбэк 1% по [URL=https://cdn.tbank.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf]условиям программы лояльности[/URL] карты начисляем только на покупки у авиакомпаний S7, Аэрофлот, Победа, Уральские авиалинии и Utаir. В чате неправильно сообщили, что кэшбэк по этой покупке будет в течение 60 дней. Простите, пожалуйста, за это. Проработаем ошибки, чтобы не допускать их впредь. Сейчас рассматриваем вопрос компенсации кэшбэка, с результатами вернемся в мобильном приложении или позвоним вам.
user-584420218322
2024-12-21T17:21:41+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Обратился 3.05 в 14.32 с проблемой случайного подключения подписки Премиум, списали деньги за подключение, оператор Олеся помогла решить проблему, вернула деньги за подключение... Читать полностью

03.05.2025