Забрали мои деньги и присвоили их себе , ссылаясь на договор
Сегодня решил войти в приложение тинькофф-банка чтобы проверить баланс по счету и бац - вылет из приложения. Такое у них бывает, поэтому перезахожу и выбивает ошибку "Доступ к приложению ограничен". И есть кнопка, мол, позвоните нам. Звоню. Отвечает оператор, который смотрит что то и говорит, что счёт и дистанционное обслуживание ограничены на основании 4.9 и 4.5 - попутно я открываю их сайт и начинаю читать эти пункты, они гласят(если кратко), то что банк буквально каждого своего пользователя может заблокировать и не объяснять причины (там огромное количество разных подпунктов). Начинаю спрашивать у оператора - СКАЖИТЕ ТОЧНУЮ ПРИЧИНУ блокировки, уже идёт истерика, она повторяет одно и то же, что она ничего не может посмотреть и мне надо ехать в Москву. После чего я просто не могу продолжить диалог и скидываю звонок. Перезваниваю ещё раз, где стараюсь нормально объяснить сотруднику свою ситуацию, что ничего не нарушал, причин мне никто точных не назвал, и прошу разобраться в его ситуации, составить обращение и вообще хоть что то сделать (звонили этого сотрудника вроде как Максим, я запомнил). Он, СЛЫШАЛ И ПОНИМАЛ как я буквально в истерике, я просто формулировал фразы по 20-30 секунд , я ничего не мог сказать из за очень подавленного состояния, и было тихое молчание и мое и оператора, я лично считаю можно было ХОТЯ БЫ в рамках ЧЕЛОВЕЧНОСТИ и обычного уважения как к личности, высказать слова поддержки, чтобы я не переживал (ДА ЛИБО ХОТЯ БЫ ЧТО ТО), однако Максим просто сбросил трубку, даже не выслушав меня до конца. Ни одного слова поддержки в мою сторону в такую трудную ситуацию когда я буквально был в ужасе и это было понятно - я не услышал. На любой мой вопрос он как попугай твердил одно и то же. Что НИЧЕГО не может мне сказать! Как и выше написал, я пытался что то у него узнать, однако звонок он скинул.
Слава, тебе, господи, что в этом банке я не держал крупные суммы более 10000р, и не зря - обычные нормальные банки по типу Сбера или альфы не допускали такого ужаса. На момент блокировки на балансе было 199р.
очень ,кстати, любопытно: ранее ставил им негативные отзывы тут же за ужасную работу поддержки, первый отзыв 'прокатил' - дали обычную отписку, во втором отзыве также дали отписку. но после второго отзыва, спустя 3 дня где то после его оставления, (то есть второй отзыв я оставил пару дней назад) - они блокируют мне счёт ссылаясь на левые пункты укбо. кратко говоря - им не понравилось то, что я ставлю им одни колы тут, и то, что если они меня заблокируют - это будет решение лучшее. они так посчитали судя по всему. вот и делайте выводы) банк просто прикрывается и блокирует счета) это даже просто напросто не законно. это чистой воды мошенничество.
Звоню ещё раз и отвечает какая то девушка, которая минут 5 меня послушала. В диалоге с ней я говорил, что мои 199₽ которые остались на балансе - пусть жуют их и засовывают себе в одно место. также не дала мне договорить и скинула звонок.
вывод - не держите в этом банке крупные суммы денег, а если и держите - будьте готовы к тому, что в один момент сможете потерять все накопления. представьте , если человек живёт в Приморском крае - он будет неделю ехать на поезде до Москвы, чтобы разблокировать счёт?
крайне недоволен обслуживаем в этом банке и ненавижу его. даже не дают закрыть счёт.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Вернули деньги
Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого...
Помощь оператора
Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой...
Благодарность
Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся...
Решили вопрос
Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля...
Кэшбэк по МСС - коду 5511
Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна. 02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала...
Возврат комиссии
Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается...
Честные и справедливые
По предложению от партнёра сделал заказ в магазине Дикси. Магазин заказ собрал не полностью и сумма стала меньше. В связи с этим бонуса я лишился. Обратился в банк и мне...