Забрали мои деньги и присвоили их себе , ссылаясь на договор

06.12.2024 19:06
519
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня решил войти в приложение тинькофф-банка чтобы проверить баланс по счету и бац - вылет из приложения. Такое у них бывает, поэтому перезахожу и выбивает ошибку "Доступ к приложению ограничен". И есть кнопка, мол, позвоните нам. Звоню. Отвечает оператор, который смотрит что то и говорит, что счёт и дистанционное обслуживание ограничены на основании 4.9 и 4.5 - попутно я открываю их сайт и начинаю читать эти пункты, они гласят(если кратко), то что банк буквально каждого своего пользователя может заблокировать и не объяснять причины (там огромное количество разных подпунктов). Начинаю спрашивать у оператора - СКАЖИТЕ ТОЧНУЮ ПРИЧИНУ блокировки, уже идёт истерика, она повторяет одно и то же, что она ничего не может посмотреть и мне надо ехать в Москву. После чего я просто не могу продолжить диалог и скидываю звонок. Перезваниваю ещё раз, где стараюсь нормально объяснить сотруднику свою ситуацию, что ничего не нарушал, причин мне никто точных не назвал, и прошу разобраться в его ситуации, составить обращение и вообще хоть что то сделать (звонили этого сотрудника вроде как Максим, я запомнил). Он, СЛЫШАЛ И ПОНИМАЛ как я буквально в истерике, я просто формулировал фразы по 20-30 секунд , я ничего не мог сказать из за очень подавленного состояния, и было тихое молчание и мое и оператора, я лично считаю можно было ХОТЯ БЫ в рамках ЧЕЛОВЕЧНОСТИ и обычного уважения как к личности, высказать слова поддержки, чтобы я не переживал (ДА ЛИБО ХОТЯ БЫ ЧТО ТО), однако Максим просто сбросил трубку, даже не выслушав меня до конца. Ни одного слова поддержки в мою сторону в такую трудную ситуацию когда я буквально был в ужасе и это было понятно - я не услышал. На любой мой вопрос он как попугай твердил одно и то же. Что НИЧЕГО не может мне сказать! Как и выше написал, я пытался что то у него узнать, однако звонок он скинул.

Слава, тебе, господи, что в этом банке я не держал крупные суммы более 10000р, и не зря - обычные нормальные банки по типу Сбера или альфы не допускали такого ужаса. На момент блокировки на балансе было 199р.

очень ,кстати, любопытно: ранее ставил им негативные отзывы тут же за ужасную работу поддержки, первый отзыв 'прокатил' - дали обычную отписку, во втором отзыве также дали отписку. но после второго отзыва, спустя 3 дня где то после его оставления, (то есть второй отзыв я оставил пару дней назад) - они блокируют мне счёт ссылаясь на левые пункты укбо. кратко говоря - им не понравилось то, что я ставлю им одни колы тут, и то, что если они меня заблокируют - это будет решение лучшее. они так посчитали судя по всему. вот и делайте выводы) банк просто прикрывается и блокирует счета) это даже просто напросто не законно. это чистой воды мошенничество.

Звоню ещё раз и отвечает какая то девушка, которая минут 5 меня послушала. В диалоге с ней я говорил, что мои 199₽ которые остались на балансе - пусть жуют их и засовывают себе в одно место. также не дала мне договорить и скинула звонок.

вывод - не держите в этом банке крупные суммы денег, а если и держите - будьте готовы к тому, что в один момент сможете потерять все накопления. представьте , если человек живёт в Приморском крае - он будет неделю ехать на поезде до Москвы, чтобы разблокировать счёт?

крайне недоволен обслуживаем в этом банке и ненавижу его. даже не дают закрыть счёт.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T15:03:26+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-11T16:37:02+03:00
Здравствуйте. Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули деньги

Оценка 5

Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого... Читать полностью

02.05.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся... Читать полностью

02.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля... Читать полностью

02.05.2025

Кэшбэк по МСС - коду 5511

Оценка 5

Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна.    02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала... Читать полностью

02.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается... Читать полностью

02.05.2025

Честные и справедливые

Оценка 5

По предложению от партнёра сделал заказ в магазине Дикси. Магазин заказ собрал не полностью и сумма стала меньше. В связи с этим бонуса я лишился.  Обратился в банк и мне... Читать полностью

01.05.2025