Обман с акцией 20% на ЖКХ, некомпетентнейшая поддержка. Нарушают свои же правила акции
Вчера задал вопрос- могу ли я оплатить жкх по акции, если у меня автоматически квитанции не прикрепляются, только по номеру счета- сотрудник маринка(вернее Владислав) ответил- можно только по QR. На вопрос- а можно без QR заплатить по номеру счета на сумму квитанции- ответ нет. На мой вопрос почему- получил гениальный ответ: "Это внутренняя акция банк и банк сам вправе устанавливать условия. В условия акции это не прописано в общем доступе, но в общем доступе есть, что банк может не предоставлять бонус на своё усмотрение.
Мы хотим чтобы вы получили бонус, поэтому озвучиваем вам варианты оплаты. Дальше как оплачивать решать вам."
Ответ максимально некомпетентный.
Далее, согласно его ответу оплата по номеру ЛЧ- это не оплата ЖКХ, а перевод юрлицу ЖКХ, поэтому нельзя. Согласно правилам дают кэшбек 20 процентов на 1 оплату услуг жкх, точка, никаких уточнений, за месяц, за 2.
Далее, утром получил ответ на почту: Кэшбэк по акции предусмотрен только на одну оплату по выставленной месячной платежке, авансовые платежи или оплата задолженности не учитываются. В условиях акции указано "за одну оплату услуг ЖКХ", то есть за фактические услуги, оказанные за 1 месяц.
В ПРАВИЛАХ НИ СЛОВА ПРО ФАКТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ЗА ОДИН МЕСЯЦ, НИ СЛОВА ПРО ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, НИ СЛОВА ПРО ТО, ЧТО НЕЛЬЗЯ ОПЛАЧИВАТЬ ПО НОМЕРУ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА! Маринки в техподдержке от себя говорят недостоверную информацию. Считаю, что нужно наказывать не клиентов, которые выполняют ДОСЛОВНО условия акции, а того, кто подобные условия написал. В чем проблема была написать в правилах ПОДРОБНО?
В результате- испорченное настроение, непонимание, как платить, если квитанция не автоматически высчитывается, а камера разбита, QR не прочитать. А самое главное- почему нельзя оплатить по номеру лицевого счета, ЕСЛИ ПРАВИЛАМИ ЭТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО???? Даже авансовый платеж нигде в правилах не упоминается, но платеж то, кстати, тоже будет за услуги ЖКУ. Банк сам себя обманул, пытается обманом сохранить деньги. Оценка банку ноль. Прошу сотруднику Владиславу объявить взыскание за некомпетентную поддержку.
Отзыв в первую очередь направлен на некомпетентную работу маринок техподдержки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Максим - легенда!
Случайно оформил подписку премиум, думал уже деньги не смогут вернуть. Обратился в поддержку, ответил Максим (индивидуальный номер в банке - 1****1). Кратко попросил объяснить...
Отличная поддержка Premium
Который раз убедился, насколько человечно подходят к решению вопросов в Premium поддержке Т-Банка. Вот например, сегодня просто спросил, когда будет подключен уровень Gold, а...
Работа сотрудника Т-банка
хочу Оставить отзыв о б операторе 4293** Александр помог мне, у меня была категория повышенного кэшбэка дом и ремонт, я оплатил в Леруа покупку посредством qr кода и по сути Банк...
Исполняют обещания даже в мелочах
Был ккшбэк 100% на мелкий товар. Не пользовалась раньше им, а ту. Решила попробовать. К сожалению, на маркетплейсе объединили в итоговый чек этот заказ с еще одним, сделанным в...
15 лет позитива, даже закрытие вклада без проблем
Решил написать отзыв, т.к. уже реально ребята заслужили. Клиент банка еще с 2010 года, один из первых, подкупил формат дистанка и без визита в банк. По конкретному обращению...
Возврат денежных средств
Я оформила Блэк карту, Премиум, не знала что она оказывается платная, там не увидела я об этом, обратилась в поддержку банка, мне помог молодой человек отключить подписку премиум...
Кэшбэк
Использую T-Premium, 05.06.2025 заметил что у меня не начислен кэшбэк, совершал покупки в начале месяца, а условия кэшбэка активировал позже Решил написать в поддержку и...