Обман с акцией 20% на ЖКХ, некомпетентнейшая поддержка. Нарушают свои же правила акции
Вчера задал вопрос- могу ли я оплатить жкх по акции, если у меня автоматически квитанции не прикрепляются, только по номеру счета- сотрудник маринка(вернее Владислав) ответил- можно только по QR. На вопрос- а можно без QR заплатить по номеру счета на сумму квитанции- ответ нет. На мой вопрос почему- получил гениальный ответ: "Это внутренняя акция банк и банк сам вправе устанавливать условия. В условия акции это не прописано в общем доступе, но в общем доступе есть, что банк может не предоставлять бонус на своё усмотрение.
Мы хотим чтобы вы получили бонус, поэтому озвучиваем вам варианты оплаты. Дальше как оплачивать решать вам."
Ответ максимально некомпетентный.
Далее, согласно его ответу оплата по номеру ЛЧ- это не оплата ЖКХ, а перевод юрлицу ЖКХ, поэтому нельзя. Согласно правилам дают кэшбек 20 процентов на 1 оплату услуг жкх, точка, никаких уточнений, за месяц, за 2.
Далее, утром получил ответ на почту: Кэшбэк по акции предусмотрен только на одну оплату по выставленной месячной платежке, авансовые платежи или оплата задолженности не учитываются. В условиях акции указано "за одну оплату услуг ЖКХ", то есть за фактические услуги, оказанные за 1 месяц.
В ПРАВИЛАХ НИ СЛОВА ПРО ФАКТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ЗА ОДИН МЕСЯЦ, НИ СЛОВА ПРО ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, НИ СЛОВА ПРО ТО, ЧТО НЕЛЬЗЯ ОПЛАЧИВАТЬ ПО НОМЕРУ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА! Маринки в техподдержке от себя говорят недостоверную информацию. Считаю, что нужно наказывать не клиентов, которые выполняют ДОСЛОВНО условия акции, а того, кто подобные условия написал. В чем проблема была написать в правилах ПОДРОБНО?
В результате- испорченное настроение, непонимание, как платить, если квитанция не автоматически высчитывается, а камера разбита, QR не прочитать. А самое главное- почему нельзя оплатить по номеру лицевого счета, ЕСЛИ ПРАВИЛАМИ ЭТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО???? Даже авансовый платеж нигде в правилах не упоминается, но платеж то, кстати, тоже будет за услуги ЖКУ. Банк сам себя обманул, пытается обманом сохранить деньги. Оценка банку ноль. Прошу сотруднику Владиславу объявить взыскание за некомпетентную поддержку.
Отзыв в первую очередь направлен на некомпетентную работу маринок техподдержки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Премиум-сервис от Т-Банка
Т‑Банк в рамках программы лояльности предоставил мне Премиум Сервис. Очень нравится дизайн металлической карты и её приятная тяжесть в руке, страховка для путешественников и...
Т-Банк. Четко и оперативно
24.07.25 в 15:32 я обратился в чат премиум поддержки за разъяснениями по вопросу начисления кешбэка Суть вопроса состояла в следующем: почему на одну операцию был начислен кешбэк...
Кешбек
19.07.2024 в 21.23 обратился в поддержку банка с проблемой начисления кешбека за покупку по вине магазина, оператор Никита 3043** моментально помог с решением, кешбек начислили...
Помощь с разблокировкой счета при проверки по 115ФЗ
Сотрудник сопровождения проверок Т-банка Бачуки (57**29) помог с пересмотром решения по блокировке. Бачуки неоднократно и терпеливо связывался со мной по телефону и помогал с...
Благодарность
ТТ23.07.2025г.приблизительно 16:25 я открыла на телефоне онлайн Т-Банк и позвонила в банк с огромной просьбой отменить перевод, так как я неправильно написала одну цифру телефона...
Помощь сотрудника в чате премиум-поддержки
Хочу оставить свой отзыв: Благодарю за помощь сотрудника Т-банка с номером 5***0, Виталия О-а! Профессионально и быстро ответил на все вопросы, возникшие при заказе курьерской...
Подключение premium Gold
Сегодня 23.07.2025 обратился в поддержку Т-Банка, чтобы уточнить когда будет подключен premium Gold, так как средств уже достаточно для бесплатного подключения. Ответил мне...