Как решался вопрос перехода ИП с тарифа "Продвинутый" на тариф "Простой". Общение по смене тарифа со мной проводила Ирина Жилкова, внутренний номер сотрудника "775920"

09.12.2024 10:34
433
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пролог

Каждый кто читает этот отзыв может подумать, что тут такого перейти с одно тарифа на другой? 

  С тарифа Простой (он дешевле) на тариф Продвинтый (он дороже) запросто в любой день и плата по тарифу спишется моментально (при этом кстати будет учтена плата по предыдущему тарифу). А вот если вы решили перейти с более дорогого тарифа на более дешёвый, а плата по дорогому тарифу уже списана, то как быть? Так вот, оказывается можно перейти обратно на тариф "Простой", но через сотрудника службы поддержки. Ну думаю всё, это надолго. Но всё же решил написать в поддкржку, так как на тарифе "Продвинутый" при моих оборотах по ИП пока делать нечего.

  Почему я решил написать этот отзыв? Ведь как известно отзывы чаще пишут отрицательные и гневные когда, что-то не устроило в товаре или обслуживании, и основано это как правило на глубоком и сильном чувстве . Вот тут та же история только наоборот. Я очень искренне доволен внимательным отношением сотрудника банка Ирины Жилковой к моему вопросу. 

Введение 

Начну с того, что р/сч в "Тинькофф-банке", а далее в "Т-банке" с самого начала деятельности ИП, а именно с 2017 года и за всё время, я подчёркиваю за всё время сотрудничества с банком у меня нет ни одной проблемы которая не была бы решена положительно в мою сторону. Невероятно, но факт. Иными словами я как клиент банка в качестве ИП абсолютно искренне доволен как работой банка в целом (его сервисами, приложением) так и каждым решённым вопросом в отлельности. Люди в банке работают отменные, практически каждый сотрудник относится к вопросам крайне внимательно. 

Ситуация

Месяц назад надо было снять наличных денег с ИП для расчёта с подрядчиками больше обычной суммы доступной в рамках тарифа "Простой" и в связи с этим я перешёл на тариф "Продвинутый" на этом тарифе сумма снятия без доп.комиссий больше при этом при переходе в любой день на более дорогой тариф сумма снятая ранее не учитывается (это хорошо), так как Тариф новый и сумма снятия считается заново. Таким образом не уплачивая доп.комиссий банку я снял сумму больше обычного, за счёт перехода на более дорогой тариф. При этом всегда есть возможность вернуться на тариф "Простой", что бы ежемесячная плата была меньше, но сделать это надо ровно через месяц, иначе более дорогой тариф "Продвинутый" будет продлён на следующий месяц. Я проворонил день перехода на тариф "Простой" (он выпадал на 8 число, воскресенье, я подумал, что в воскресенье мной вряд ли кто то будет заниматься, выходной же) и как выяснилось позже, сотрудники банка и в выходные могут помочь это сделать так как работают с этими вопросами и по выходным. Ну да ладно, что делать сам проворонил, надо писать в поддержку. 

Решение

В начале общения как обычно ответил бот, через него не удалось выяснить как решить мой вопрос, хотя надо сказать отдельно спасибо разаработчикам, бот довольно часто помогает решить довольно блоьшую часть вопросов. Чаще всего бот очень адекватен. Но мой случай всё таки потребовал индивидуального подхода сотрудников банка и да, опертор ответил буквально в течении минуты. Я просто написал боту, что бы тот позвал опертора :) (прикольные времена настиали, а когда то дома был только дисковый телефон и ч/б телевизор) Ну так вот, оператор Елена ознакомилась с моим вопросом и перевела мою заявку на сотрудника банка Ирину Жилкову (внутренний номер сотрудника 775920). Мы созвонились по видео в рамках чата банка, Ирина уточнила мои пожелания и мой вопрос снова был решён положительнов мою сторону. Мне вернули деньги на счёт списанные за использвание тарифа "Продвинутый" и вновь установили тариф "Простой". Вот так.

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-11T17:57:29+03:00
Приветствуем. Благодарим за душевный отзыв и высокую оценку, очень приятно! Продолжим радовать вас качественным обслуживанием :)

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 516
отзыва
16 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Т-Банка

Поддержка сотрудника банка

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу оставить обратную связь по поводу так как решился мой вопрос с Т-банком. Я подавал заявку на кредит наличными как физическое лицо через приложение банка... Читать полностью

06.05.2025

Очень внимательное и вежливое отношение сотрудника

Оценка 5

Очень благодарна К-ой Виктории за подробную предоставленную информацию по приложению Т бизнес, по организации последующей бухгалтерии в связи недавнем открытием ИП. Виктория повела... Читать полностью

05.05.2025

Специалист должен быть таким!

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера Марию за оперативное решение вопросов ,связанных с обслуживанием моего счета в Т-банк. Был момент , когда банк переименовывали- чувствовался кадровый... Читать полностью

05.05.2025

Как пройти валютный контроль в банке без знаний

Оценка 5

Хочу рассказать про валютный контроль для начинающих и как его проходить вообще без знаний.Впервые в жизни нужно было оплатить иностранному контрагенту его услуги (звучит как... Читать полностью

02.05.2025

Возврат списания

Оценка 5

Веду предпринимательскую деятельность в сфере питания - стрит-фуд.  23.04.2025 года, просматривая движение по счёту обнаружил списание 1000,00 рублей (возврат по терминалу).  У... Читать полностью

29.04.2025

Т-Бизнес Никита

Оценка 5

Лаки страйк Сегодня после многочисленных трудов под полночь мне улыбнулпась Фортуна. Дело в том, что я супермен. Всю жизнь занимаюсь саморазвитием. Для того, чтобы экономить... Читать полностью

25.04.2025

Помощь специалиста Екатерины выше всяких похвал

Оценка 5

Обратился с проблемой, нужно было разобраться в сдаче деклараци для ИП, а именно я не понимал, как у бухгалтерии учитывать доходы на патенте и отделить их от других доходов... Читать полностью

22.04.2025