Отвратительная работа поддержки и проблемы "делопроизводства" Т-банка

10.12.2024 16:25
498
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Последнее время Т-банк агрессивно рекламирует свои «достижения» в программировании, в частности искусственного интеллекта. Например, «Мы создаем технологии, которые меняют финтех и делают жизнь клиентов лучше и проще. Для этого у нас есть тысячи опытных ИТ-специалистов, мощная инфраструктура и простор для экспериментов».

В тоже время поддержка клиентов опустилась даже ниже уровня Тинькофф-банка.

В начале декабря обратился в поддержку банка, чтобы разобраться в вопросе не работающей в мобильном приложении дебетовой карты. Было открыто обращение (претензия, жалоба, далее – Обращение), так в приложении банка называют любые вопросы от клиентов. Данное Обращение неоднократно закрывалось и возобновлялось, в результате было отменено.

В результате выводы, которые получил из общения с поддержкой Т-банка:

1. Открыть Обращение самостоятельно – невозможно. Надо позвонить в банк и/или написать в Чат. Формы обратной связи (простой код, доступный даже в простых редакторах сайтов) на сайте банка и в приложении не существует.

2. В мобильном приложении не отображаются номера Обращений и их текст. При этом сотрудники поддержки отказываются его предоставить. Получается открывается Обращение со слов Клиента, но формулировки и смысл полностью на «совести» сотрудника банка. В результате, часто ответ не соответствует вопросу.

3. Отсутствуют номера Обращений, их заменяют на название из какого-то небольшого списка, поэтому в разделе «Чат» > «Обращения» достаточно много одинаковых заголовков и выбрать из них правильный сложно.

4. Часть Обращений не видна в приложении совсем. Вопрос как посмотреть обращение, которого нет, не обсуждается. 

5. Следующий момент, закрытие Обращения без указания причины. Появляется сообщение «Закрыто» или «Отменено» или «Решили», но в Обращении нет никакой информации. Либо происходит изменение номера Обращения, но как клиенту понять, что Обращение не закрыто/отменено, а просто изменило номер – неизвестно.

6. И как вишенка на торте – Когда потребовал предоставить официальный ответ банка подписанный ответственным сотрудником, вначале прислали картинку (pdf) на почту, потом пообещали файл заверенный электронной подписью, а в результате выяснилось, что «… Мы не заверяем справки усиленной квалифицированной электронной подписью/ электронной цифровой подписью (УКЭП/ЭЦП). При необходимости, можем отправить документ Почтой России или Представителем Банка. На встрече будет проставлена мокрая печать и подпись сотрудника. Если такая необходимость есть, напишите нам или позвоните». То есть в банке, который позиционирует себя, как наиболее продвинутый в рамках онлайн коммерции, нет возможности заверить файл ЭЦП и об этом не знают даже старшие «менеджеры» поддержки банка. В результате, курьер привез конверт с ответами. Никаких печатей во время встречи сотрудник банка не проставлял. Ответы были гордо названы – справками. Подтверждения права подписи ответственного сотрудника предоставлено не было.

В результате такой организации процесса поддержки клиентов, сотрудники Т-банка размножают из одного Обращения много искусственных (созданных от имени клиента, но он об этом не знает). У меня на одно первоначальное обращение создали еще 18, «мужественно» их рассмотрели и закрыли без ответов. Получается изображение бурной деятельности сотрудников для обоснования зарплаты и никакой поддержки клиентов. Это все, что надо знать про банк «с тысячи опытных ИТ-специалистов, мощная инфраструктура и простор для экспериментов». Эксперименты над Клиентами есть, поддержки нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-22T13:26:22+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-12T09:28:59+03:00
Здравствуйте. Мы ответили на обращение по работе дебетовой карте в приложении в тот же день, 2 декабря. Вы спрашивали, почему не совпадают последние 4 цифры дополнительной карты в профиле у супруги. Мы рекомендовали добавить карту повторно. Несколько раз передавали новые вопросы в профильные подразделения по вашей просьбе и не оставляли их без решения. На большинство тем готовы проконсультировать сразу в чате или зафиксировать обращение для нужного подразделения. Поэтому не вводим отдельную форму для обратной связи. Мы определяем функционал приложения и формат отображения переданных обращений на усмотрение банка. При этом открыты для предложений от клиентов и не исключаем, что в будущем добавим номера и текст обращений. Информация о переданных вопросах — внутренняя. Поэтому мы не готовы ей делиться. Не все обращения отображаем в приложении. Это обусловлено техническими причинами. По возможности стараемся показывать клиентам статус решения их вопроса. Иногда нужно передавать ситуацию в другое подразделение. Для этого может понадобиться создать новое обращение, а старое закрыть. Указываем причину прекращения работы над ним и продолжаем заниматься вопросом. Сейчас мы наблюдаем сложность в отображении ответа с решением по обращениям. Мы уже знаем о данной проблеме и стараемся ее исправить как можно скорее. Узнать итог обращения вы можете, обратившись в чат или по звонку. На встрече с представителем вы не просили его проставить печать. Вас устроили документы, которые вы получили. Подготовили справки с печатями в офисе и доставили их вам 10 декабря.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 605
отзыва
18 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Каким-то образом мне незаметно подключили данную подписку при выборе категорий кешбека (видимо мелким шрифтом было указано), списалось 2 месяца по 400 рублей, Иви я в жизни не... Читать полностью

01.06.2025

Замечательный сервис

Оценка 5

Здравствуйте! Обратился в чат мобильного приложения т банка 31 мая в 12:23, чтобы узнать возможность сохранить 3 неиспользованных месяца подписки Про, которые аннулировались При... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Маргарите из Т-Банка

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Т-Банка Маргарите за высокий профессионализм и отзывчивость!  У меня были заблокированы счета в банке несколько месяцев, я... Читать полностью

31.05.2025

Сотрудница поддержки выручила ночью

Оценка 5

Как клиент с подпиской Premium переодически обращаюсь в Premium-поддержку с разными вопросами — и всегда сотрудники их решают и доводят до конца. Диалог заканчивается, когда... Читать полностью

31.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Недавно столкнулась с небольшой проблемой в банке — я подключила сервис Premium по акции бесплатно. Хотела попробовать на сколько выгодно лично для меня предложение. По истечении... Читать полностью

30.05.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

При покупке услуг в автосервисе не был начислен кешбек. Обратился в поддержку Т-Банка, мне ответил сотрудник Ярослав (идентификационный номер 7****5), обратился с вопросом... Читать полностью

30.05.2025

Правильная поддержка

Оценка 5

Обратился 30.05.2025 в 16:45 через чат в мобильном приложении Т-Банка с просьбой проверить корректность отсутствия начисления кэшбэка по условиям программы "любимые категории... Читать полностью

30.05.2025