Отвратительная работа поддержки и проблемы "делопроизводства" Т-банка
Последнее время Т-банк агрессивно рекламирует свои «достижения» в программировании, в частности искусственного интеллекта. Например, «Мы создаем технологии, которые меняют финтех и делают жизнь клиентов лучше и проще. Для этого у нас есть тысячи опытных ИТ-специалистов, мощная инфраструктура и простор для экспериментов».
В тоже время поддержка клиентов опустилась даже ниже уровня Тинькофф-банка.
В начале декабря обратился в поддержку банка, чтобы разобраться в вопросе не работающей в мобильном приложении дебетовой карты. Было открыто обращение (претензия, жалоба, далее – Обращение), так в приложении банка называют любые вопросы от клиентов. Данное Обращение неоднократно закрывалось и возобновлялось, в результате было отменено.
В результате выводы, которые получил из общения с поддержкой Т-банка:
1. Открыть Обращение самостоятельно – невозможно. Надо позвонить в банк и/или написать в Чат. Формы обратной связи (простой код, доступный даже в простых редакторах сайтов) на сайте банка и в приложении не существует.
2. В мобильном приложении не отображаются номера Обращений и их текст. При этом сотрудники поддержки отказываются его предоставить. Получается открывается Обращение со слов Клиента, но формулировки и смысл полностью на «совести» сотрудника банка. В результате, часто ответ не соответствует вопросу.
3. Отсутствуют номера Обращений, их заменяют на название из какого-то небольшого списка, поэтому в разделе «Чат» > «Обращения» достаточно много одинаковых заголовков и выбрать из них правильный сложно.
4. Часть Обращений не видна в приложении совсем. Вопрос как посмотреть обращение, которого нет, не обсуждается.
5. Следующий момент, закрытие Обращения без указания причины. Появляется сообщение «Закрыто» или «Отменено» или «Решили», но в Обращении нет никакой информации. Либо происходит изменение номера Обращения, но как клиенту понять, что Обращение не закрыто/отменено, а просто изменило номер – неизвестно.
6. И как вишенка на торте – Когда потребовал предоставить официальный ответ банка подписанный ответственным сотрудником, вначале прислали картинку (pdf) на почту, потом пообещали файл заверенный электронной подписью, а в результате выяснилось, что «… Мы не заверяем справки усиленной квалифицированной электронной подписью/ электронной цифровой подписью (УКЭП/ЭЦП). При необходимости, можем отправить документ Почтой России или Представителем Банка. На встрече будет проставлена мокрая печать и подпись сотрудника. Если такая необходимость есть, напишите нам или позвоните». То есть в банке, который позиционирует себя, как наиболее продвинутый в рамках онлайн коммерции, нет возможности заверить файл ЭЦП и об этом не знают даже старшие «менеджеры» поддержки банка. В результате, курьер привез конверт с ответами. Никаких печатей во время встречи сотрудник банка не проставлял. Ответы были гордо названы – справками. Подтверждения права подписи ответственного сотрудника предоставлено не было.
В результате такой организации процесса поддержки клиентов, сотрудники Т-банка размножают из одного Обращения много искусственных (созданных от имени клиента, но он об этом не знает). У меня на одно первоначальное обращение создали еще 18, «мужественно» их рассмотрели и закрыли без ответов. Получается изображение бурной деятельности сотрудников для обоснования зарплаты и никакой поддержки клиентов. Это все, что надо знать про банк «с тысячи опытных ИТ-специалистов, мощная инфраструктура и простор для экспериментов». Эксперименты над Клиентами есть, поддержки нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Клиентоориентированный подход банка
Каким-то образом мне незаметно подключили данную подписку при выборе категорий кешбека (видимо мелким шрифтом было указано), списалось 2 месяца по 400 рублей, Иви я в жизни не...
Замечательный сервис
Здравствуйте! Обратился в чат мобильного приложения т банка 31 мая в 12:23, чтобы узнать возможность сохранить 3 неиспользованных месяца подписки Про, которые аннулировались При...
Благодарность Маргарите из Т-Банка
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Т-Банка Маргарите за высокий профессионализм и отзывчивость! У меня были заблокированы счета в банке несколько месяцев, я...
Сотрудница поддержки выручила ночью
Как клиент с подпиской Premium переодически обращаюсь в Premium-поддержку с разными вопросами — и всегда сотрудники их решают и доводят до конца. Диалог заканчивается, когда...
Решение проблемы
Недавно столкнулась с небольшой проблемой в банке — я подключила сервис Premium по акции бесплатно. Хотела попробовать на сколько выгодно лично для меня предложение. По истечении...
Начисление кешбека
При покупке услуг в автосервисе не был начислен кешбек. Обратился в поддержку Т-Банка, мне ответил сотрудник Ярослав (идентификационный номер 7****5), обратился с вопросом...
Правильная поддержка
Обратился 30.05.2025 в 16:45 через чат в мобильном приложении Т-Банка с просьбой проверить корректность отсутствия начисления кэшбэка по условиям программы "любимые категории...