Игра призополия или как убить веру в чудеса и честность
Думаю, что многие клиенты T-банка поиграли в эту чудо игру под названием "Призополия". Каюсь, я тоже поддался соблазну т.к сильно хотел испытать свою судьбу и проверить насколько она блакосклонна ко мне. До последнего верил в чудеса, а именно в то, что смогу выиграть один из крупных призов, таких как квартира, машина или кучу баллов от Яндекса. Но эту веру окончательно и бесповоротно убил Т-банк, когда провел розыгрыш призов 12 декабря в прямом эфире. И дело вовсе не в том, что мои шансы выиграть что-либо были высоки. Нет, наборот, они были ничтожно малы, учитывая общее количество разыгрываемых билетов. Но после просмотра трансляции с розыгрышом призов ко мне пришло четкое осознание того, что это ничто иное, как лохотрон, причем довольно плохо замаскированный. Вы спросите почему я так считаю. Ответ простой: посмотрите как происходило определение выигрышных билетов и вам все станет ясно. Вместо использования прозрачных рандомайзеров из открытых источников, Т-банк использовал свою внутреннюю программу для определения "рандомных" призовых билетов. Не трудно догадаться для чего это было сделано: для того, чтобы просто создать видимость рандомного выпадания билетов, на самом деле номера "нужных" выигрышных билетов были просто занесены в эту программу и она при нажатии на кнопку их выдавала. Вот и весь фокус.
Т-банк, если я не прав в своих рассуждениях, то тогда прошу ответить мне на один простой вопрос: что мешало вам использовать рандомайзеры из открытых источников, вместо своего собственного ? Думаю, что ответить на данный вопрос вы не сможете по понятной причине.
Какой вывод можно сделать из этой истории ? Можно с уверенностью сказать, что Т-банк хорошо на всех нас заработал т.к в период действия данной игры много клиентов совершали покупки для получения игровых баллов. С другой стороны, данная игра многим клиентам раскрыла глаза и показала, что нет никаких чудес и халявы, а есть обычный "развод" и лохотрон. Думаю, что такие клиенты уже больше никогда не будут принимать участие в подобных играх и мероприятиях, понимая как это все устроено. По крайней мере я такое решение для себя принял.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Благодарность сотруднику Т-Банка
Прошу оценить оперативную и качественную работу сотрудника Вашего банка и отблагодарить мерами поощрения, Эдика за личным № 4*****. Сегодня утром столкнулся с неприятным...
Проверка документов по 115-ФЗ
Со мной произошла довольно неприятная ситуация, которая привела меня к временным ограничение на обслуживая карты, но в итоге все закончилось хорошо. Я активно пользуюсь вкладами в...
Правильная поддержка
Обратился 30.05.2025 в 16:45 через чат в мобильном приложении Т-Банка с просьбой проверить корректность отсутствия начисления кэшбэка по условиям программы "любимые категории...
Подписка Pro
Я написал в чат 25.05.2025 в 21:35, и мне ответила Андрей. У меня возникли вопросы по списанию за подписку Pro и её стоимости. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня...
Превосходный сервис и человечный подход
Написала в чат поддержки 25.05.2025 в 21:01 меня переключи на специалиста Марию. проблема заключалась в том, что у меня слетела подписка и через некоторое время диалога специалист...
Согласовали повышенный кэшбэк
24.05.2025 оплатила мебель, вернулся кэшбэк 5%. На следующий день 25.05.2025 зашла приложение и увидела, что один день 25% кэшбэк. Мне стало немного обидно, решила попробовать...
Помощь в оформлении ИП
Хочу выразить благодарность Матвею К-ву за оперативные ответы на все волнующие вопросы и высокий уровень осведомленности и понимания! Буквально вчера я ломал голову, как перейти от...