Очень давно не взаимодействовал с банком. Использую в основном для редких платежей и накопительного счета по типу копилки. К сожалению, банк уже долгое время уступает по ставкам и продуктам большинству своих конкурентов. Единственное, что можно выделить - это вклады! Тут вопросов нет, мега удобный калькулятор в приложении, хорошие ставки, условия и что важно сроки от 2-х месяцев!
Так как уже давно стараюсь развивать своих близких в сторону финансовой грамотности, привел в Т-банк даже бабушку:) И вот, как клиентке банка решил "порекомендовать" ей вклад в Т-банк. Все как надо, отправил ссылку из своего мобильного приложения, она самостоятельно все оформила, все по красоте! Казалось бы.. Но первый вопрос возник у нее по ставке, раз бонус по акции. Но тут я сам ей все объяснил, что бонус не к ставке прибавляется, а просто разовая выплата от суммы вклада (0,25%). Вклад она открыла на 80 т.р., т.е. 200 р. ее бонус. Но тут она мне сообщила, что все что-то не так, в банке ей написали, что бонуса не будет. Я позвонил в банк, объяснил ситуацию. Девушка на линии сначала хотела оформить обращение, но затем сообщила, что все в порядке акция сработала и бонус будет начислен в течение 30 дней. Ну и вроде бы все хорошо.
Но дело в том, что люди пожилые, которые только учатся работать с техникой, интернетом, банкингом относятся крайне ответственно и с большим волнением. Как я понимаю, общаясь с поддержкой по ее вопросу ей составили обращение и ответили, что в начислении отказано, т.к. вклад открыт не по приглашению. Для 79-го человека естественно это был стресс, мягко говоря. И та радость от прогресса, что более не нужно идти куда-то стоять в очередях со сберкнижкой, соответственно улетучилась. Да даже бы, если бы она ошиблась и что-то не так нажала. Хотя, все было верно. Это же просто вопрос в клиентоориетированности.
Я тоже обратился в банк по этому вопросу соответственно, ведь меня то заверили, что все в порядке! И пожалуйста, мне в чате также сухо отписались "вы не в акции". Ну ок, ругаться не любитель. Сам написал текст обращения в чат, чтоб рассмотрели возможность начисления бонуса в рамках лояльности. Вроде бы как клиент банка, лет 15 уж точно, а то и больше, с подпиской.. Итог, "вам не положено"..
Что хочется сказать в итоге. Вот сколько лет я за вас "топил" (за Тинькофф), Т-банк, пожалуй я больше никому не посоветую, мега разочарование. Как минимум, вы всегда отличались тем, что отвечали за свои сказанные по телефону или написанные в чате слова. Теперь, видимо, не так...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о вкладах Т-Банка
Благодарность сотрудникам банка
Пользуюсь услугами Т-Банка более 10 лет. Все вопросы решаются оперативно в любое время суток. Обращалась сегодня к менеджеру Владимиру А-цу по поводу увеличения лимита снятия...
Оперативное решение вопроса
02.07.2025 пополнила дебетовую карту, операция прошла успешно, только вот карта оказалась заблокирована сразу после этого по причине устаревших данных ( поменяла паспорт), ок...
Вернули оплату за подписку Про и перенесли дату формирования выписки по накопительному счету на удобный мне день
Первый месяц как подключил Премиум, пока не пользовался преимуществами. Но поддержка действует четко. У Тинькофф это всегда было отличительной чертой - очень толковый чат поддержки...
Хочу оставить благодарность
16.06 я переводила большую сумму с дебетовой карты Т банка на накопительный счет,по невнимательности пополнила кредитную карту вместо счета,сразу обратилась в техподдержку банка...
Хороший процент по вкладу
Добрый день.хочу отметить сотрудника Т-банка Анастасию за оперативную и квалифиуированную помощь при открытии вклада по акции на 2 месяца!она помогла мне разобраться в тарифном...
Противодействие мошенничеству
При досрочном закрытии накопительного счета, банк мне не дал такой возможности, написали, чтобы я связалась по телефону, который указали. При личном общении подробно расспросили...
Дебетовая карта
Хочу поделиться впечатлениями о преобретении карты Т.Банка. Пользоваться услугами данного банка начала не давно, но уже довольна выбором жанного банка. Отличная поддежка, на любой...