Т-Банк, кэшбэк, если повезёт с МСС кодом
Не думал, что буду писать об этом, но когда узнал что ситуация повторилась не только со мной, а с людьми вокруг меня, близкими и знакомыми, принял решение осветить этот момент.
Просто делюсь с вами взаимодействием, своим опытом как я не получил кэшбэк, не повышенный не общий на все категории да же 1%.
Кэшбэк с сюрпризом: как я не получил ни копейки!
Декабрь — время выбирать категории кэшбэка в Т-Банке. Среди предложенных вариантов я с радостью остановился на "АВТОУСЛУГИ". Отлично, подумал я, ведь впереди ТО, покупка автозапчастей и визиты на автомойку.
Записавшись на ТО, я был полон уверенности в дополнительной скидки от моего основного банка Т. Ведь 5% на ТО это хорошая сумма для меня почти полный бак бензина. видео-кружок подробно рассказываю. При оплате отказался от наличных, хотя мне и намекнули, что "приличные люди платят наличными". QR-коды тоже не для меня, несмотря на заманчивые 2% кэшбэка в Яндекс-Банке. Я выбрал карту Т-БАНКА, ведь 5% кэшбэка на автоуслуги — это просто офигенно. Кроме ТО я даже попросил и сделать мойку раз скидон идет.
С чувством выполненного долга я вернулся домой и открыл приложение Т-Банка, предвкушая увидеть заветные проценты. Но что я увидел? Ноль. Ни 5%, ни даже 1% по "всем категориям". Почему? Сейчас расскажу.
Обратился в поддержку, и они сообщили, что моя транзакция не подходит под кэшбэк из-за МСС кода 5511, который является исключением. Я был в шоке. Как так? Ведь в приложении всё отображалось как "Автоуслуги".
Я спросил: "Как я, клиент банка, должен знать, какой МСС код у эквайера?" Оказывается, это зависит от магазина или точки, где вы платите. Выходит, чтобы получить кэшбэк, нужно заранее узнавать МСС код? Отличные условия, правда?
подробно в видео кружке в мессенджере. К слову мне так и не ответили как я должен заранее знать какой МСС код у магазина где я плачу. Только если буквально спрашивать это напрямую на кассе.
И представляете, я когда это начал освещать в мессенджере у себя, такой мини бложик для своих, мне сказали что сталкнулись с такой же проблемой, а также побывали на стороне работника к кторому приходит клиент с такими вот вопросами, и они там по кафе бегают узнают какой у них МСС код, очередь все ждут.
Поэтому даже снял на это все видео в шуточной форме (хотя не до шуток). Самое большое удивление было когда под мои видео появился ответ Рами Зайцмана на сегодняшний день одного из самых крутых финансистов по моему мнению и мнению подписчиков канала.
некоторый материал так сказать прямая сводка событий и моих первых эмоций вышла у меня в мессенджере как и писал выше просто для своих куда выкладываю приколы ради отдушины - хобби)
Если кто-то сталкивался с такой проблемой был на стороне клиента в такой ситуации или человека кому приходилось для покупателя выяснять какой у вас МСС код расскажи об этом!
Кстати под постом ответил и Т-Банк и ему ответили уже не только Рами Зайцман , но и другие кто сталкнулся также с неначислением и ситуациями когда пришлось бегать и выяснять МСС код.
Я подчеркну и писал об этом сразу, это прям подрыв доверия конкретный и отсутствие конкретики в отношениях с банком! Поддержка классически для сегодняшнего Т-Банка просто отвечала что транзакция не попадает под повышенный кэшбэк. Но самое непонятное что и под категорию "ВСЕ ПОКУПКИ!" "ВСЕ! Карл" это тоже не попало тоесть даже 1%. Вот так

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли разобраться с подпиской
Добрый вечер! Хочу поделиться ситуацией, подарил мне друг промокод на 2 месяца подписки Т-ПРО, подключил я ее значит. Ровно через 1 месяц мне приходит сообщение о том чтобы я...
Обратилась узнать о компенсации за такси
Добрый день! Обратилась в поддержку 16.06.2025 г около 22:30 уточнить в чате премиум 24/7, о возможности компенсации за такси. Менеджер- Евгения (7800**) мне подсказала по тарифу...
Кэшбэк 19% за категорию супермаркеты в городе
13 июля заметил что кэшбэк не соответствует заявленным 19% за выбранную категорию. полез разбираться а выяснилсь там лимит на первую покупку 1000₽ в месяц кэшбэком. не приятно...
Поддержка в чате
Дата обращения: 16.06.25. 15:20 Случилась ситуация я пригласил друга по реферальной программе (дебетовку), он оформил получил карту, но в системе акции он не отображался. Написал...
Помогли на профессиональном уровне 🔥
Я хочу оставить свой отзыв о работе оператора контакт-центра Анжелики, внутренний номер которой 60**01Её консультация была на высшем уровне! Она помогла мне решить вопрос...
Выписка со счёта
Обратился в банк для получения выписки со счёта с "мокрой" печатью для шенгена. В процессе диалога с оператором Никитой (номер 7*****) быстро уточнили детали и сформировали...
Самый лояльный банк
Пользуюсь премиум тарифом от Т-банка, самый лучший банк по условиям, повышенный кэшбэк, лимиты, 4 прохода в бизнес зал 16.06.2025 в 10-17 обратился в техподдержку - по моей...