Уровень поддержки в чате невозможно низкий! Не знают собственного продукта!
Здравствуйте.
Вчера в течение полутора часов в чате мобильного приложения пыталась выяснить вопрос про лимит кэшбека в выбранной категории: 10% в супермаркетах за удержание баланса.
У меня расчетный период закончился 19.12, 20.12 начался новый.
Я уже выбрала стандартный лимит кэшбека 3000 и пыталась выяснить, этот лимит действует на расчетный период, и я могу снова получить еще 3000 кэшбека в новом расчетном периоде в декабре? Или лимит 3000 дается один раз на весь календарный месяц с 1 по 31 декабря?
Так вот 1,5 часа проведенные в чате оказались бесполезными.
По всей видимости сотрудники просто НЕ ЗНАЮТ САМИ этой информации.
У меня был длиннющий разговор, напоминающий беседу слепого с глухим.
Я спрашиваю конкретику, мне же следует пространный ответ, не содержащий ответа.
Это либо полная некомпететность, либо особого рода издевательство над клиентом.
Приведу выдержку из последних фраз этого "диалога":
Я
С 1 по 19 декабря накоплено 2636 кэшбека в этой категории. С 20 декабря по 31 декабря я могу еще до 3000 получить за траты в этой же категории?
Т-банк (в дальнейшем: Т)
Здравствуйте, Светлана! Благодарю вас за ожидание.
Понимаю как важно знать начисление кэшбэка.
Кэшбэк начисляется за расчетный период это +- 30 дней. И не важно в какой повышенной категории.
За обычные покупки - до 3000 рублей без подписки.
- до 5000 рублей с подпиской PRO.
Кэшбэк сверх лимита этой суммы сгорает.
Лимит за покупки по спецпредложениям Т-Банк Выгода:
- по Black — 6000 за расчетный период;
При этом возможны ограничения на сумму кэшбэка в рамках конкретного спецпредложения. Данное ограничение нужно проверять в самом спецпредложении.
Если вы заработали больше 6000 рублей, то мы начислим в текущем периоде, а остаток — в следующем.
Я
С 1 по 19 декабря накоплено 2636 кэшбека в этой категории. С 20 декабря по 31 декабря я могу еще до 3000 получить за траты в этой же категории?
Ответьте по условиям именно этой повышенной категории, пожалуйста
Т
Категория распространяется на весь календарный месяц вне зависимости от количества периодов за него. То есть, за покупки в категории в новом периоде, если месяц не закончился, можно получить кэшбэк.
Я
То есть Ваш ответ на этот вопрос:
С 1 по 19 декабря накоплено 2636 кэшбека в этой категории. С 20 декабря по 31 декабря я могу еще до 3000 получить за траты в этой же категории?
Да, верно?
Т
Категория установлена на месяц, а не на расчетный период. Поэтому, пока категория действует и условия выполняются, кэшбэк будет начисляться в любом из периодов до конца месяца.
Я
Вы можете ответить да или нет)
Я пытаюсь от Вас поэтому получить конкретный ответ на мою конкретную ситуацию: если я с завтрашнего дня потрачу до нового года 30.000 руб в супермаркетах, я получу еще 3000 или нет?
16 дней я уже продержала 15001 руб на балансе, выполнила это условие.
Т
Проверим ситуацию до 22.12.2024 включительно. О результате сообщим в чате и пришлём push-уведомление.
Следить за статусом обращения можно в [личном кабинете](https://www.tbank.ru/settings/questions/) и приложении Т-Банк в разделе «Чат» → «Обращения».
И, сегодня получила "вишенку на торте", а точнее ответ на обращение, цитирую:
Супермаркеты 10% действует с 01 декабря до 31 декабря при балансе от 15 000 рублей минимум 14 дней до конца декабря.
Бонус начислим в течение 62 дней после окончания действия категории. Подробнее - https://o.tbank.ru/bonus_balance
Принять участие в настоящей акции можно только 1 раз за весь период проведения акции.
--------------------------------------
Как так можно работать? Любила этот банк, но он испортился!( Ответа так и не получила!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Большая благодарность
Здравствуйте, хотел бы вырозить свою благодарность удобству и доступности карты т-банка от друга я узнал, какие замечательные условия предоставляет данный банк.Большое...
Поддержка
15.07.25 в 18.00по мск обратилась в чат технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник (Антонина 5***1) оказала быструю, квалифицированную помощь по направлениб: начисление кешбэка...
Списание средств
Добрый день! На днях мне пришло смс о странном списание средств в размере 399 руб с сайта штрафов.нет. Я очень удивилась, ведь никакие сайты я не посещала и точно не оформляла...
Помогли разобраться с кэшбэком
Не начислили повышенный кэшбэк за покупку. Написала в онлайн чат, сотрудник Айханум помогла решить мне мою проблему. Уточнила детали покупки, проверила все и деньги начислили. Все...
Списание с карты без ведома
Зашла в приложени, в операциях обнаружила списание денег на Wildberries. обратилась сразу в поддержку банка, так как эта карта даже не была привязана к личному кабинету...
Благодарствие оператора
Сегодня 14.07.25.г проснулся и обнаружил,что с карты была снята энная сумма денег(хотя я спал). Позвонил сразу в службу поддержки,где мне отказали квалифицированную помощь.Вопрос...
Смена подписки
Я случайно забыл своевременно сменить подписку с Premium на Pro, из-за чего с меня автоматически списали оплату за Premium. Обратился в службу поддержки, где оператор с ID 84**70...