Уровень поддержки в чате невозможно низкий! Не знают собственного продукта!

21.12.2024 19:27
506
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. 

Вчера в течение полутора часов в чате мобильного приложения пыталась выяснить вопрос про лимит кэшбека в выбранной категории: 10% в супермаркетах за удержание баланса.

У меня расчетный период закончился 19.12, 20.12 начался новый.

Я уже выбрала стандартный лимит кэшбека 3000 и пыталась выяснить, этот лимит действует на расчетный период, и я могу снова получить еще 3000 кэшбека в новом расчетном периоде в декабре? Или лимит 3000 дается один раз на весь календарный месяц с 1 по 31 декабря?

Так вот 1,5 часа проведенные в чате оказались бесполезными.

По всей видимости сотрудники просто НЕ ЗНАЮТ САМИ этой информации.

У меня был длиннющий разговор, напоминающий беседу слепого с глухим.

Я спрашиваю конкретику, мне же следует пространный ответ, не содержащий ответа.

Это либо полная некомпететность, либо особого рода издевательство над клиентом.

Приведу выдержку из последних фраз этого "диалога":

Я

С 1 по 19 декабря накоплено 2636 кэшбека в этой категории. С 20 декабря по  31 декабря я могу еще до 3000 получить за траты в этой же категории?

Т-банк (в дальнейшем: Т)

Здравствуйте, Светлана! Благодарю вас за ожидание. 

Понимаю как важно знать начисление кэшбэка.

Кэшбэк начисляется за расчетный период это +- 30 дней. И не важно в какой повышенной категории. 

За обычные покупки - до 3000 рублей без подписки. 

- до 5000 рублей с подпиской PRO.

Кэшбэк сверх лимита этой суммы сгорает.

Лимит за покупки по спецпредложениям Т-Банк Выгода:

- по Black — 6000 за расчетный период;

При этом возможны ограничения на сумму кэшбэка в рамках конкретного спецпредложения. Данное ограничение нужно проверять в самом спецпредложении.

Если вы заработали больше  6000 рублей, то мы начислим в текущем периоде, а остаток — в следующем.

Я

С 1 по 19 декабря накоплено 2636 кэшбека в этой категории. С 20 декабря по  31 декабря я могу еще до 3000 получить за траты в этой же категории?

Ответьте по условиям именно этой повышенной категории, пожалуйста

Т

Категория распространяется на весь календарный месяц вне зависимости от количества периодов за него. То есть, за покупки в категории в новом периоде,  если месяц не закончился, можно получить кэшбэк.

Я

То есть Ваш ответ на этот вопрос:

С 1 по 19 декабря накоплено 2636 кэшбека в этой категории. С 20 декабря по  31 декабря я могу еще до 3000 получить за траты в этой же категории?

Да, верно?

Т

Категория установлена на месяц, а не на расчетный период. Поэтому, пока категория действует и условия выполняются, кэшбэк будет начисляться  в любом из периодов  до конца месяца.

Я

Вы можете ответить да или нет)

Я пытаюсь от Вас поэтому получить конкретный ответ на мою конкретную ситуацию: если я с завтрашнего дня потрачу до нового года 30.000 руб в супермаркетах, я получу еще 3000 или нет?

16 дней я уже продержала 15001 руб на балансе, выполнила это условие.

Т

Проверим ситуацию до 22.12.2024 включительно. О результате сообщим в чате и пришлём push-уведомление.

Следить за статусом обращения можно в [личном кабинете](https://www.tbank.ru/settings/questions/) и приложении Т-Банк в разделе «Чат» → «Обращения».

И, сегодня получила "вишенку на торте", а точнее ответ на обращение, цитирую:

Супермаркеты 10% действует с 01 декабря до 31 декабря при балансе от 15 000 рублей минимум 14 дней до конца декабря.

Бонус начислим в течение 62 дней после окончания действия категории. Подробнее - https://o.tbank.ru/bonus_balance

Принять участие в настоящей акции можно только 1 раз за весь период проведения акции.

--------------------------------------

Как так можно работать? Любила этот банк, но он испортился!( Ответа так и не получила!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T14:54:00+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-30T14:47:07+03:00
Здравствуйте. При начислении бонусов по категории, о которой вы говорите в отзыве, мы учитываем лимит, действовавший на момент совершения декабрьских покупок. Поскольку ваша дата выписки — 19 декабря, то покупки до этой даты мы считали по лимиту, который действовал до 18 декабря включительно. А покупки за период после 19 декабря и по 31 декабря включительно будем считать по лимиту, который действует в текущем расчетном месяце. То есть будет 2 лимита: первый — до даты выписки, второй — после нее, с 20 декабря и до конца месяца. Простите, что в поддержке не смогли сразу сообщить эту информацию. Нам следовало внимательнее отнестись к нашим консультациям. Произошедшее без внимания не оставим и обязательно примем внутренние меры, чтобы подобного больше не было. Если мы помогли разобраться в ситуации или ответили на ваш вопрос, отметьте, пожалуйста, решение проблемы в комментариях под отзывом. Это поможет модераторам Банки.ру засчитать его.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 122
отзывов
22 025
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Большая благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы вырозить свою благодарность удобству и доступности карты т-банка от друга я узнал, какие замечательные условия предоставляет данный банк.Большое... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка

Оценка 5

15.07.25 в 18.00по мск обратилась в чат технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник (Антонина 5***1) оказала быструю, квалифицированную помощь по направлениб: начисление кешбэка... Читать полностью

15.07.2025

Списание средств

Оценка 5

Добрый день! На днях мне пришло смс о странном списание средств в размере 399 руб с сайта штрафов.нет. Я очень удивилась, ведь никакие сайты я не посещала и точно не оформляла... Читать полностью

15.07.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбэк за покупку. Написала в онлайн чат, сотрудник Айханум помогла решить мне мою проблему. Уточнила детали покупки, проверила все и деньги начислили. Все... Читать полностью

15.07.2025

Списание с карты без ведома

Оценка 5

Зашла в приложени, в операциях обнаружила списание денег на Wildberries. обратилась сразу в поддержку банка, так как эта карта даже не была привязана к личному кабинету... Читать полностью

14.07.2025

Благодарствие оператора

Оценка 5

Сегодня 14.07.25.г проснулся и обнаружил,что с карты была снята энная сумма денег(хотя я спал). Позвонил сразу в службу поддержки,где мне отказали квалифицированную помощь.Вопрос... Читать полностью

14.07.2025

Смена подписки

Оценка 5

Я случайно забыл своевременно сменить подписку с Premium на Pro, из-за чего с меня автоматически списали оплату за Premium. Обратился в службу поддержки, где оператор с ID 84**70... Читать полностью

14.07.2025