Куда катится тинькофф банк?

22.12.2024 08:42
854
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Был фанатом этого банка, имею кредитную карту и потребительские кредиты. Считал лучшим банком по обслуживанию и по дебетовым картам. Зарплата всегда приходит в этот банк, но с последним кредитом жестко огорчили. С первых дней недопонимания. Предложили для рефинансирования 500 000, но я выбрал только 1 кредит на 250 000, но в итоге получил все 500 000 и оплатил лишние проценты и отсюда пошли много непонятных ситуаций. В тот же день вернул банку 245 000, сумма долга уменьшилось до 255 000 и за первый месяц оплатил 18 180, если не ошибаюсь, из суммы досрочного погашения, за второй месяц окей оплаты не было и допустим разделилось на 2 части эта оплата. Оператор предупреждал меня, что сумма долга примерно вырастит на 1200 руб из-за перерасчета, т.е. 256 000. ежемесячный платеж стал 9590, платил за несколько дней каждого месяца и с каждым месяцом увеличивалось на 700 рублей. Спрашиваю у операторов, говорят из-за процентов, так как проценты берутся каждый день, но йопта зачем я тогда плачу ежемесячный платеж? В нее что не входят проценты за все эти дни в месяце? Ладно как-то сам пересчитал и пришел к выводу, что это норма. Внес досрочное погашение на 20 000 и 9590 на ежемесячный платеж в декабре, все было нормально, начались непонятные сбои из-за чего я не мог внести досрочное погашение 2 дня, операторы оставили заявку на досрочное погашение и в итоге получил ответ, что не могут сделать досрочное погашение и чтобы я попробовал после 20го числа. 20 числа я в приложении не мог найти свой кредит, утром 21 решил спросить у операторов, на что получаю ответ, что мой кредит был передан в уралсиб банк и кучу статей по закону и что они имеют право не уведомлять меня до наступления следующего ежемесячного платежа, то есть я должен был ходить чуть больше месяца и не понимать куда пропал мой кредит, если бы сам не поинтересовался. Окей я не против уралсиб банка, там хоть и пользование приложением не очень удобное, как в тинькофф банке, но там все вроде как прозрачно, кроме одного. мой долг в 232 000 увеличился в 235 000, мой ежемесячный платеж в 9590, превратился за первый месяц где-то в 10300+-, но с ежемесячным платежом я понимаю, думаю вместо повышения долга, как в т-банке, они сразу показывают, но не понимают за что в долг добавились проценты в размере 3 000? ежемесячных платеж за декабрь закрыт давно, надеюсь, что они решат и не будут шаблонно отвечать, как в т-банке. Т-банк все активнее катится, от чего и грустно. Спорил с людьми, что это лучший банк на их слова, что как раскрутятся, тоже начнут забивать на клиентов. К сожалению, они были правы

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-03T08:19:15+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-26T18:53:49+03:00
Здравствуйте. При рассмотрении заявки на кредитные продукты можем предложить сумму больше запрашиваемой. В этом случае ненужный остаток вы вправе перевести в счет погашения выданного кредита. Простите, что не смогли помочь разобраться с начислением процентов. Проработаем все ошибки, чтобы не допустить их в будущем. После получения кредита вы сразу вернули нам часть денег, они ушли полностью на погашение долга, процентов и переплаты по ним не было. За период 06.06.2024 — 27.08.2024 процентов было больше, чем сумма регулярного платежа. Поэтому пополнение их не погасило, и мы перенесли начисления на следующий расчетный период. При дальнейших списаниях, часть ежемесячного платежа погашала основной долг, а другая — начисленные проценты. Ошибок в расчетах и начислениях не было. В декабре мы не смогли помочь с досрочным погашением из-за технических сложностей. Простите, пожалуйста. Затруднения устранили в самый короткий срок, и сейчас их нет. Это правда, что мы передали ваш кредит на обслуживание в Уралсиб. Подробнее об этом процессе читайте на нашем [URL=https://www.tbank.ru/bank/help/loans/nopledge/uralsib-exodus/]сайте[/URL]. Если вы хотите сейчас досрочно или полностью погасить кредит, это можно сделать в их приложении, заполнив соответствующее заявление. Если приложения пока нет, нужно обратиться в отделение. Если в Уралсибе сумма долга отображается больше, чем была у нас, то это из-за передачи кредита с учетом начисленных процентов у нас. Проценты начисляли с момента последнего регулярного платежа. После передачи кредита мы отправляем соответствующее уведомление в течение 3-х дней. Также информацию мы продублируем в чат нашего приложения. Письмо с новыми реквизитами вы получите в течение первых 3-х дней. Также после передачи долга в течение 20 рабочих дней вы получите по почте письменное уведомление о факте передачи долга. Законом правда не установлен срок информирования о переходе права требования. Мы проинформируем всех клиентов до наступления даты первого платежа. До информирования клиент вправе исполнять обязательства прежнему кредитору.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 516
отзыва
16 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Т-Банка

Благодарю команду Тбанка за оперативность!

Оценка 5

Благодарю за оперативную подготовку справок по уплаченным процентам и комиссиям! И по физлицу, и по ИП всё сделали в один день, хотя изначально срок изготовления был 5-10 дней... Читать полностью

03.05.2025

Отличный клиентоориентированный банк

Оценка 5

Взял кредит с целью рефинансирования, где обязательным условием является погашение кредита в другом банке в течение месяца(что логично). В этот же день закрыл кредит в другом банке... Читать полностью

28.04.2025

Очень быстрое решение вопроса

Оценка 5

Пользуюсь премиум тарифом от Т-банка, т.к. банк дает увеличенные лимиты не только как физю лицу, но и для р/сч. 28.04.2025 в 15:26 обратилась в чат поддержки , т.к. был утерян... Читать полностью

28.04.2025

Не рекомендую брать кредиты в этом банке

Оценка 5

Брал онлайн кредит в Т-банке, исправно платил, тут появилась возможность закрыть кредит полностью, досрочно, но при попытке закрыть в приложении выдает ошибку, написав в поддержку... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Благодарю сотрудника банка Елену, которая сегодня, 18.04.2025 г. в 9.30, профессионально, доброжелательно и быстро помогла в решении моего вопроса по договору займа. Елена... Читать полностью

18.04.2025

Лучший банк и лучшая служба поддержки

Оценка 5

17.04.25 в 8:38 я обратился в службу поддержки к личному менеджеру (тариф Premier) Елене П-ик по вопросу моей просрочки на 1 день по овердрафт. Я объяснил ситуацию и попросил... Читать полностью

17.04.2025

Лучший банк, решающий вопросы

Оценка 5

Не первый год пользуюсь услугами Т-банка. И какая бы ситуация не возникла сотрудники всегда решают в короткие сроки. Первый раз столкнулась с мошенниками, когда поняла это сразу... Читать полностью

14.04.2025