Мошенники перевели деньги с моей кредитной карты!
**Жалоба на несанкционированные операции и ненадлежащее обслуживание**
Уважаемые представители Т-Банка,
Я обращаюсь к вам с жалобой по поводу несанкционированных списаний средств с моей кредитной карты, а также с просьбой оказать содействие в разрешении данной ситуации.
В ноябре 2024 года я обнаружила, что все мои счета арестованы по причине задолженности перед Т-Банком. При этом сумма задолженности возникла в результате несанкционированных операций, совершённых с моей кредитной карты.
После анализа истории операций оказалось, что 2 августа 2023 года с моей кредитной карты был переведен 61 000 рублей на мою дебетовую карту, а затем эти деньги были переведены на счёт третьему лицу (получатель: Илья А, ВТБ). Одна из последних операций была отклонена банком по причине мошенничества, и карта была заблокирована. Однако я не получала никаких уведомлений о совершённых операциях, а также о блокировке карты. Мобильное приложение с моего телефона было удалено в 2023 году, а SMS-оповещения об операциях были отключены.
Хочу отметить, что на момент совершения операций моя карта и все реквизиты находились в моих руках, и я не предпринимала никаких действий, связанных с использованием карты.
После обнаружения мошенничества я неоднократно пыталась связаться с банком для выяснения ситуации и получения помощи. В результате обращения через горячую линию мне сообщали, что для расследования необходимо подать заявление в полицию, но в силу моего проживания за рубежом я не могу обратиться в местные правоохранительные органы.
Помимо этого, мне не были предоставлены ясные разъяснения по поводу того, как именно были подтверждены эти операции и каким образом третье лицо получило доступ к моим данным. Каждый раз банк направлял меня к отделу по просроченной задолженности, где мне не помогли в решении данной проблемы.
Прошу вас:
1. Провести внутреннее расследование по факту несанкционированных операций с моей карты.
2. Предоставить полную информацию о подтверждениях данных операций, а также о том, как был осуществлён доступ к моим данным.
3. Рассмотреть возможность возврата похищенных средств в случае подтверждения мошенничества.
4. Уведомить меня о дальнейших шагах, которые должны быть предприняты для решения данного вопроса.
В случае, если данная ситуация не будет решена в кратчайшие сроки, я буду вынуждена обратиться с жалобой в соответствующие регулирующие органы.
Прошу подтвердить получение данной жалобы и информировать меня о ходе её рассмотрения.
С уважением,
Ольга

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Отличное обслуживание в Т-банке
16.07 я получила кредитную карту Платинум Т-банка и мы с мужем забыли упомянуть, что он рекомендовал мне карту по акции "Приведи друга". 18.07 в 15.19 я позвонила на Горячую...
Никита - топ сотрудник!
17.07.2025 Обратился по поводу отключения оплаты страховки, она автоматически подключилась при активации премиум пакета на кредитке. Никита (1****0) в течении 5эти минут решил мой...
Вопрос про повышенный кэшбэк
Позвонил в банк через приложение банка. Ответили за 10 секунд. Решил вопрос с категорией повышенного кэшбэка. Как выяснилось кэшбэк не полагается за запрошенную мной операцию, но...
Повышение лимита
15.07.2025 в 10:49 обратился к персональному менеджеру Филиппу с запросом о повышении лимита для кредитной карты "Платинум". Ответил через 2 минуты, сразу предложил созвониться...
Помощь при получении кешбека
Я обратился в Т-Банк к Дмитрию 14 июля в 17 мск. вр с просьбой решить вопрос по начислению кешбека. При оплате авиабилета были перепутаны карты оплаты и выбрана карта где...
Меня взломали мошенники
25.04.2025г мой мобильный Т-банк взломали мошенники. ( Не без помощи меня!) Начали списывать деньги с кредитной карты. Банк оперативно отреагировал и прелстановил операции...
Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника
Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В...