Мошенники перевели деньги с моей кредитной карты!

22.12.2024 23:27
617
6
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

**Жалоба на несанкционированные операции и ненадлежащее обслуживание**

Уважаемые представители Т-Банка,

Я обращаюсь к вам с жалобой по поводу несанкционированных списаний средств с моей кредитной карты, а также с просьбой оказать содействие в разрешении данной ситуации.

В ноябре 2024 года я обнаружила, что все мои счета арестованы по причине задолженности перед Т-Банком. При этом сумма задолженности возникла в результате несанкционированных операций, совершённых с моей кредитной карты.

После анализа истории операций оказалось, что 2 августа 2023 года с моей кредитной карты был переведен 61 000 рублей на мою дебетовую карту, а затем эти деньги были переведены на счёт третьему лицу (получатель: Илья А, ВТБ). Одна из последних операций была отклонена банком по причине мошенничества, и карта была заблокирована. Однако я не получала никаких уведомлений о совершённых операциях, а также о блокировке карты. Мобильное приложение с моего телефона было удалено в 2023 году, а SMS-оповещения об операциях были отключены.

Хочу отметить, что на момент совершения операций моя карта и все реквизиты находились в моих руках, и я не предпринимала никаких действий, связанных с использованием карты.

После обнаружения мошенничества я неоднократно пыталась связаться с банком для выяснения ситуации и получения помощи. В результате обращения через горячую линию мне сообщали, что для расследования необходимо подать заявление в полицию, но в силу моего проживания за рубежом я не могу обратиться в местные правоохранительные органы.

Помимо этого, мне не были предоставлены ясные разъяснения по поводу того, как именно были подтверждены эти операции и каким образом третье лицо получило доступ к моим данным. Каждый раз банк направлял меня к отделу по просроченной задолженности, где мне не помогли в решении данной проблемы.

Прошу вас:

1. Провести внутреннее расследование по факту несанкционированных операций с моей карты.

2. Предоставить полную информацию о подтверждениях данных операций, а также о том, как был осуществлён доступ к моим данным.

3. Рассмотреть возможность возврата похищенных средств в случае подтверждения мошенничества.

4. Уведомить меня о дальнейших шагах, которые должны быть предприняты для решения данного вопроса.

В случае, если данная ситуация не будет решена в кратчайшие сроки, я буду вынуждена обратиться с жалобой в соответствующие регулирующие органы.

Прошу подтвердить получение данной жалобы и информировать меня о ходе её рассмотрения.

С уважением,  

Ольга

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-03T17:10:40+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-27T13:00:47+03:00
Здравствуйте. По правилам платежной системы мы не можем оспаривать операции из приложения или личного кабинета. Доступ к ним должен быть только у вас, поэтому по договору такие операции считаем совершенными с вашего согласия. Пробовали решить вопрос с получателем, но у нас это не получилось. Не вправе без его согласия списать сумму. Не владеем информацией, каким образом мошенники получили ваши данные и доступ к сервисам. Возможно, сотрудники правоохранительных органов помогут выяснить это в ходе расследования. Мы готовы оказать полиции содействие, если получим официальный запрос. В поддержке действовали верно, фиксировали необходимые сведения и передавали их на проверку. Диалоги на отдел взыскания переключали правильно, после консультировали по оплате задолженности. Ошибок в работе с вами не допускали.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 399
отзыва
22 299
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличное обслуживание в Т-банке

Оценка 5

16.07 я получила кредитную карту Платинум Т-банка и мы с мужем забыли упомянуть, что он рекомендовал мне карту по акции "Приведи друга".  18.07 в 15.19 я позвонила на Горячую... Читать полностью

18.07.2025

Никита - топ сотрудник!

Оценка 5

17.07.2025 Обратился по поводу отключения оплаты страховки, она автоматически подключилась при активации премиум пакета на кредитке. Никита (1****0) в течении 5эти минут решил мой... Читать полностью

17.07.2025

Вопрос про повышенный кэшбэк

Оценка 5

Позвонил в банк через приложение банка. Ответили за 10 секунд. Решил вопрос с категорией повышенного кэшбэка. Как выяснилось кэшбэк не полагается за запрошенную мной операцию, но... Читать полностью

15.07.2025

Повышение лимита

Оценка 5

15.07.2025 в 10:49 обратился к персональному менеджеру Филиппу с запросом о повышении лимита для кредитной карты "Платинум". Ответил через 2 минуты, сразу предложил созвониться... Читать полностью

15.07.2025

Помощь при получении кешбека

Оценка 5

Я обратился в Т-Банк к Дмитрию 14 июля в 17 мск. вр с просьбой решить вопрос по начислению кешбека. При оплате авиабилета были перепутаны карты оплаты и выбрана карта где... Читать полностью

14.07.2025

Меня взломали мошенники

Оценка 5

25.04.2025г мой мобильный Т-банк взломали мошенники. ( Не без помощи меня!) Начали списывать деньги с кредитной карты. Банк оперативно отреагировал и прелстановил операции... Читать полностью

14.07.2025

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника

Оценка 4

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В... Читать полностью

13.07.2025