Т-Банк - обман с акцией по кешбеку 20% за ЖКУ

23.12.2024 10:04
4059
34
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Т Банком 31.10.2024 была запущена акция «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи» в которой я принял участие (в приложении банка появился активный баннер).
 Условия маркетинговой акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи» (далее — Условия, Акция) ... 3. В качестве бонуса Банк предоставляет Участнику кэшбэк в размере 20% (двадцать процентов) на Карту Участника за одну (первую с момента подключения Бонуса) оплату услуг в категории «ЖКХ», при условии, что услуга оплачена Участником Картой в Мобильном приложении Банка. 

Бонус будет подключен Участнику в течение 3 (трех) дней после выполнения Участником Целевого действия. Бонус действует в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подключения. ... В рамках данной акции, я сначала оплатил сотовую связь, после чего у меня в приложении появился баннер по акции с кеш беком 20% за первую оплату ЖКУ через мобильное приложение за выполнение целевого действия. 02.12.2024 я оплатил ЖКУ в размере 25000 руб. в МосОблИЕРЦ через мобильное приложение Т банк по номеру моего лицевого счета (первая оплата ЖКУ в период действия баннера, как указано в акции). Кеш бек в размере 20% или 5000 руб. (Тариф Премиум) должен был прийти мне на счет 20.12.2024 (в дату первой выписки следующей за датой окончания акции (11.12.2024)), при этом кеш бек пришел в существенно меньшей сумме, а именно 722,47 руб. Мною был задан вопрос в премиальном чате поддержки Т банк - почему не пришел кеш бек в полном объеме? Было зарегистрировано обращение, в ответ на которое Т банк сразу же указал, что кеш бек начислил не на оплату в сумме 25000 руб. от 02.12.2024 (первая оплата ЖКУ как указано в правилах акции), а на вторую мою оплату ЖКУ по другой квартире в пользу МОС.ру в размере 3612,34 от 13.12.2024. Так же Т банк, для того что бы я отстал от них предложил начислить 1500 бонусов дополнительно, что меня не устраивает в рамках решения данного вопроса. С ответом на первое обращение я не согласился и направил повторное обращение, на которое получил идентичный ответ (скрины обращений приложу в закрытой части). При этом по условиям акции должна быть бонусирована именно первая оплата ЖКУ в мобильном приложении независимо от того аванс это или задолженность по ЖКУ (в условиях акции , пункт 3, нет ничего про запрет авансирования), сумма не дополученного мною кеш бека из за обмана Т банка составила 4277,53 руб. Единственным существенным условием, повлиявшим на мое решение об оплате ЖКУ через Т банк (а не через другие банки, в которых кеш бек честный) был повышенный кеш бек по данной операции со стороны Т банка. Данный отзыв является: 1. предостережением клиентам банка о том, что банк может переобуться в процессе действия своей же выгодной акции, может еще и сотрудников уволил, которые ее запускали? 2. так же попыткой разобраться в сложившейся ситуации? Что это за финт ушами? Зачем запустили? Зачем ждали проведения оплаты ЖКУ если решили переобуться? Почему не направили уведомления о том, что кеш бека 20% у вас нет и дождались оплат ЖКУ со стороны клиентов? 3. и открытой претензией к банку для обращения к финансовому уполномоченному для возмещения полученного убытка, если поддержка Т банка тут тоже не разберется. Как я понял Т банк очень быстро переобуться по данной акции, т.к. завершил появление баннера досрочно, следующим их шагом было «кинуть» максимальное количество тех клиентов (в т.ч. Премиум), которые успели поучаствовать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-03T18:15:41+03:00
Спасибо за отзыв! В соответствии с п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url], мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
user-282513355377
2025-01-04T10:34:26+03:00
Что вы не оцениваете? Мошенничество по акциям со стороны банков? Ну ок, проплаченный сервис банки.ру лизнул Т Бану, молодцы :)
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-23T10:48:38+03:00
Здравствуйте. [url=https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-20-percent-cashback-payment-services.pdf]В правилах акции[/url] "20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи" мы изначально рассказали о том, что кэшбэк начисляем только за одну оплату услуг ЖКХ. Авансовый платеж — это предоплата на счет поставщика. Это не оплата услуг. В обращении верно рассказали, что по первой операции вы не выполнили это условие. Назвали ту, по которой рассчитали бонус. Не отправляем уведомления о том, что по какой-то операцией вы не выполнили условие акции. Рассчитали бонус по первой, которую вы сделали по правилам. Ошибок нет. Акцию мы проводим публично. Запустили ее, чтобы клиенты могли убедиться в удобстве оплаты через наш сервис и сэкономили. Можем менять условия или сроки ее проведения. Об изменениях рассказываем путем публикации новой версии или через каналы дистанционного обслуживания. Мы решили зачислить бонус, чтобы не оставлять вас без кэшбэка по первой операции. Полный отправить не можем. Рассказали об этом 20 декабря. Зачислим его в течение 7 дней с момента ответа.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
16 061
отзыв
15 953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

В чате приложения Т- банка в рамках пакета "Премиум" обратился с просьбой добавить путешественника в мой полис перед заграничной поездкой. Самостоятельно вписать вызвало... Читать полностью

28.04.2025