12 июля на Алиэкспрессе спор был решён в мою пользу с почти полным (частичным) возвратом мне моих уплаченных денег за полученный дефектный и бракованный товар от их продавца, но эти деньги Алиэкспресс спустя 6 дней мне так и не перевёл, хотя, как правило, обычно возврат происходит в течении 24-36 часов на карту, с которой я и платил, но в этот раз такого не произошло, а в чате службы поддержки Алиэкспресса мне с 18 июля отписывались, что "произошли небольшие трудности, вопрос на контроле нашими специалистами / финансового отдела, в процессе рассмотрения, скоро ответим" итд, Я потом попросил в чате мобильного приложения Т-Банка (через него я и оплачивал этот товар) повлиять на эту ситуацию или ускорить возврат, так как думал, что Алиэкспресс то деньги уже перевёл, а Т-Банк их просто мне не переводит, но как мне написали в их чате, что они сами до сих не получили этот возврат, а если не получат и до 21 июля, то тогда отправят запрос в Алиэкспресс, после чего мне ещё позвонили из Т-Банка и попросили уточнить данные по этому товару (когда я его получил и когда открыл спор), а 26 июля уже сами вернули эти деньги, хотя от Алиэкспресса никакого ответа так и не поступило А этот мой у них вопрос был всё также ещё "на рассмотрении", поэтому я тогда и не понял, а как же эти деньги мне вернул Т-Банк, может быть из своих средств, а не из возвращённого спора от Алиэкспресс? Дело в том, что в справке/выписке эта операция по возврату в описании называется как "Возврат средств по операции оплаты Aliexpress", а в этот раз было "Зачисление клиенту диспутной операции Aliexpress", но уже 6 августа я получил новое сообщение в мобильном чате Т-Банка от их поддержки, что они "оспорили операции и вернули деньги по вашему обращению". А ещё ранее 5 августа в чате службы поддержки Алиэкспресса мне написали, что "ведётся процедура принудительного возврата денег (чарджбэк) через банк".
Так или иначе, но мне эти деньги вернулись, поэтому спасибо Т-Банку и их службе поддержке в мобильном чате приложения за такую хорошую работу в решении этот ситуации: общались вежливо, а отвечали быстро и грамотно по делу.
Все скриншоты с подтверждениями загружаю сюда ниже

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Хочу выразить благодарность
Несколько месяцев у меня списывали деньги без подтверждения, я не особо обращала внимание пока суммы были маленькими, потом сумма увеличилась, а списания участились. Я обратилась...
Возврат списанной комиссии
Добрый день. Меня зовут Михаил: пользователь услуг т-банка. 21 июня 2021 года в 15:00. Мной были совершены операции по пополнению дебетовой карты Тинькофф. Через терминал Сбербанк...
Возврат отменного, оплаченного заказа
Выбрал товар на маркетплейсе, оплатил, и стал дальше выбирать ... И вдруг вижу тот же товар, но на 945.рублей дешевле. Решил купить у этого продавца, надо отменить ...Отменил...
Акция "Доставка Дикси кешбек 30%"
Принял участи в акции Дикси доставка-оформи заказ от 2500 рублей и получи 30% кешбек, но не более 750рублей. Что по итогу: оформил заказ на сумму 2840.06р- на счёте заморозили...
Возврат средств
Менеджер Т-Банка не до конца рассказала про условия тарифа премиум, и списалась оплата. Написал в чат, ответил сотрудник Олеся (номер 4820**), которая помогла с моим вопросом и...
Т-Банк
21.06.2025 в 10:16 обратился в поддержку Т банка по поводу начисления кешбека. Накануне я сделал крупную покупку и кешбек не начислили, сначала общение было с ботом и выяснилось...
Начисление кэшбэка
Здравствуйте! Я обратилась в чат Т-банка 21.06.2025 в 00:26, мне отметила оператор Елена. У меня был вопрос по начислению кэшбека (он не начислился автоматически за покупку по...