12 июля на Алиэкспрессе спор был решён в мою пользу с почти полным (частичным) возвратом мне моих уплаченных денег за полученный дефектный и бракованный товар от их продавца, но эти деньги Алиэкспресс спустя 6 дней мне так и не перевёл, хотя, как правило, обычно возврат происходит в течении 24-36 часов на карту, с которой я и платил, но в этот раз такого не произошло, а в чате службы поддержки Алиэкспресса мне с 18 июля отписывались, что "произошли небольшие трудности, вопрос на контроле нашими специалистами / финансового отдела, в процессе рассмотрения, скоро ответим" итд, Я потом попросил в чате мобильного приложения Т-Банка (через него я и оплачивал этот товар) повлиять на эту ситуацию или ускорить возврат, так как думал, что Алиэкспресс то деньги уже перевёл, а Т-Банк их просто мне не переводит, но как мне написали в их чате, что они сами до сих не получили этот возврат, а если не получат и до 21 июля, то тогда отправят запрос в Алиэкспресс, после чего мне ещё позвонили из Т-Банка и попросили уточнить данные по этому товару (когда я его получил и когда открыл спор), а 26 июля уже сами вернули эти деньги, хотя от Алиэкспресса никакого ответа так и не поступило А этот мой у них вопрос был всё также ещё "на рассмотрении", поэтому я тогда и не понял, а как же эти деньги мне вернул Т-Банк, может быть из своих средств, а не из возвращённого спора от Алиэкспресс? Дело в том, что в справке/выписке эта операция по возврату в описании называется как "Возврат средств по операции оплаты Aliexpress", а в этот раз было "Зачисление клиенту диспутной операции Aliexpress", но уже 6 августа я получил новое сообщение в мобильном чате Т-Банка от их поддержки, что они "оспорили операции и вернули деньги по вашему обращению". А ещё ранее 5 августа в чате службы поддержки Алиэкспресса мне написали, что "ведётся процедура принудительного возврата денег (чарджбэк) через банк".
Так или иначе, но мне эти деньги вернулись, поэтому спасибо Т-Банку и их службе поддержке в мобильном чате приложения за такую хорошую работу в решении этот ситуации: общались вежливо, а отвечали быстро и грамотно по делу.
Все скриншоты с подтверждениями загружаю сюда ниже

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Вернули деньги
Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого...
Помощь оператора
Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой...
Благодарность
Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся...
Решили вопрос
Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля...
Кэшбэк по МСС - коду 5511
Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна. 02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала...
Возврат комиссии
Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается...
Честные и справедливые
По предложению от партнёра сделал заказ в магазине Дикси. Магазин заказ собрал не полностью и сумма стала меньше. В связи с этим бонуса я лишился. Обратился в банк и мне...