11.12.24 в 11.16.27 я купил через приложение АО "тбанк" (город-топливо) бензин АИ-92 на АЗС Татнефть (№410 г.Волжского Волгоградской области) на сумму 2615,49 руб. При этом АО "тбанк" взял с меня некий сбор в размере 17 рублей. Однако выдать чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты, отказались многократно. Также движение 17 рублей как сбора в пользу АО "тбанк" не отражено ни в какой банковской документации, доступной мне - выписках, справках и др. То есть деньги списались, но только если вручную просчитывать остаток, они не отражены в движении средств. Я обратился сразу же в банк за разъяснениями и предоставлением документации. Получил отказ. Позднее обращение приняли, и каждые 2-3 дня сдвигают дату ответа, не предоставляя информации. Еще, они взимают сбор с 02.12.24, но за все покупки ДО указанной даты также (с пятой покупки, но четыре предыдущих мне засчитаны после даты введения, то есть задним числом, придав новому условию обратную силу). Также банк не может внятно объяснить, на что идет сбор, кроме как на улучшение качества обслуживания (непонятно, куда и на что реально тратится), и на оптимизацию подписки про, которой у меня нет(!), но с меня якобы взято. Таким образом, обращение в банк по телефону (вацап) и через чат поддержки, начиная с 11.12.24 по настоящее время не имеет ответа на поставленный вопрос о предоставлении чека или иного документа, подтверждающего операцию. Они фактически продают услугу, но ничем не подтверждают это. Ссылаются на то, что "сбор не формируется отдельным чеком, так как наш банк при оплате онайн сервиса по топливу не применяет ККТ". Я обратился к представителю АЗС Татнефть (1-85626488252), и получил ответ, что они вообще не знают ни о каком сборе, отношения к нему не имеют. то есть тбанк осуществляет продажу услуги без выдачи чека, без отражения операции в документах о движении средств в банковских выписках, в операциях. Куда и на что тратятся деньги, и законны ли такие траты, остается только догадываться, информация не раскрывается.
Таким образом, банком совершен ряд нарушений:
1.отсутствие кассового чека при продаже услуги
2.отсутствие отражения во всех выписках и справках взимания сбора 3.дифференциация сбора по потребителям (у меня 17 рублей, но у всех по разному, и критерии не раскрываются, откуда зависит сумма, говорится о мнимом индивиудальном подходе, но в чем он состоит скрывается)
4.взимание в отношении правоотношений сбора задним числом, учет покупок ДО его введения в действия
5.отсутствие ответа в установленный срок, десять раз перенеся срок предоставления ответа (прямо сейчас при написании сдвинули еще раз, теперь на 29 декабря, но уже не верится: они сдвигали на 12,14, 17, 19, 21, 22, 24, 25, 26, 28, теперь на 29 декабря)
6.нарушение ст.10 зозпп, поскольку об услуге отказались предоставить полную и достоверную информацию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Положительное решение проблемы
Большое спасибо менеджеру Т-банка Роберту (N 69***62) за быстрое решение проблемы со случайно подключенной платной подпиской. Решение вопроса заняло не более 3-х минут...
Т-Премиум идет навстречу
Много лет являюсь клиентом ТКС, Тинькофф, Т... Сначала был обычнам клиентом, и всегда отмечал высокий уровень поддержки, желание идти навстречу. Сейчас являюсь премиальным, и мне...
Решили проблему разблокировки
Добрый день! Обращалась в банк по вопросу разблокировки карты. Сначала вопрос решался довольно долго, что заставило меня понервничать, но хочу здесь поблагодарить всех...
Вопрос по кешбеку
Здравствуйте Покупала экскурсии, но засчиталось как турагенство, а у меня стояла категория развлечение. Обратилась в тех поддержку,мне ответила сотрудница часа Эрика, она мне...
Отзыв по решению вопроса по обращению
14.06.2025 с моего счета были незаконно списаны три платежа по 499 рублей компаниями,к которым я не обращалась. В тот же день я написала обращение в Т-банк,разобраться в...
Клиентоориентированная поддержка Т-Банка
Сделала заказ в Дикси, чтобы получить кешбэк в Т-Банке (обещали 30% кешбэка при заказе от 2500) собрала корзину на 2600, а в Дикси при сборке просто убрали часть товаров и выбили...
Пополнение через Mir Pay
Здравствуйте. Пополнила карту Т-Банка через терминал банка - приложением Mir Pay. Деньги не зачислились, подождала около 12ти часов - тишина. Поэтому обратилась в чат-поддержку...