Блокировка кешбека в одностороннем порядке

26.12.2024 19:14
457
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пришло сообщение “Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Комплексная проверка подтвердила, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов — операции имеют признаки осуществления платежей в предпринимательских целях, не для личного пользования, в интересах третьих лиц, в том числе для получения дополнительной выгоды.”

Звонил, писал в банк, чтобы разобраться в ситуации – безрезультатно, четкого ответа никто не дал, что случилось и в чем я виноват. Сделали обращение и через 5 минут пришел ответ – отписка робота с цитатами правил банка. Вот такой подарок на новый год для Premium клиента от любимого банка. Читал, что помогает огласка ситуации, поэтому решил описать свою ситуацию в надежде на справедливый исход.

Являюсь клиентом Т-Банка около на подписке Premium, около 3-4 млн. Постоянно пользуюсь услугами банка и всю семью привел в этот банк, так как считаю его лучшим на рынке. Трачу каждый месяц сотни тысяч по картам, в январе планировал открыть магазин. Являюсь ИП, расчетный счет так же открыт у них, теперь дальнейшее сотрудничество под вопросом. Выражаю крайнюю степень недовольства качеством обслуживания и односторонним отключением меня от программы лояльности с кэшбэком без предварительного уведомления. Как клиент премиального сегмента, я ожидаю прозрачности и уважительного отношения. Однако отключение произошло без какого-либо уведомления или объяснений, что абсолютно неприемлемо.

В рамках программы лояльности мне был предоставлен повышенный кэшбэк на категорию "Автозапчасти", и я, следуя предложенным условиям, совершил траты по этой категории. Однако вместо признания и благодарности за лояльность, банк принял несправедливое и непрозрачное решение отключить меня от кэшбэка навсегда., в сумме должно было быть начислено примерно 7 тысяч кешбека, которые заблокировали. Почему банк забрал примерно 7 тысяч и даже не хочет объяснить, что я сделал не так? Для чего давать категории повышенного кешбека, если не готовы его платить?

Прошу Банк:

Восстановить мое участие в программе лояльности с полным функционалом кэшбэка.

Вернуть заработанный кешбек.

Провести внутреннюю проверку качества обслуживания премиальных клиентов, а также действий сотрудников, принявших данное решение.

Хочу обратить ваше внимание, что я рассматриваю полное прекращение сотрудничества с вашим банком и перевод своих средств в другой банк с более надежной и прозрачной системой обслуживания премиальных клиентов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-08T16:13:41+03:00
Оценку не засчитываем на основании п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга [/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-29T09:16:23+03:00
Здравствуйте. Мы исключаем из участия в акциях и программах лояльности только за нарушение их правил. Решение приняли на основе проверки характера ваших операций по [url=https://cdn.tbank.ru/static/documents/cards-loyalty-programs-new-5.pdf] п. 6.5 общих условий программ лояльностей[/url], так как нашли в них признаки злоупотребления привилегиями. Пересмотреть его не готовы. С момента исключения не начисляем и не выплачиваем бонусы. Конкретные причины такого решения не называем. В консультациях ошибок не допускали и правильно отвечали по обращениям.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 359
отзыва
16 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки, так как хотела сменить категорию кэшбэка на месяц, выбранными ещё не пользовалась. Лилия помогла мне решить вопрос: заменила категорию на другую (из... Читать полностью

05.05.2025

Отмена подключенной услуги

Оценка 5

Обратилась в банк из-за ошибочного выпуска дебетовой карты и подключения ненужной услуги по её обслуживанию 21 апреля 2025 года в 18:30. Сотрудник банка Олег (код сотрудника 26... Читать полностью

05.05.2025

Доначислили кэшбек

Оценка 5

28.04 в 13:08 написала в чат поддержки в мобильном приложении т-банка, в 13:10 ассистент переключил меня на оператора Анну, Анна быстро все изучила и ответила достаточно подробно... Читать полностью

05.05.2025

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Компенсация проходов в бизнес-зал

Оценка 5

Добрый день!04.05.2025 при оформлении прохода в бизнес-зал по привелегии T-Premium ,я ошибочно выбрала в приложении Grey Wall Pass оплату по карте Т-банка,вместо бесплатного... Читать полностью

04.05.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку... Читать полностью

03.05.2025