Блокировка кешбека в одностороннем порядке
Пришло сообщение “Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Комплексная проверка подтвердила, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов — операции имеют признаки осуществления платежей в предпринимательских целях, не для личного пользования, в интересах третьих лиц, в том числе для получения дополнительной выгоды.”
Звонил, писал в банк, чтобы разобраться в ситуации – безрезультатно, четкого ответа никто не дал, что случилось и в чем я виноват. Сделали обращение и через 5 минут пришел ответ – отписка робота с цитатами правил банка. Вот такой подарок на новый год для Premium клиента от любимого банка. Читал, что помогает огласка ситуации, поэтому решил описать свою ситуацию в надежде на справедливый исход.
Являюсь клиентом Т-Банка около на подписке Premium, около 3-4 млн. Постоянно пользуюсь услугами банка и всю семью привел в этот банк, так как считаю его лучшим на рынке. Трачу каждый месяц сотни тысяч по картам, в январе планировал открыть магазин. Являюсь ИП, расчетный счет так же открыт у них, теперь дальнейшее сотрудничество под вопросом. Выражаю крайнюю степень недовольства качеством обслуживания и односторонним отключением меня от программы лояльности с кэшбэком без предварительного уведомления. Как клиент премиального сегмента, я ожидаю прозрачности и уважительного отношения. Однако отключение произошло без какого-либо уведомления или объяснений, что абсолютно неприемлемо.
В рамках программы лояльности мне был предоставлен повышенный кэшбэк на категорию "Автозапчасти", и я, следуя предложенным условиям, совершил траты по этой категории. Однако вместо признания и благодарности за лояльность, банк принял несправедливое и непрозрачное решение отключить меня от кэшбэка навсегда., в сумме должно было быть начислено примерно 7 тысяч кешбека, которые заблокировали. Почему банк забрал примерно 7 тысяч и даже не хочет объяснить, что я сделал не так? Для чего давать категории повышенного кешбека, если не готовы его платить?
Прошу Банк:
Восстановить мое участие в программе лояльности с полным функционалом кэшбэка.
Вернуть заработанный кешбек.
Провести внутреннюю проверку качества обслуживания премиальных клиентов, а также действий сотрудников, принявших данное решение.
Хочу обратить ваше внимание, что я рассматриваю полное прекращение сотрудничества с вашим банком и перевод своих средств в другой банк с более надежной и прозрачной системой обслуживания премиальных клиентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Кэшбэк
Обратилась в чат поддержки, так как хотела сменить категорию кэшбэка на месяц, выбранными ещё не пользовалась. Лилия помогла мне решить вопрос: заменила категорию на другую (из...
Отмена подключенной услуги
Обратилась в банк из-за ошибочного выпуска дебетовой карты и подключения ненужной услуги по её обслуживанию 21 апреля 2025 года в 18:30. Сотрудник банка Олег (код сотрудника 26...
Доначислили кэшбек
28.04 в 13:08 написала в чат поддержки в мобильном приложении т-банка, в 13:10 ассистент переключил меня на оператора Анну, Анна быстро все изучила и ответила достаточно подробно...
Обслуживание Premium
Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в...
Компенсация проходов в бизнес-зал
Добрый день!04.05.2025 при оформлении прохода в бизнес-зал по привелегии T-Premium ,я ошибочно выбрала в приложении Grey Wall Pass оплату по карте Т-банка,вместо бесплатного...
Отключение подписки
Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат...
Возврат денежных средств
03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку...