Странные люди, странные действия

27.12.2024 17:00
632
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Сегодня я обнаружила подозрительное списание. Покупка в Самокате, которую я не совершала. Сразу написала чат приложения т-банка. Сотрудница мне помогла-- выслала необходимые документы, чтобы я могла потом предъявить в самокат, также покупка была отменена, средства возврвщены. я пообещала что оставлю благодарность на банки ру, и я ей благодарна. Но дальше начал происходить бред. вышеупомянутая сотрудница посоветовлаа мне завести Вирт карту для покупок. У меня в голове крутились дурости мысли, потому о Вирт карте я задумалась позднее. Я подумала -- а зачем она мне? ведь Я по факту физические карты. Саолтзую как виртуальную. допустим я завожу Вирт карту. Оплачиваю онлайн покупки. И гд-то в онлайне у крадут данные моей карты, как то было с самокатом. ведь ситуация абсолютно одинаковая, зачем тогда заводить дополнительные виртуальные карты? я подумала, возможно, что Я ппочти чего то не знаю и обратилась снова в чат. На что мне в ответ прислали скрипт что такое виртуальная карта. Видимо считают меня такой дурой, что я не знаю отличия. толькт после моего возмущения что сотрудница невнимательно прочла мои сообщения и не вникала в суть, простотлтпиавив скрипт, она согласилась и проконсультировла уже нормально. она подтвердтла что мои размышления верны и что в совсем случае нет разницы в картах. нюно жалоба у меня не на нее. Невнимательносуть, бывает. Жалоба на следующие события. я уже в приложении пометила чтобы были запрещены списания с той карты с которой была подозрительная покупка. Однако потом мне приходит смс что у службой безопасности полностью заблокирована моя карта. Для меня это неприятность, ведь я делала покупки в летуале, там отменили заказы из-за отсутствия товаров, куда теперь будкт возвращены деньги за отмененный заказы? дальше -- лучше. Я вылеткда из приложения. предлагается войти не по номеру телефона в по номеру карты. Зная, что эта карта заблокирована, я сканирую другую карту и банка. У меня их несколько на один счёт. На что я узнаю что и эта карта заблокирована. Тинькофф это основная арта по которой я делаю и оплачиваю практически все покупки. тут я понимаю что я просто отрезана от любых трат. сейчас мне предлагается позвонить в банк. Однако тот номер ктклефорв на который все оформлено сейчас без денег, я на другом номере. а если я с него позвоню то меня не идентифицируют. В общем, я застряла буквально. отвратиеьлный оказывается банк. Заблокировал все карты, оставил полностью без возмо контактировать с ними же
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T22:08:49+03:00
Оценку зачли, учитывая комментарии автора. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-04T11:31:39+03:00
Здравствуйте.  Виртуальная карта нужна, чтобы вы могли не вносить данные основной карты на сторонних сайтах. Она помогает избежать несанкционированных списаний, как это случилось, например, с "Самокат". Если вы хотите сделать покупку в интернете, а у вас есть виртуальная карта с установленным лимитом в 100 рублей. Тогда сумма покупки не сможет превысить этот лимит. Его можно изменить в любой момент самостоятельно через приложение или личный кабинет. Хоть это требует дополнительных действий, это помогает сохранить ваши деньги. Подробнее написали в своей [URL= https://journal.tinkoff.ru/advice-internet-card/]статье[/URL]. В чате рассказали об отличии между виртуальными карты и пластиковыми, затронули тему безопасности покупок в интернете, а также, что по карте можно ставить лимит. Нам стоило подробнее остановиться на лимите, простите. Мы проверим остальные консультации и действия, а также проведем внутреннюю работу, если где-то отработали не так, как должны были. Магазины могут вернуть деньги даже на заблокированную карту — это зависит от того, как магазин оформляет возврат. Мы уже видим, что деньги от Лэтуаль поступили на ваш счет. Когда речь идет о мошенничестве, мы незамедлительно реагируем и приостанавливаем действие карты, что может временно повлиять на доступ к личному кабинету. Рекомендуем перевыпустить карты после этого.  Позвонить нам можно с любого номера, но если вы звоните не с контактного, мы задаем дополнительные вопросы или просим подключиться к видеозвонку для подтверждения личности. По операции в Самокате — 27.12.2024 мы разблокировали ее, однако 29.12.2024 получили транзакцию, и деньги списали вновь. 30.12.2024 зачислили сумму на ваш счет окончательно.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 122
отзывов
22 025
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Дайте две...

Оценка 5

20.06.25г. я вошла в список аладельцев дебетовой карты Т-банка. Представитель Павел помог загпузить приложение, рассказал о действующих акциях.Очень понравилась фишка, что при... Читать полностью

15.07.2025

Высокий профессионализм персонального менеджера

Оценка 5

14.07.25 г. через онлайн чат обратился к своему персональному менеджеру Алексею по вопросу получения компенсации за поездку на такси. Вопрос был решен положительно с высоким... Читать полностью

15.07.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Обратилась в банк 15.07.25 по поводу начисления кэшбэка по операции, которая не предполагает его начисления. Сотрудник Андрей, номер 1****1, очень быстро и положительно решил... Читать полностью

15.07.2025

Большая благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы вырозить свою благодарность удобству и доступности карты т-банка от друга я узнал, какие замечательные условия предоставляет данный банк.Большое... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка

Оценка 5

15.07.25 в 18.00по мск обратилась в чат технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник (Антонина 5***1) оказала быструю, квалифицированную помощь по направлениб: начисление кешбэка... Читать полностью

15.07.2025

Списание средств

Оценка 5

Добрый день! На днях мне пришло смс о странном списание средств в размере 399 руб с сайта штрафов.нет. Я очень удивилась, ведь никакие сайты я не посещала и точно не оформляла... Читать полностью

15.07.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбэк за покупку. Написала в онлайн чат, сотрудник Айханум помогла решить мне мою проблему. Уточнила детали покупки, проверила все и деньги начислили. Все... Читать полностью

15.07.2025