Отвратительная работа отдела комплаенса

27.12.2024 21:23
473
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Не первый год являюсь премиум клиентом Т-банка. До недавнего времени абсолютно все мои денежные средства хранились в этом банке, никаких проблем не возникало, но обслуживать рассчетный счет ип в другом банке мне показалось удобнее и в этот момент небольшая часть моих средств перекочевала в синий банк. Но я все равно продолжала быть активным пользователем т-банка и иногда переводила деньги со своего ИП на карту. Как мне казалось, никакой проблемы в этом нет, мои действия абсолютно законны, я могу распоряжаться денежными средствами со счета своего ИП по своему усмотрению. У меня абсолютно белый бизнес, нет задолженностей перед налоговой, все мои контрагенты -крупные компании с высоким уровнем надежности. Но отдел комплаенса тбанка почему-то посчитал иначе. Поэтому, абсолютно дерзким образом мне остановили входящую операцию с моего счета ип на карту банка сегодня, в последний рабочий день года, под самый вечер. Конечно, они не забыли в чате написать что сожалеют о доставленных неудобствах и совсем не хотят портить со мной отношения как с клиентом. Но, уважаемые, это вы так демонстрируете свое нежелание портить отношения захватывая деньги клиента в канун новогодних праздников?? Я не уверена, что именно т-банк должен проверить источник происхождения средств на моем расчетном счете ип, мне кажется, как минимум, эти вопросы бы возникли у банка, обслуживающего счет, если бы там было к чему придраться. Спрашиваете экономический смысл снятия наличных в банкомате т банка. Вы серьезно? ничего получше не смогли придумать, решили спросить какую то чушь? у нас что, в стране запретили снимать наличные? или может быть ваш комплаенс не заметил что снятие наличных лишь минимальная часть от всех моих расходных операций, которые я совершаю по картам вашего же банка? Но тем не менее, я в тот же момент скинула вам все пояснения и выписки по счетам, которые вы запросили. Вы же со своей стороны мне не пояснили причин пристального интереса. А так же не понятно, почему нужно было дотянуть до последнего рабочего дня в году, чтобы задать свои накопившиеся вопросы. Уже молчу про то, что все выписки бы вам отправила абсолютно добровольно и для этого совсем не обязательно морозить мои деньги на неопределенный срок. Прошу ускорить решение проблемы и провести мой платеж. Если такие моменты будут повторяться и в будущем году, то придется окончательно покинуть ваш банк, как бы мне того не хотелось. Видимо, у Т стало слишком много клиентов, раз решили принебречь теми кто с вами ни один год. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T13:23:03+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-29T08:23:53+03:00
Здравствуйте. Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Предоставленные документы и пояснения не раскрывают в полном объеме характер и смысл некоторых операций. Тем не менее, мы решили пойти навстречу и дали ряд рекомендаций для дальнейшего благополучного сотрудничества.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 219
отзыва
17 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат за подписку

Оценка 5

Случайно оформила подписку на сайте промокодов, сперва она стоила 1 рубль. А потом с меня списали 890 р, чем я была огорчена. Банк помог мне отменить подписку, но не смог... Читать полностью

14.05.2025

Т-Банку заботится о своих клиентах!

Оценка 4

Люблю Т-Банк за заботу о клиентах! Произошла неприятная ситуация - в приложении для просмотра сериалов и фильмов списали деньги за подписку, которую я отменяла, при чем их... Читать полностью

14.05.2025

Помощь - консультация

Оценка 5

Я обратился за консультацией специалиста банка 14.05.2025 в 09:10 и общение длилось до 15:00 Сначала у меня был вопрос по правилам игры в приложении банка "5 букв". На эти вопросы... Читать полностью

14.05.2025

Решили проблему со списанием средств в мессенджере

Оценка 5

Спасибо огромное Сотрудникам Т-Банка. Уже во второй раз вляпалась в неприятную историю. Первый раз зарагестрировалась на сайте опубликовала рекламу, а дальше начали списывать у... Читать полностью

14.05.2025

Помогли быстро пройти проверку по ФЗ 115

Оценка 5

Произошла блокировка карты, банковская проверка по фз115. С просьбой предоставления документов и пояснительного письма. Документы прикрепил. После собирался написать пояснительное... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

13.05.25 г. обратился на горячую линию с вопросом списания денежных средств с моей дебетовой карты по сервису Яндекс Плюс, которую я не подключал. Сотрудник банка всё подробно... Читать полностью

14.05.2025

Компенсация поездки на бизнес такси

Оценка 5

Ошибся при оплате, и оплатил другой картой. Яндекс пей. Поддержка помогла провести компенсацию даже в этом случае. Спасибо за быструю реакцию. Ответ.  Евгений Н-ич, ценим вас... Читать полностью

14.05.2025