Не первый год являюсь премиум клиентом Т-банка. До недавнего времени абсолютно все мои денежные средства хранились в этом банке, никаких проблем не возникало, но обслуживать рассчетный счет ип в другом банке мне показалось удобнее и в этот момент небольшая часть моих средств перекочевала в синий банк. Но я все равно продолжала быть активным пользователем т-банка и иногда переводила деньги со своего ИП на карту. Как мне казалось, никакой проблемы в этом нет, мои действия абсолютно законны, я могу распоряжаться денежными средствами со счета своего ИП по своему усмотрению. У меня абсолютно белый бизнес, нет задолженностей перед налоговой, все мои контрагенты -крупные компании с высоким уровнем надежности. Но отдел комплаенса тбанка почему-то посчитал иначе. Поэтому, абсолютно дерзким образом мне остановили входящую операцию с моего счета ип на карту банка сегодня, в последний рабочий день года, под самый вечер. Конечно, они не забыли в чате написать что сожалеют о доставленных неудобствах и совсем не хотят портить со мной отношения как с клиентом. Но, уважаемые, это вы так демонстрируете свое нежелание портить отношения захватывая деньги клиента в канун новогодних праздников?? Я не уверена, что именно т-банк должен проверить источник происхождения средств на моем расчетном счете ип, мне кажется, как минимум, эти вопросы бы возникли у банка, обслуживающего счет, если бы там было к чему придраться. Спрашиваете экономический смысл снятия наличных в банкомате т банка. Вы серьезно? ничего получше не смогли придумать, решили спросить какую то чушь? у нас что, в стране запретили снимать наличные? или может быть ваш комплаенс не заметил что снятие наличных лишь минимальная часть от всех моих расходных операций, которые я совершаю по картам вашего же банка? Но тем не менее, я в тот же момент скинула вам все пояснения и выписки по счетам, которые вы запросили. Вы же со своей стороны мне не пояснили причин пристального интереса. А так же не понятно, почему нужно было дотянуть до последнего рабочего дня в году, чтобы задать свои накопившиеся вопросы. Уже молчу про то, что все выписки бы вам отправила абсолютно добровольно и для этого совсем не обязательно морозить мои деньги на неопределенный срок. Прошу ускорить решение проблемы и провести мой платеж. Если такие моменты будут повторяться и в будущем году, то придется окончательно покинуть ваш банк, как бы мне того не хотелось. Видимо, у Т стало слишком много клиентов, раз решили принебречь теми кто с вами ни один год.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат за подписку
Случайно оформила подписку на сайте промокодов, сперва она стоила 1 рубль. А потом с меня списали 890 р, чем я была огорчена. Банк помог мне отменить подписку, но не смог...
Т-Банку заботится о своих клиентах!
Люблю Т-Банк за заботу о клиентах! Произошла неприятная ситуация - в приложении для просмотра сериалов и фильмов списали деньги за подписку, которую я отменяла, при чем их...
Помощь - консультация
Я обратился за консультацией специалиста банка 14.05.2025 в 09:10 и общение длилось до 15:00 Сначала у меня был вопрос по правилам игры в приложении банка "5 букв". На эти вопросы...
Решили проблему со списанием средств в мессенджере
Спасибо огромное Сотрудникам Т-Банка. Уже во второй раз вляпалась в неприятную историю. Первый раз зарагестрировалась на сайте опубликовала рекламу, а дальше начали списывать у...
Помогли быстро пройти проверку по ФЗ 115
Произошла блокировка карты, банковская проверка по фз115. С просьбой предоставления документов и пояснительного письма. Документы прикрепил. После собирался написать пояснительное...
Решение проблемы
13.05.25 г. обратился на горячую линию с вопросом списания денежных средств с моей дебетовой карты по сервису Яндекс Плюс, которую я не подключал. Сотрудник банка всё подробно...
Компенсация поездки на бизнес такси
Ошибся при оплате, и оплатил другой картой. Яндекс пей. Поддержка помогла провести компенсацию даже в этом случае. Спасибо за быструю реакцию. Ответ. Евгений Н-ич, ценим вас...