Т-банк, кажется, нам пора расстаться

29.12.2024 00:01
468
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Привет.

Вижу свои покупки с декабря 2016 года, вероятно именно тогда я стал клиентом Т-банка, но уже точно с того времени я получал этот новый опыт взаимодействия с банком, а именно:

Философия без офисов, философия взаимодействия онлайн, философия того что мы можем и умеем договариваться в чате, решать проблемы опираясь на доверие и минимум вводных данных, экономими время друг друга и получаем этот новый опыт. Это круто, я это любил.

Ниже перечисляю все проблемы с которыми столкнулся: 

1. Страхование жизни.

(а) ваш сотрудник пиарил премиум за 2к рублей в месяц, и то что дают страховку крутую, я повелся. Меня укусила собака, серьезно укусила. В итоге с чем я столкнулся – 0% понимания, 100% документации. Оказалось я должен хранить бумажные чеки (камон, ты онлайн банк и мой друг, мы с 2016 не храним чеки тк пошли они к черту), бумажные чеки или никакого возмещения. (б) при сообщениях что я по закону не должен хранить чеки – не суть, есть договор страхования, который я даже не видел, честно, я нашел его сегодня, когда заполнял что (?) Заявление на получение страховой выплаты, несколько страниц того что банк обо мне знает лучше чем я сам. Полный провал.

(в) я оказался виноват и в том что какие-то чеки онлайн банк делает разбивку, какие-то нет, суммы не засчитывают тк разбивки нет, бумажного чека нет, доказать ты ничего не можешь. Понимания тоже конечно нет. 

(г) "Вам не назначали хирурга", камон, банк, почитай про действия при укусы животных, у которых ты знаешь что нет прививок от бешенства. Это сметрельная для человека болезнь, конечно врач сказал идти к хирургу, конечно я делал платные перевязки и выдавливали кровь и гной, конечно это было платно потому что не в этом случае ждать погоды у моря.

(д) и всем абсолюнто плевать, звонишь – плевать, у вас договор, пишешь – плевать. Ок, это отдельное дело. Но, банк, когда ты так жестко забил на свою философию, когда ты опустился до бумажных чеков являясь банком молодежи, если весь наш пользовательский опыт тобой это ОНАЙН ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.

Страховой агент считает себя врачом. "Вам не прописали бинт мы не можем внести его в оплату", серьезно? Может мне надо было из снега раскопать подорожник. И ведь я дал ему контакты аптеки, контакты больницы, я сказал дам контакты все тк не вру и не придумываю, и ведь я дал ВСЕ документы что имеются, но нет, бинт не написан в назначении, как и хирург. И этот банк позиционирует себя банком быстро решающим страховые вопросы, сегодня после допроса прислали Заявление, чуть ли не в последний день из 30. Ок, разберемся отдельно.

2. Декабрь, самолет, ТО авто и тд. Знал что будет ТО , выбрал повышенный кэшбэк за ТО, в итоге, с 38к рублей получил, правильно, 0 рублей, почему? "вот у них указан МСС-код", да я юзаю карту, храню деньги и меня все устраивает, я понятия не имею что такое МСС-код, я хочу свои 5% потому что я с 2016 года привык что они у меня есть, в рамках того пользовательского опыта который всегда был хорош, в рамках того что всегда все работало как часы, а сейчас мне говорят про МСС-код. Я не знаю что это, я не работаю в банке. В декабре предварительно кэшбэк за меньше где-то в 5.7 раз, чем мои траты в декабре, при этом я считаю 1%, без доп бонусов даже

3. Пошел проверить предыдущий месяц, там где-то на 150+ тыс руб нет кэшбэка, потому что исключение, потому что что-то еще. Авиасейлз нет, например, почему, не знаю.

"Мы начисляем 1% на все покупки, которые не являются исключением"

Т-Банк, я был хорошим клиентом до вашего прагматизма в страховании жизни, учитывая все это, скажите, пожалуйста, зачем я вам, а вы мне? Кажется, нам пора расстаться. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-12T11:24:51+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения Банка, оценку не засчитываем. Оставить отзыв о взаимодействии с страховой компанией вы можете в соответствующем разделе сайта ( https://www.banki.ru/insurance/responses/ ). Прежде, чем написать отзыв, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами общения на сайте ( http://www.banki.ru/info/agreement/
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-10T13:15:43+03:00
Приветствуем. По повышенным категориям бонусы начисляем в соответствии с условиями [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black-new.pdf]программы лояльности.[/URL] В ней отображаем список исключений, за которые вознаграждение не предусмотрено. За авиабилеты кэшбэк начисляем, если оплачиваете их через Т-Путешествия или на сайте компаний "Аэрофлот", "S7", "Победа", "Utair" и "Уральские авиалинии". При оплате другим способом, например, через "Авиасейлз", бонусы не начисляем. В чате вы отправляли скриншоты покупок, за которые мы не рассчитали бонусы. В поддержке верно сообщили причины, по которым это произошло. Мы не отказывали вам в возмещении расходов по полису. Решение о выплате принимаем на основании Правил страхования. В них перечислили перечень документов, которые необходимы для рассмотрения страхового случая. Чтобы возместить затраты на медикаменты, нужен чек и выписанный рецепт врача. Персональный менеджер верно рассказал вам об условиях. Осуществить выплату без подтверждающих документов не можем. Мы готовы вернуться к рассмотрению, если получим их.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Обратился 3.05 в 14.32 с проблемой случайного подключения подписки Премиум, списали деньги за подключение, оператор Олеся помогла решить проблему, вернула деньги за подключение... Читать полностью

03.05.2025