Обман премиального клиента со стороны Т-банка

04.01.2025 01:47
952
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Пока без оценки, посмотрим как банк решит созданную им же проблему.

Являюсь клиентом банка уже более 10 лет (с 2014 года). В настоящее время на счетах и вкладах сумма активов составляет более 8 миллионов руб. Однако при попытке оформить проход в бизнес зал для своего близкого человека я столкнулся с тем, что это сделать невозможно. Банк изменил условия оформления и при оформлении прохода невозможно изменить имя/фамилию пассажира. Обратился в поддержку, пояснил ситуацию, что при размещении вклада такого условия не было, соответственно разместил бы сумму больше, если бы того требовали условия на момент открытия вклада. Такие изменения явились полной неожиданностью, т.к. размещая вклады, я в том числе ориентировался на условия, размещенные на сайте и таких ограничения не было. А поездка запланирована на днях. Поддержка ответила, что возможность оформления на других лиц появится у меня в течение 7 календарных дней. Однако через такой промежуток времени у меня уже закончится текущий период сервиса Премиум и неоформленные проходы просто сгорят. В этой связи прошу разъяснить каким образом разрешить данную ситуацию, которую банк и создал? В текущем периоде (который закончится 4 января) я не могу оформить изменив имя, а через 7 дней делать это будет уже поздно. Во первых поездка уже состоится, а во вторых начнется новый период со своими лимитами. На каком основании банк обманул премиального клиента и просто лишил его возможности использовать проходы на близких в ТЕКУЩЕМ периоде? (про следующий период речи не идет, понятно, что в следущем периоде такая возможность будет восстановлена) Речь идет о том, как решить проблему с проходами в ТЕКУЩЕМ периоде, который закончится 4 января.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-23T15:21:29+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку "1".
E955
2025-01-30T17:49:24+03:00
Справедливости ради, хотел бы отметить, что лишь после помощи персонального менеджера, все же удалось решить эту проблему. Мы нашли с банком компромиссный вариант. Так что проблема решена. Спасибо!
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-07T17:56:20+03:00
Здравствуйте. С 10.12.2024 целях борьбы с мошенничеством и повышения безопасности сервисов, мы закрыли возможность оформления проходов в бизнес-зал на 3 лиц (без прохода клиента) у наших партнёров Every Lounge и Grey Wall Pass для клиентов, у которых в прошлом периоде было меньше 5 миллионов на счетах. Действуем в соответствии с пунктом 7 [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-free-access-to-business-lounges.pdf]Условий акции[/url]. Мы можем менять условия акций, а обо всех изменениях рассказываем на нашем сайте. С 06.01.2025 у вас появилась возможность оформления заказов на 3 лиц у партнеров Grey Wall Pass и Every Lounge. Вы сможете самостоятельно оформить проход в приложении партнера на 3 лицо.
E955
2025-01-30T17:49:56+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 928
отзыва
20 847
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули деньги

Оценка 5

Проходят непонятные списания за платные подписки ,которые приложения продлевают сами без возможности их отключения в приложении .Не запрашивают подтверждение со стороны клиента на... Читать полностью

01.07.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Здравствуйте всем. Случилась такая проблема: забыл отменить авто продление подписки и остался при нулях, думал уже все, но Станислав помог быстро решить вопрос (распросил что да... Читать полностью

30.06.2025

Отмена подписки Премиум

Оценка 5

30.06.25 в 16:43 я обратилась в чат поддержки Т-банка с вопросом по списанию денег за подписку. Я совсем забыла, что у меня была подключена подписка на первые 2 месяца бесплатно и... Читать полностью

30.06.2025

Оперативно решили мою проблему и вернули денежные средства

Оценка 5

Консультант Виктория оперативно решила мою проблему. По забывчивости забыл отключить продление подключенного пакета услуг на месяц и банк списал деньги на следующий месяц. Виктория... Читать полностью

30.06.2025

Проверка Документов по 115ФЗ

Оценка 5

столкнулся с 115фз, запросили документы, я все отправил, через два дня пришло уведомление, что я успешно прошел проверку, теперь дальше пользуюсь Т-Банком, все было оперативно, на... Читать полностью

30.06.2025

Решение вопроса с оператором

Оценка 5

Хотела поблагодарить оператора Василису от Т-Банка за оперативное решение вопроса по возврату кешбэка. Обратилась с проблемой, что в автоматическом режиме не был начислен... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить сотрудников Т-Банка за отличную работу и поддержку клиентов. Обратилась к ним с просьбой вернуть деньги за операцию, у меня сос счета списались... Читать полностью

30.06.2025