Обман премиального клиента со стороны Т-банка
Пока без оценки, посмотрим как банк решит созданную им же проблему.
Являюсь клиентом банка уже более 10 лет (с 2014 года). В настоящее время на счетах и вкладах сумма активов составляет более 8 миллионов руб. Однако при попытке оформить проход в бизнес зал для своего близкого человека я столкнулся с тем, что это сделать невозможно. Банк изменил условия оформления и при оформлении прохода невозможно изменить имя/фамилию пассажира.
Обратился в поддержку, пояснил ситуацию, что при размещении вклада такого условия не было, соответственно разместил бы сумму больше, если бы того требовали условия на момент открытия вклада. Такие изменения явились полной неожиданностью, т.к. размещая вклады, я в том числе ориентировался на условия, размещенные на сайте и таких ограничения не было. А поездка запланирована на днях.
Поддержка ответила, что возможность оформления на других лиц появится у меня в течение 7 календарных дней. Однако через такой промежуток времени у меня уже закончится текущий период сервиса Премиум и неоформленные проходы просто сгорят.
В этой связи прошу разъяснить каким образом разрешить данную ситуацию, которую банк и создал? В текущем периоде (который закончится 4 января) я не могу оформить изменив имя, а через 7 дней делать это будет уже поздно. Во первых поездка уже состоится, а во вторых начнется новый период со своими лимитами. На каком основании банк обманул премиального клиента и просто лишил его возможности использовать проходы на близких в ТЕКУЩЕМ периоде? (про следующий период речи не идет, понятно, что в следущем периоде такая возможность будет восстановлена)
Речь идет о том, как решить проблему с проходами в ТЕКУЩЕМ периоде, который закончится 4 января.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Вернули деньги
Проходят непонятные списания за платные подписки ,которые приложения продлевают сами без возможности их отключения в приложении .Не запрашивают подтверждение со стороны клиента на...
Быстрая помощь
Здравствуйте всем. Случилась такая проблема: забыл отменить авто продление подписки и остался при нулях, думал уже все, но Станислав помог быстро решить вопрос (распросил что да...
Отмена подписки Премиум
30.06.25 в 16:43 я обратилась в чат поддержки Т-банка с вопросом по списанию денег за подписку. Я совсем забыла, что у меня была подключена подписка на первые 2 месяца бесплатно и...
Оперативно решили мою проблему и вернули денежные средства
Консультант Виктория оперативно решила мою проблему. По забывчивости забыл отключить продление подключенного пакета услуг на месяц и банк списал деньги на следующий месяц. Виктория...
Проверка Документов по 115ФЗ
столкнулся с 115фз, запросили документы, я все отправил, через два дня пришло уведомление, что я успешно прошел проверку, теперь дальше пользуюсь Т-Банком, все было оперативно, на...
Решение вопроса с оператором
Хотела поблагодарить оператора Василису от Т-Банка за оперативное решение вопроса по возврату кешбэка. Обратилась с проблемой, что в автоматическом режиме не был начислен...
Благодарность
Здравствуйте. Хочу поблагодарить сотрудников Т-Банка за отличную работу и поддержку клиентов. Обратилась к ним с просьбой вернуть деньги за операцию, у меня сос счета списались...