Кэшбек по акции
Постараюсь без эмоций.
Первая часть.
В декабре приняла участие в акции 20% кэшбек за оплату ЖКХ. Условие о пополнении счета мобильного выполнила. Сами услуги ЖКХ оплатила в приложении банка, выбрав в предложенном списке свой РЦ. Платеж в сумме 11 000 рублей проведен 10.12.2024.
02.01.2025 кэшбека нет. Аккуратно уточняю у поддержки, что не так. Обращение зарегистрировали, 06.01.2025 поступил ответ: вы не выполнили условия акции, но мы не хотим оставлять вас без бонуса, поэтому вот вам 1500, решение окончательное и пересмотру не подлежит.
Для получения пояснений обратилась в чат поддержки. В результате длиннющей переписки выяснилось следующее:
- в акции учитывается оплата только по выставленному счету;
- на оплату просроченной задолженности и авансовых платежей кэшбек не начисляется;
- «за одну оплату услуг ЖКХ» означает «за фактические услуги, оказанные за 1 месяц».
Но НИ ОДНОГО из этих требований нет в правилах акции. Тогда как можно требовать их выполнения? Может, и стоило все эти уточнения прописать сразу и не изобретать трактовки?
Хорошо, но я выполнила все эти пункты. У меня на руках квитанция от нашего РЦ, т.е. счет выставлен. Просроченной задолженности за ЖКХ у меня на тот момент не было. Из выставленных к оплате 12800 я оплатила 11000, т.е. аванса тоже нет. Внесла эти 11000 одним платежом. Что не так-то? Я просила указать, какой пункт правил акции я не выполнила.
Наш диалог с поддержкой закольцевался по типу сказки про белого бычка. При этом в каждом сообщении меня уверяли, что понимают важность для меня получения кэшбека, готовы начислить бонус в размере 1500 и что решение пересмотру не подлежит. Короче, шаблонные ответы вместо ответа по существу. И дело не в кэшбеке, а в принципе.
Считаю, что если я выполнила требования акции, то кэшбек должен быть начислен в полном объеме. Если не выполнила, то мне указывают пункт (-ы), которые я не соблюла, и, естественно, никакого кэшбека. Вот этой компенсацией в 1500 банк пытается просто (простите) заткнуть клиента и не признавать ошибку.
Подозреваю, что сумма кэшбека по данной акции оказалась намного выше ожидаемой, и отсюда начались уточнения условий.
Итог: конкретный невыполненный пункт правил мне не указали; даже выставленные в переписке уточнения мною были соблюдены; повторное обращение реагировать не стали. Бонус уже начислили.
Бонус хочу вернуть, просто на счет банка.
Вторая часть.
Я попросила прислать ответ на бумажном носителе. Заодно зашла в свою анкету в приложении банка. А там сюрприз: адрес проживания указан Кемеровская область, по факту зарегистрирована и проживаю в Московской области. В Кемерово никогда не была физически, зарегистрирована не была, собственности не имею, короче, связи с регионом ноль.
Видимо, туда и должен был уйти ответ на бумаге Почтой России…
Тут же в чате поддержки прошу скорректировать. Поменяли.
Но ТА ЖЕ САМАЯ ошибка была и ранее: в мае 2024 я уже просила убрать Кемерово из моих контактных данных, тогда тоже убрали. Куда меня «поселят» следующий раз?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат денежных средств
3 мая 2025 года в час ночи с меня списали деньги компания Al Made да подписку, которую я не оформляла и карту к их сайту не привязывала. Как только я увидела списание я подала...
Оспаривать операции
Я тестировали [censored] за 10 руб. На след.день с меня списали ежемесячную оплату за [censored], хотя я не заявляла о подписке. На сайте [censored] я не смогла отменить...
Вернули комиссию за пополнение через банкомат стороннего банка
05.05.2025г. Мною было произведено пополнение карты т-банка через банкомат Сбербанка, к сожалению я не была осведомлена о том что пополнение подобного рода облагается комиссией...
Взыскание средств списанных путем мошенничества через нейросеть
Здравствуйте! Моя дочь ( один счет , разные карты )Зашла на сайт нейробот , посмотреть как работает чат gpt. было озвучено , что это стоит 1 р и попросили ввести данные карты . на...
Оспаривание
У меня произошла такая ситуация, я оформила пробный период за 1 руб - при этом не понятно на какой период он был оформлен. Но в этот же день у меня в 5 утра списали 1999 руб. Я...
Вопрос по начислению кэшбека
В ТБанке есть список товаров партнёров с очень выгодным кэшбеком при оплате картой этого банка. Список периодически меняется. Возникла ситуация 1 мая, когда купила товар на...
Оспаривание операций
Т- Банк самый лучший банк, банк номер один для меня! Я выбираю только Т- банк, не один раз сотрудники банка помогли мне вернуть мошеннические списания, каждый раз не остаюсь без...