Попытаюсь написать без эмоций (хотя они переполняют)
Невероятная по своей несправедливости история произошла со мной 2 января 2025 года, я купил билет своей девушке и себе через «Т- путешествия» (билеты покупал отдельно, так как ей покупаю с багажем, а себе без), покупал у разных продавцов, но все покупки делал именно через агрегатор "Т-путешествия", покупал билет я 25.12.2024г
Билеты были из Лимы в Куско (это Перу), вылет у меня с моей девушкой должен был быть одним рейсом H2 5011 (авиакомпании Sky), в 16:00 вылет по перуанскому времени (это важно). Мы приехали в аэропорт в 13 часов, после как подошли к стойке регистрации и протянули два паспорта, мой взяли первый и без проблем выдали посадочный талон, после, взяв паспорт моей девушки и попросив позже ее билет, ей отказывают в регистрации на рейс, так как билеты сказали не куплены, сказали обращаться к тому у кого покупали билеты. Разумеется я в срочном порядке пишу в компанию "Clickavia", (позже представители Тинькова скажут мне что это их "надежный" партнер, поэтому они предоставляют ему площадку и сотрудничают с ним), пишу так же в Т-банк, чтобы они разобрались со своим партнером и отменили хотя-бы уже операцию о списании, (а это извините 11783 рубля), пишу разумеется в этот Clickavia (напоминаю, времени до вылет 3 часа! и они оперативно могди бы решить этот вопрос).
В итоге я писал и им и в Т-банк, никакого вразумительного ответа я не получил, пришлось в срочном порядке покупать своей девушки билеты уже в два раза дороже, на следующий рейс. На следующий день «проснулись» Clickavia, сперва начали просить справку из авиакомпании о том что мою девушку не пустили на рейс, разумеется в той экстремальной ситуации я не догадался ее взять, потом эти недобросовестные продавцы начали уверять что я им вовсе написал только на следующий день после вылета рейса (обратите внимание на скрины и время-писал я за 3 часа до вылета из аэропорта- просил помощи), в Т-банке тоже кстати так написали, но потом я им отправил скрины (где видно время) и они ушли думать снова, как бы не возвращать мне деньги. Я написал в авиакомпанию, на их оф эл почту, с просьбой выслать мне письмо о том что билет данный фиктивный и не был оплачен, на 7 января ответ от авиакомпании я пока не получил. Т-банк по несколько раз в пересписке задает одни и те же вопросы, потом пытается психологически успокоить, но операцию не отменил до сих пор, деньги мне так никто и не вернул, извинений мне так никто и не принес, более того, представители Т-банка продолжают настаивать что Clickavia это их надежный партнер. Вот так вот, в такой вот связке меня и обули на 11 с половиной тысяч+ срочная покупка нового билета в три дорога."
Кроме того, через сутки Т-банк и Clickavia начали просить справку о том что мою девушку не посадили на рейс. Так какого … вы не написали мне взять ее когда я был еще в аэропорту? Что это-не компетенция Т-банка и его Т-путешествий, или умышленная операция, зная что аэропорт мы покинем и приземлимся в другом городе, что осложнит в дальнейшем получение этой справки от авиакомпании. Однако же напомню, в авиакомпанию я так же написал, но ответ не получил пока. Что теперь, если авиакомпания перуанская мне не ответит, то пропали мои деньги?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Спасибо за оперативность
У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми...
Решили проблему
01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление...
Открытие ИП на НПД в Т-банк
Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД. Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения...
Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО
28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании. Ирина помогла решить...
Оперативное решение проблемы
Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не...
Оспаривание операции
Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос...
Лучшие сотрудники поддержки!
Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий...