Имел неосторожность купить через агрегатор Т-путешествия авиабилет

09.01.2025 21:42
595
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Попытаюсь написать без эмоций (хотя они переполняют)

Невероятная по своей несправедливости история произошла со мной 2 января 2025 года, я купил билет своей девушке и себе через «Т- путешествия» (билеты покупал отдельно, так как ей покупаю с багажем, а себе без), покупал у разных продавцов, но все покупки делал именно через агрегатор "Т-путешествия", покупал билет я 25.12.2024г

Билеты были из Лимы в Куско (это Перу), вылет у меня с моей девушкой должен был быть одним рейсом H2 5011 (авиакомпании Sky), в 16:00 вылет по перуанскому времени (это важно). Мы приехали в аэропорт в 13 часов, после как подошли к стойке регистрации и протянули два паспорта, мой взяли первый и без проблем выдали посадочный талон, после, взяв паспорт моей девушки и попросив позже ее билет, ей отказывают в регистрации на рейс, так как билеты сказали не куплены, сказали обращаться к тому у кого покупали билеты. Разумеется я в срочном порядке пишу в компанию "Clickavia", (позже представители Тинькова скажут мне что это их "надежный" партнер, поэтому они предоставляют ему площадку и сотрудничают с ним), пишу так же в Т-банк, чтобы они разобрались со своим партнером и отменили хотя-бы уже операцию о списании, (а это извините 11783 рубля), пишу разумеется в этот Clickavia (напоминаю, времени до вылет 3 часа! и они оперативно могди бы решить этот вопрос).

В итоге я писал и им и в Т-банк, никакого вразумительного ответа я не получил, пришлось в срочном порядке покупать своей девушки билеты уже в два раза дороже, на следующий рейс. На следующий день «проснулись» Clickavia, сперва начали просить справку из авиакомпании о том что мою девушку не пустили на рейс, разумеется в той экстремальной ситуации я не догадался ее взять, потом эти недобросовестные продавцы начали уверять что я им вовсе написал только на следующий день после вылета рейса (обратите внимание на скрины и время-писал я за 3 часа до вылета из аэропорта- просил помощи), в Т-банке тоже кстати так написали, но потом я им отправил скрины (где видно время) и они ушли думать снова, как бы не возвращать мне деньги. Я написал в авиакомпанию, на их оф эл почту, с просьбой выслать мне письмо о том что билет данный фиктивный и не был оплачен, на 7 января ответ от авиакомпании я пока не получил. Т-банк по несколько раз в пересписке задает одни и те же вопросы, потом пытается психологически успокоить, но операцию не отменил до сих пор, деньги мне так никто и не вернул, извинений мне так никто и не принес, более того, представители Т-банка продолжают настаивать что Clickavia это их надежный партнер. Вот так вот, в такой вот связке меня и обули на 11 с половиной тысяч+ срочная покупка нового билета в три дорога."

Кроме того, через сутки Т-банк и Clickavia начали просить справку о том что мою девушку не посадили на рейс. Так какого … вы не написали мне взять ее когда я был еще в аэропорту? Что это-не компетенция Т-банка и его Т-путешествий, или умышленная операция, зная что аэропорт мы покинем и приземлимся в другом городе, что осложнит в дальнейшем получение этой справки от авиакомпании. Однако же напомню, в авиакомпанию я так же написал, но ответ не получил пока. Что теперь, если авиакомпания перуанская мне не ответит, то пропали мои деньги?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T15:59:52+03:00
Спасибо за отзыв. Так как ситуация не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-10T09:09:22+03:00
Здравствуйте. Это не типичная для нас ситуация. Сотрудничаем только с надежными компаниями с высокой репутацией. Вы должны были получить документ о том, что в посадке отказано. Мы можем начать оспаривание, но с этим документом вероятность положительного решения будет выше. Если получили его, пожалуйста, отправьте документ нам в чате желтого приложения.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025