Добрый день!
07.01.2025 сделал онлайн заказ на самовывоз в магазине Ашан. В процессе сборки выяснилось, что ряд оплаченных Товаров отсутствует в магазине, а потому общая сумма полученного Заказа в конечном итоге была снижена, однако часть денежных средств, излишне уплаченных в момент оформления Заказа, не была возвращена магазином.
08.01.2025 в 16:10 обратилась в поддержку Т-Банка. Уже в 16:12, по истечении двух минут, мне ответил оператор Данил. Признаюсь, была крайне удивлена подобной оперативностью на фоне общей тенденции равнодушия и безразличия сотрудников-поддержки в иных сервисах. Данил отчетливо разъяснил общий механизм зачисления денежных средств, а также подсказал наиболее рациональный порядок действий в подобной ситуации, обозначив необходимый перечень вопросов при обращении непосредственно в поддержку магазина, разрешение которых способствует возврату денежных средств непосредственно Банком в кратчайшие сроки. 09.01.2025 в 13:16 после получения необходимой информации от поддержки Магазина по наставлению оператора Данилы, я вновь обратилась в поддержку, предоставив всю необходимую информацию, со мной связалась оператор Анастасия, которая оперативно зарегистрировала обращение 475872466, четко обозначила сроки разрешения проблемы, при этом добавив, что в любое время в рамках рассмотрения данного обращения можно предоставить необходимую инофрмацию (за что сервисам Т-Банка отдельное спасибо). После получения дополнительной информации от магазина (уже после регистрации обращения в Т-Банк) и предоставления её в чат, в 14:17 того же дня со мной связалась оператор Светлана, которая любезна передала указанную информацию коллегам, занимающимся рассмотрением подобного обращения. В 15:37 проблема была решена, часть денежных средств, излишне уплаченных, поступила на расчетный счет моей дебетовой карты.
Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам Т-Банка, принимавших участие в решении данной проблемы, а также непосредственно Т-Банку, выстраившему реально рабочие процессы:
1. по подбору квалифицированного и отзывчивого персонала (общение с Клиентами);
2. по взаимодействию персонала между собой (взаимодействие персонала внутри самой Организации);
3. по техническому обеспечению работы ключевых сервисов, позволяющих оперативно разрешать проблемы, возникшие у Клиентов.
Еще раз огромное Вам спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Самый клиентоориентированный и лояльный банк
Сотрудничаю с Тбанком более 10 лет. Всегда лояльны, всегда на связи и ориентированы на решение трудности клиента. Вчера я внесла сумму через сторонний банкомат на дебетовую карту...
Оперативное решение вопроса
02.07.2025 пополнила дебетовую карту, операция прошла успешно, только вот карта оказалась заблокирована сразу после этого по причине устаревших данных ( поменяла паспорт), ок...
Помогли вернуть деньги
На одном из онлайн сервисов я, сам того не понимая, оформил подписку на услугу, хотя думал, что совершил разовую покупку услуги. Прошёл месяц и с меня списали деньги. В тот же день...
Помощь во избежание блокировки перевода
01.07.2025 примерно в 14-10 обратился через приложение Т-банк в чат поддержки. Мне необходимо было сделать перевод опредЕленой суммы другому клиенту банка, и хотел бы перед этим...
Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка
Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы: Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без...
Доначислили кэшбек за покупки
Хочу выразить благодарность оператору чата Т-Банка Валерии, которая помогла в решении вопроса о начислении кэшбека. В операциях по карте увидела, что не был начислен кэшбек за...
Компенсация кэшбека
7 июня 2025 года 8-38 обратился с службу поддержки Тбанка с просьбой начислить кэшбек за покупку мороженого по акции 100% кэшбек по причине того, что кассир не распечатал чек с QR...