Не дают достоверной информации о переходе из Росбанка
Доброго времени суток у меня осталось очень много негативных отзывов по переходу из Росбанка в т- банк. По автокрелиту. Росбанк заранее предупредил что будет переходить с 1 января в т банк и сказал что все условия по кредиту перейдут без изменений В т банк. Моему возмущению не было предела мой платёж в Росбанке был оплачен 29 декабря это январский платёж составлял он 39.100 Чтобы не платить в январе Я положила его заранее. По графику у меня был выставлен платеж 7 февраля 2025 года. 1 января меня ждал очень неприятный сюрприз т- Банк выставил платёж мне до 9 января. Я связалась с горячей линией 3 января на что получила ответ оператора что до конца дня 4 января мне придёт уведомление от банка. Далее я обратилась четвёртого числа так как не было никаких оповещений мне убрали срок обращения на 9 января также оповещение никаких не было я написала сегодня 10 января на что мне продлили срок 21 января. Было множество звонков на горячую линию но специалисты не знали как помочь и переходили просто на крайние меры подтверждали несколько раз мою биометрию. Проблема сохранилась в том что в Росбанке у меня была карта на 30.000 руб которая понижала мою ставку до 12.9%. Называется эта карта всё в авто. далее я несколько раз задавала вопросы по этой карте на которую банк не может мне дать достоверную информацию или хочет просто повысить мне процент таким образом. Также у меня сейчас стоит информация в двух обращениях с решением моего вопроса до 21 января я сомневаюсь что это будет решаться Я думаю это сделано для того чтобы повысить Мой процент по кредиту больше у меня предположение нет. Также было очень много операторов которые путались в Информации один оператор мне сказала что я не должна буду платить В феврале другой говорил что не знает Ты что делать картой Но говорят пользоваться номер какой карты пользоваться и тратить 30.000 мне тоже не сказали и вообще в приложении нет графы с лимитом трат как было в Росбанке для понижения % ставки. В общем у меня остались только негативное отношения к т банку также в чат я прикрепляю все скрины и все обращения которые продлены также номер договора и подтверждение платежа двадцать пятого декабря 2024 года. также у меня есть все записи от специалистов т банка. Прошу банк решить мой вопрос раз и навсегда с конкретным описание и номера карты и трат по ней в услуге всё в авто. Я так понимаю что банк хочет мне выставить 30.000 трат по карте 29 числа , тем самым повысить % по кредиту. Также скидываю скриншоты о досрочных погашениях у меня несколько раз погашало досрочно в декабре месяце точка

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка
Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы: Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без...
Отзыв об операторе кредитного отдела (автокредит)
Были проблемы со списание кредита, в 11.48 позвонила на горячую линию меня связали с оператором Анастасией (7****4 внутренний номер) Девушка оставила очень приятное впечатление...
Сергей спас праздник!
Покупал любимой жене новый автомобиль и оказался в неприятной ситуации, на грани того, что позитивные эмоции могли превратиться в неприятный осадок. Сотрудник банка в автосалоне не...
Сотрудники банка оперативно решили вопрос
Добрый день! Сегодня 23 июня 2025 года обратился в банк по поводу опции "Свобода от КАСКО", достаточно подробно объяснили. Чуть позже перевел на счет обслеживания кредита...
Очень вежливая внимательнная девушка Василиса
23.05.2025 примерно в 22:55 обратился в контакт центр в Т-банк премиум (был вопрос по автокредиту). Мне быстро ответили внимательно выслушали и максимально понятно ответили на все...
Изумительно
В конце марта оформил автокредит, в салоне настойчиво навязали доп услуги. В течении пары дней банк прислал уведомление, что данные услуги не привязаны к кредиту и отсутствует...
Покупка авто в Т-банк
Недавно обнаружил услугу "Купи авто", оставил заявку и сразу оперативно связался менеджер Е-ин С. - супер менеджер, проконсультировал, всё рассказал и объяснил доступно. Итог...