Как Альфа банк на обращения отвечает
И сразу хочу подчеркнуть,что пишу отзыв не о тарифах и условиях банка, работе СБ и прочее прочее ,что не подлежит согласно правилам НР оценке.А исключительно об ответатах Банка на обращения клиентов и соответственно о его отношении к этим самым клиентам.
Итак.
24.09.2024 в отделении банка лично открываю брокерский счет и карту.Банк проводил очень интересные акции и хотела в них поучаствовать.Тут же в отделении хочу активировать карту, для чего пытаюсь зайти в МП.И....Получаю блокировку с предложением обратиться в отделении.Ха.Но я то уже в отделении.Поэтому сразу и обращаюсь.Сотрудники выясняют причину, которая оказывается в том, что лет десять назад у меня была уже зарплатная карта(закрытая по всем правилам),привязанная к другому номеру телефона.Казалось бы нечего страшного.Поменять номер и все дела.Что и делают сотрудники.Создают соответствующее обращение,я подтверждаю его по смс со своего номера.Мне говорят , что в течении нескольких дней (не более трех скорее всего) все будет разблокировано и я смогу пользоваться.Вопрос то не о чем.Однако проходит месяц,а ни ответа ни привета.Банк не соизволяет нечего ответить.Ну хорошо ,как говорится Гора не идет....Напишу ка я обращение через ЦБ.Авось здесь соизволит отреагировать как нибудь.
В Банке обращение зарегистрированно за номером A2410287153 24.10.2024.И теперь Банк моментально отвечает.И отвечает следующее:Как положено бла бла имет право(с этим
же никто и не спорит)и "Для урегулирования ситуации вам нужно обратиться в любое отделение Банка с паспортом и заполнить соответствующее заявление."
Немного странно.Вроде как уже обращалась и подавала заявление через сотрудников.Но да ладно.Сделаем еще раз.Трачу время,изучаю ,как более грамотно следует подавать такие заявления.И как говорится пишу черным по белому,точнее печатую и лично приношу заявление в отделение.В заявлении отмечаю ,что это я лично в твердом уме и здравой памяти обращаюсь и прошу все таки предоставить мне доступ к открытым счетам , а заодно и пояснить ,как же так мне открыли счета ,если я таки не была лично в отделении.Обращение № A24120215796 02.12.2024.Практически не сомневаясь жду положительного решения.Казалось бы ,что можно еще придумать.Но нет.Как говорят моразм крепчал.И банк отвечает: "Всё проверили: для разблокировки удалённых каналов доступа (приложение и Альфа-Онлайн)"
вам необходимо обратиться в любое наше отделение с паспортом." Я просто в шоке.А до этого отделение уже несколько раз посещал наверное мой фантом.Это ж ,как надо было додуматься до такого.Первым желанием было закрыть все счета лично в отделении с написанием заявления об отзыве персональных данных.Но потом все таки стало интересно куда в таком моразме можно дойти.И печатаю очередное заявление,но не просто черным по белому,а для непонятливых жирным выделяю , что это я лично при телефоне и паспорте уже не в первый раз обращаюсь в отделение и если банк продолжит таким образом измываться над клиентом , то будут написаны жалобы во всевозможные инстанции.Потому как расценивать такие ответы банка ничем другим ,как откровенным измывательством нельзя.
28 декабря прихожу в отделении.Заявление у меня не принимают,но начинают разбираться.Выясняют подробности моей истории и говорят ,что сейчас все сделают.
И точно буквально меньше, чем через час у меня появляется доступ ко всем моим счетам.Я конечно в шоке.Оказывается можно было не тянуть жилы в течении трех месяцев,а сделать все сразу в первый же день.Обращение я все равно оставила.Уж больно жалко было потраченного в мусорное ведро времени.Ну и чтобы не возникло желания у банка сказать ,что не было такого.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Услуга
У меня была оформлена случайная услуга, 399 рублей списали за неё, я её не подключал, написал в поддержку, мне вернули деньге так как я ей не пользовался, извинились и в эти же...
Решение вопроса о незапланированном списании
14 ноября произошло списание за обслуживание карты, хотя в условиях договора было сказано, что обслуживание навсегда бесплатное, с этим вопросоом я обратилась в чат-поддержки и...
Помощь и возмещение за подписку
14 ноября я обратился в службу поддержки Альфа-Банка по поводу списания комиссии за подписку, о которой мне ранее не сообщили. Банк оперативно отреагировал: уже через минуту сумму...
Помогли оформить другу карту по моей ссылке
21 октября я обратилась в чат поддержки с просьбой помочь оформить карту другу по моей ссылке, потому что по каким то причинам не получалось. На мое сообщение откликнулась...
Комиссия за услугу Альфа-чек
Добрый день! 10 ноября 2025г. увидела в истории платежей, что списали комиссию 99 руб. два месяца подряд, хотя я эту услугу не подключала. Написав обращение в банк через мобильное...
Обслуживание банка
Я приобрела Дебетовую карту. Сначала сотрудник( доставщик) банка помог мне и обозначио все функции банка. И чтобы подробнее разобраться в вопросах о карте я писала в чат поддержку...
Грамотная и компетентная служба поддержки
Здравствуйте. Хочу оставить свой отзыв о банке. В 2024 году открыл там брокерский счёт. Мне начислили подарочные акции, которые я продал. По итогам года мне понадобилась справка о...