Как Альфа банк на обращения отвечает

17.01.2025 14:20
918
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

И сразу хочу подчеркнуть,что пишу отзыв не о тарифах и условиях банка, работе СБ и прочее прочее ,что не подлежит согласно правилам НР оценке.А исключительно об ответатах Банка на обращения клиентов и соответственно о его отношении к этим самым клиентам.

Итак.

24.09.2024 в отделении банка лично открываю брокерский счет и карту.Банк проводил очень интересные акции и хотела в них поучаствовать.Тут же в отделении хочу активировать карту, для чего пытаюсь зайти в МП.И....Получаю блокировку с предложением обратиться в отделении.Ха.Но я то уже в отделении.Поэтому сразу и обращаюсь.Сотрудники выясняют причину, которая оказывается в том, что лет десять назад у меня была уже зарплатная карта(закрытая по всем правилам),привязанная к другому номеру телефона.Казалось бы нечего страшного.Поменять номер и все дела.Что и делают сотрудники.Создают соответствующее обращение,я подтверждаю его по смс со своего номера.Мне говорят , что в течении нескольких дней (не более трех скорее всего) все будет разблокировано и я смогу пользоваться.Вопрос то не о чем.Однако проходит месяц,а ни ответа ни привета.Банк не соизволяет нечего ответить.Ну хорошо ,как говорится Гора не идет....Напишу ка я обращение через ЦБ.Авось здесь соизволит отреагировать как нибудь.

В Банке обращение зарегистрированно за номером A2410287153 24.10.2024.И теперь Банк моментально отвечает.И отвечает следующее:Как положено бла бла имет право(с этим 

же никто и не спорит)и "Для урегулирования ситуации вам нужно обратиться в любое отделение Банка с паспортом и заполнить соответствующее заявление."

Немного странно.Вроде как уже обращалась и подавала заявление через сотрудников.Но да ладно.Сделаем еще раз.Трачу время,изучаю ,как более грамотно следует подавать такие заявления.И как говорится пишу черным по белому,точнее печатую и лично приношу заявление в отделение.В заявлении отмечаю ,что это я лично в твердом уме и здравой памяти обращаюсь и прошу все таки предоставить мне доступ к открытым счетам , а заодно и пояснить ,как же так мне открыли счета ,если я таки не была лично в отделении.Обращение № A24120215796 02.12.2024.Практически не сомневаясь жду положительного решения.Казалось бы ,что можно еще придумать.Но нет.Как говорят моразм крепчал.И банк отвечает: "Всё проверили: для разблокировки удалённых каналов доступа (приложение и Альфа-Онлайн)"

 вам необходимо обратиться в любое наше отделение с паспортом." Я просто в шоке.А до этого отделение уже несколько раз посещал наверное мой фантом.Это ж ,как надо было додуматься до такого.Первым желанием было закрыть все счета лично в отделении с написанием заявления об отзыве персональных данных.Но потом все таки стало интересно куда в таком моразме можно дойти.И печатаю очередное заявление,но не просто черным по белому,а для непонятливых жирным выделяю , что это я лично при телефоне и паспорте уже не в первый раз обращаюсь в отделение и если банк продолжит таким образом измываться над клиентом , то будут написаны жалобы во всевозможные инстанции.Потому как расценивать такие ответы банка ничем другим ,как откровенным измывательством нельзя.

28 декабря прихожу в отделении.Заявление у меня не принимают,но начинают разбираться.Выясняют подробности моей истории и говорят ,что сейчас все сделают.

И точно буквально меньше, чем через час у меня появляется доступ ко всем моим счетам.Я конечно в шоке.Оказывается можно было не тянуть жилы в течении трех месяцев,а сделать все сразу в первый же день.Обращение я все равно оставила.Уж больно жалко было потраченного в мусорное ведро времени.Ну и чтобы не возникло желания у банка сказать ,что не было такого.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-04T09:25:45+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем финальный ответ банка. 06.03.2025 Оценка засчитана.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-04T12:55:02+03:00
Приветствуем! По условиям нашего [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/be/10/1869/dogovor_cbo_01012023.pdf?previewDocument=true ]договора[/url], мы можем ограничить операции до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы по ним. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства. Со стороны сотрудников ошибок нет, они действовали согласно регламенту.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
89 599
отзыва
88 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отмена комиссии за подписку

Оценка 5

2 июля обнаружила списание 99= за подписку которую не подключала. Тут-же написала в чат, мне сразу было предложено оформить обращение в банк об отмене. Форма уже готова, надо... Читать полностью

02.07.2025

Отличный банк: всегда на связи

Оценка 5

2 июля зашла в интерет-банк, чтобы посмотреть задолженность по кредитной карте. Когда зашла в историю увидела, что есть списание 159₽, не поняла за что. Когда зашла на сайт... Читать полностью

02.07.2025

Проблема решена моментально

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу сообщить как легко и быстро был решен вопрос. Была начислена комиссия за какие-то услуги, которые я не заказывала ( конкретно - чек уведомления). Написала в... Читать полностью

02.07.2025

Очень быстро решили проблему

Оценка 4

Заказывала 27 июня лимитированный стикер в партнерстве с соц сети. 30 июня пришло смс о готовности стикера. 1 июля пошла в отделение по адресу Веневская, 6 получать его. По какой... Читать полностью

02.07.2025

Как понять любой вопрос за 5 минут

Оценка 5

Обратился 02.07.25г. в онлайн-чат с вопросом о акции где нужно порекомендовать продукт Альфа-Банка и получить денежное вознаграждение в размере 10 тыс. рублей.  Ко мне на мой... Читать полностью

02.07.2025

Спасибо большое

Оценка 5

спасибо ,быстро все решили без лишних ,слов. была включена не нужная мне подписка  я написала в поддержку альфа банка. быстро все решили ,и отключили ее  и мне вернули деньги в... Читать полностью

02.07.2025

Реально быстро решили вопрос по моему обращению

Оценка 5

Находился в мобильном приложении где увидел раздел уведомлений. Нажав на него услуга подключилась и автоматически списалось 99 рублей. Так как мне эта платная услуга не нужна... Читать полностью

02.07.2025