Как Альфа банк на обращения отвечает

17.01.2025 14:20
1217
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

И сразу хочу подчеркнуть,что пишу отзыв не о тарифах и условиях банка, работе СБ и прочее прочее ,что не подлежит согласно правилам НР оценке.А исключительно об ответатах Банка на обращения клиентов и соответственно о его отношении к этим самым клиентам.

Итак.

24.09.2024 в отделении банка лично открываю брокерский счет и карту.Банк проводил очень интересные акции и хотела в них поучаствовать.Тут же в отделении хочу активировать карту, для чего пытаюсь зайти в МП.И....Получаю блокировку с предложением обратиться в отделении.Ха.Но я то уже в отделении.Поэтому сразу и обращаюсь.Сотрудники выясняют причину, которая оказывается в том, что лет десять назад у меня была уже зарплатная карта(закрытая по всем правилам),привязанная к другому номеру телефона.Казалось бы нечего страшного.Поменять номер и все дела.Что и делают сотрудники.Создают соответствующее обращение,я подтверждаю его по смс со своего номера.Мне говорят , что в течении нескольких дней (не более трех скорее всего) все будет разблокировано и я смогу пользоваться.Вопрос то не о чем.Однако проходит месяц,а ни ответа ни привета.Банк не соизволяет нечего ответить.Ну хорошо ,как говорится Гора не идет....Напишу ка я обращение через ЦБ.Авось здесь соизволит отреагировать как нибудь.

В Банке обращение зарегистрированно за номером A2410287153 24.10.2024.И теперь Банк моментально отвечает.И отвечает следующее:Как положено бла бла имет право(с этим 

же никто и не спорит)и "Для урегулирования ситуации вам нужно обратиться в любое отделение Банка с паспортом и заполнить соответствующее заявление."

Немного странно.Вроде как уже обращалась и подавала заявление через сотрудников.Но да ладно.Сделаем еще раз.Трачу время,изучаю ,как более грамотно следует подавать такие заявления.И как говорится пишу черным по белому,точнее печатую и лично приношу заявление в отделение.В заявлении отмечаю ,что это я лично в твердом уме и здравой памяти обращаюсь и прошу все таки предоставить мне доступ к открытым счетам , а заодно и пояснить ,как же так мне открыли счета ,если я таки не была лично в отделении.Обращение № A24120215796 02.12.2024.Практически не сомневаясь жду положительного решения.Казалось бы ,что можно еще придумать.Но нет.Как говорят моразм крепчал.И банк отвечает: "Всё проверили: для разблокировки удалённых каналов доступа (приложение и Альфа-Онлайн)"

 вам необходимо обратиться в любое наше отделение с паспортом." Я просто в шоке.А до этого отделение уже несколько раз посещал наверное мой фантом.Это ж ,как надо было додуматься до такого.Первым желанием было закрыть все счета лично в отделении с написанием заявления об отзыве персональных данных.Но потом все таки стало интересно куда в таком моразме можно дойти.И печатаю очередное заявление,но не просто черным по белому,а для непонятливых жирным выделяю , что это я лично при телефоне и паспорте уже не в первый раз обращаюсь в отделение и если банк продолжит таким образом измываться над клиентом , то будут написаны жалобы во всевозможные инстанции.Потому как расценивать такие ответы банка ничем другим ,как откровенным измывательством нельзя.

28 декабря прихожу в отделении.Заявление у меня не принимают,но начинают разбираться.Выясняют подробности моей истории и говорят ,что сейчас все сделают.

И точно буквально меньше, чем через час у меня появляется доступ ко всем моим счетам.Я конечно в шоке.Оказывается можно было не тянуть жилы в течении трех месяцев,а сделать все сразу в первый же день.Обращение я все равно оставила.Уж больно жалко было потраченного в мусорное ведро времени.Ну и чтобы не возникло желания у банка сказать ,что не было такого.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-04T09:25:45+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем финальный ответ банка. 06.03.2025 Оценка засчитана.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-04T12:55:02+03:00
Приветствуем! По условиям нашего [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/be/10/1869/dogovor_cbo_01012023.pdf?previewDocument=true ]договора[/url], мы можем ограничить операции до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы по ним. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства. Со стороны сотрудников ошибок нет, они действовали согласно регламенту.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
188 875
отзыва
185 737
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарность за разъяснение

Оценка 5

17 сентября 2025 года примерно в 22 ч. 13 минут оплачивала заказ косметики эйвон на сайте, банк трижды отклонил операцию по оплате. Написала в онлайн поддержку, откликнулась Елена... Читать полностью

30.09.2025

Вернули списанную ранее комиссию на мой счёт

Оценка 5

28 сентября я обратилась в чат мобильного банка, номер обращения A2509286900, для возврата на счёт списанной комиссии за внесение личных денежных средств через банкомат банка... Читать полностью

28.09.2025

Вопрос по расчету кешбека

Оценка 4

18 сентября я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Альфа-Банка с вопросом о перерасчете по нескольким позициям. Я совершала покупки еды, которые попадали под категорию... Читать полностью

28.09.2025

Банкомат не вернул деньги

Оценка 5

В августе у меня сложилась не очень ситуация,я пошла закинуть денег в банкомат,а по итогу банкомат выдал сбой и деньги которые я закинула остались там,там была достаточно большая... Читать полностью

28.09.2025

Отражение расходов в категории

Оценка 5

24 августа обратилась в чат по поводу неверного отражения покупки в категории. Вопрос решили оперативно. Артём поправил категорию и проконсультировал об особенностях работы... Читать полностью

28.09.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

27.09.2025 г обратилась в альфа банк через приложение мобильного банка в связи с тем , что 01.09.25 была взята комиссия за запрос через банкомат стороннего банка сведения за запрос... Читать полностью

28.09.2025

Вопрос по возврату денежных средств

Оценка 5

27 сентября я обратилась в чат мобтльного приложения Альфа-банка с просьбой пояснения о статусе возврта от сервиса Яндекс.Такси, мной был приложен чек по данной операции. Мне... Читать полностью

28.09.2025