Требую пересмотреть условия автокредита

18.01.2025 19:17
667
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

К сожалению, мне не повезло оказаться среди тех, кто перешёл из Росбанка в Т-банк с автокредитом. В условиях автокредита в Росбанке было требование совершать покупки на сумму не менее 30 000 рублей в месяц. Если это условие не выполнялось, ставка увеличивалась на 7%. В таком случае ставка составляла 22,4%. В Росбанке можно было отследить выполнение этого условия в приложении. Там была специальная вкладка «Автокредит», где отображался буфер с информацией о том, на какую сумму уже совершены покупки и сколько осталось до выполнения плана. После выполнения плана буфер закрывался, и появлялось сообщение о том, что требования выполнены и ставка 15,4% сохранена. В Т-банке не созданы условия для мониторинга выполнения этого условия. Я не знаю, выполняются ли эти показатели, какие покупки засчитаны, а какие нет. Хотя пишут, что все условия кредитования остаются без изменений. То есть от меня требуется соблюдение условий, но банк не предоставляет информации о том, соблюдены ли они, какие покупки засчитываются, а какие нет. Фактически я могу совершить покупки на любую сумму, а мне скажут, что условия не выполнены и ставка 22,4%, потому что решили засчитать не все покупки. И я не знаю, какие покупки будут засчитывать. Этой информации нигде нет. Я написала обращение в чате банка, но меня только перенаправляли. Спустя две недели мне ответили: «Для вашего удобства условия по программе «Всё в Авто» с 01.01.2025 сохраняются без изменений. Вам так же, как и раньше, необходимо совершать в течение каждого календарного месяца покупки на сумму от 30 000 ₽ по имеющейся у вас банковской карте Росбанка (которая с 01.01.2025 автоматически стала картой Т Банка) для сохранения сниженной процентной ставки по автокредиту». Где мне отслеживать выполнение этого условия? На уточнение, как я могу это делать, последовал ответ: «К сожалению, функционала «выполнение цели» нет в мобильном приложении и личном кабинете. Для отслеживания операций вы можете воспользоваться разделом «Все операции» и выбрать необходимую категорию затрат. Простите за неудобства». А какая это категория? Где эта информация? Вы издеваетесь? Как мне узнать, что условия выполнены? Это уже обман. Я просила прислать условия договора, но мне отвечают, что детали договора можно найти либо в мобильном приложении, либо в личном кабинете на сайте банка. Но там этой информации нет. Там прописаны только сумма автокредита и ставка. Подводя итог, я требую либо отмены этого условия (покупки на 30 000 рублей в месяц), раз не предоставлены условия для мониторинга и нет никакой информации, либо в течение месяца добавить функционал «выполнения цели». Не через месяц и не через год. Нарушаются мои права как потребителя, и от меня скрывается информация, которая мне нужна для выполнения условий, которые требуют.

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-18T20:02:44+03:00
Здравствуйте. При переходе кредита из Росбанка к нам мы не меняем его условия. Также, мы не скрываем информацию о кредите или дополнительных услугах. Сейчас занимаемся ситуацией с "ВСЕвАвто" и на решение технических вопросов нужно время. Точный срок назвать не готовы. Сейчас вы можете узнать о сумме трат по номерам [URL=https://www.tbank.ru/contacts/]горячей линии[/URL] или в чате желтого приложения. Мы проверим, какие покупки учитываем в тратах, а также консультации коллег. Примем меры, если найдем ошибки. По итогу обновим наш ответ.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 399
отзыва
22 299
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка

Оценка 5

Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы:  Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без... Читать полностью

01.07.2025

Отзыв об операторе кредитного отдела (автокредит)

Оценка 5

Были проблемы со списание кредита, в 11.48 позвонила на горячую линию меня связали с оператором Анастасией (7****4 внутренний номер) Девушка оставила очень приятное впечатление... Читать полностью

27.06.2025

Сергей спас праздник!

Оценка 5

Покупал любимой жене новый автомобиль и оказался в неприятной ситуации, на грани того, что позитивные эмоции могли превратиться в неприятный осадок. Сотрудник банка в автосалоне не... Читать полностью

27.06.2025

Сотрудники банка оперативно решили вопрос

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 23 июня 2025 года обратился в банк по поводу опции "Свобода от КАСКО", достаточно подробно объяснили. Чуть позже перевел на счет обслеживания кредита... Читать полностью

23.06.2025

Очень вежливая внимательнная девушка Василиса

Оценка 5

23.05.2025 примерно в 22:55 обратился в контакт центр в Т-банк премиум (был вопрос по автокредиту). Мне быстро ответили внимательно выслушали и максимально понятно ответили на все... Читать полностью

23.05.2025

Изумительно

Оценка 5

В конце марта оформил автокредит, в салоне настойчиво навязали доп услуги. В течении пары дней банк прислал уведомление, что данные услуги не привязаны к кредиту и отсутствует... Читать полностью

05.05.2025

Покупка авто в Т-банк

Оценка 5

Недавно обнаружил услугу "Купи авто", оставил заявку и сразу оперативно связался менеджер Е-ин С. - супер менеджер, проконсультировал, всё рассказал и объяснил доступно. Итог... Читать полностью

01.05.2025