Требую пересмотреть условия автокредита
К сожалению, мне не повезло оказаться среди тех, кто перешёл из Росбанка в Т-банк с автокредитом. В условиях автокредита в Росбанке было требование совершать покупки на сумму не менее 30 000 рублей в месяц. Если это условие не выполнялось, ставка увеличивалась на 7%. В таком случае ставка составляла 22,4%. В Росбанке можно было отследить выполнение этого условия в приложении. Там была специальная вкладка «Автокредит», где отображался буфер с информацией о том, на какую сумму уже совершены покупки и сколько осталось до выполнения плана. После выполнения плана буфер закрывался, и появлялось сообщение о том, что требования выполнены и ставка 15,4% сохранена. В Т-банке не созданы условия для мониторинга выполнения этого условия. Я не знаю, выполняются ли эти показатели, какие покупки засчитаны, а какие нет. Хотя пишут, что все условия кредитования остаются без изменений. То есть от меня требуется соблюдение условий, но банк не предоставляет информации о том, соблюдены ли они, какие покупки засчитываются, а какие нет. Фактически я могу совершить покупки на любую сумму, а мне скажут, что условия не выполнены и ставка 22,4%, потому что решили засчитать не все покупки. И я не знаю, какие покупки будут засчитывать. Этой информации нигде нет. Я написала обращение в чате банка, но меня только перенаправляли. Спустя две недели мне ответили: «Для вашего удобства условия по программе «Всё в Авто» с 01.01.2025 сохраняются без изменений. Вам так же, как и раньше, необходимо совершать в течение каждого календарного месяца покупки на сумму от 30 000 ₽ по имеющейся у вас банковской карте Росбанка (которая с 01.01.2025 автоматически стала картой Т Банка) для сохранения сниженной процентной ставки по автокредиту». Где мне отслеживать выполнение этого условия? На уточнение, как я могу это делать, последовал ответ: «К сожалению, функционала «выполнение цели» нет в мобильном приложении и личном кабинете. Для отслеживания операций вы можете воспользоваться разделом «Все операции» и выбрать необходимую категорию затрат. Простите за неудобства». А какая это категория? Где эта информация? Вы издеваетесь? Как мне узнать, что условия выполнены? Это уже обман. Я просила прислать условия договора, но мне отвечают, что детали договора можно найти либо в мобильном приложении, либо в личном кабинете на сайте банка. Но там этой информации нет. Там прописаны только сумма автокредита и ставка. Подводя итог, я требую либо отмены этого условия (покупки на 30 000 рублей в месяц), раз не предоставлены условия для мониторинга и нет никакой информации, либо в течение месяца добавить функционал «выполнения цели». Не через месяц и не через год. Нарушаются мои права как потребителя, и от меня скрывается информация, которая мне нужна для выполнения условий, которые требуют.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка
Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы: Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без...
Отзыв об операторе кредитного отдела (автокредит)
Были проблемы со списание кредита, в 11.48 позвонила на горячую линию меня связали с оператором Анастасией (7****4 внутренний номер) Девушка оставила очень приятное впечатление...
Сергей спас праздник!
Покупал любимой жене новый автомобиль и оказался в неприятной ситуации, на грани того, что позитивные эмоции могли превратиться в неприятный осадок. Сотрудник банка в автосалоне не...
Сотрудники банка оперативно решили вопрос
Добрый день! Сегодня 23 июня 2025 года обратился в банк по поводу опции "Свобода от КАСКО", достаточно подробно объяснили. Чуть позже перевел на счет обслеживания кредита...
Очень вежливая внимательнная девушка Василиса
23.05.2025 примерно в 22:55 обратился в контакт центр в Т-банк премиум (был вопрос по автокредиту). Мне быстро ответили внимательно выслушали и максимально понятно ответили на все...
Изумительно
В конце марта оформил автокредит, в салоне настойчиво навязали доп услуги. В течении пары дней банк прислал уведомление, что данные услуги не привязаны к кредиту и отсутствует...
Покупка авто в Т-банк
Недавно обнаружил услугу "Купи авто", оставил заявку и сразу оперативно связался менеджер Е-ин С. - супер менеджер, проконсультировал, всё рассказал и объяснил доступно. Итог...