Проблемный банк

18.01.2025 20:10
462
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом Банка с 2016 года. И всем его советовала. Особо проблем с ним никогда не было. Приложение удобное. Категории повышенных кэшов так себе, не всегда корректно они начислялись, но суть не в этом. Проблемы начались с блокировки ЛК моей бабушки, опекуном которой я являюсь. ЛК заблокировали по причине мошеннических действий. Восстаносить доступ к ЛК, мне как опекуну дистанционно банк отказывается, отправить выездных представителей для индентификации личности (хотя я сама их клиент) отказывается. Предлагает только один вариант - ехать лично в единственный офис банка, который находится в Москве, который, на минуточку, работает только в будни (парадокс просто какой-то). Мне, как опекуну, до 1.02 нужно сдавать отчет о расходовании денежных средств опекаемой. Заблаговременно 24.12.2024 поинтересовалась в чате поддержки, смогу ли я получить справку об остатке на счете и о движении средств. Менеджеры сказали, что мне нужно отправить в чат документы, и справку в течение 2х дней сделают. Причем этот вопрос я уточнила дважды у разных менеджеров. Отправляю документы 28.12.24 и жду справку 31.12.24 (по заверению менеджеров, что отпишутся мне 31.12.24). Естественно вот так в будни сорваться в Москву я не могу физически и материально. 3.01.2025 не дождавшись справки - пишу в чат. В чате менеджер уверяет, что справку мне отправили на электронную почту. Уточняю на какую почту (так как она у меня одна и на нее ничего не приходило), на что сотрудник мне просто отвечает что информация конфеденциальна, но почта не совпадает с той, которую я им только что написала для уточнения. КАК ТАКОЕ вообще возможно? Если все банковские выписки, рекламы приходят на МОЮ почту, а справка куда тогда была отправлена с конфеденциальной информацией о клиенте, его счете и движениях денежных средств? И самый смех - через 5 минут приходит на МОЮ почту, после якобы изменения ее сотрудником банка, письмо, что справки и выписки выдать банк может только после того, как я отправлю все до-ки (оригиналы или нотариально заверенные копии) почтой России в офис банка! ЗАНАВЕС Получается я 1,5 недели потеряла времени с этими справками, которые банк мне "отправил" на чью то электронную почту, а мне лишь прислали ответ, что справку выдать не могут! Естественно КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК! до поры до времени может и будет все хорошо, но случись, какая-то серьезная проблема - просто так решить ее дистанционно у вас не получится!
Время потеряете и нервы потратите только с этим Банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-05T19:22:29+03:00
Оценку не засчитываем на основании п 3.8.8 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-18T21:02:14+03:00
Здравствуйте. После выбора категорий в мобильном приложении, вы сможете их оценить. Учитывая ваши оценки, мы будем стараться улучшить список категорий. Также вы можете подключить подписку "Pro", с ней у вас каждый месяц будет 8 категорий на выбор. Еще вы можете получить больше, если будете покупать по спецпредложениям в разделе "Кэшбэк и бонусы". За такие покупки начисляем до 30% от суммы. Обычно мы автоматически начисляем кэшбэк за покупки. Напишите, пожалуйста, нам в чат поддержки, если мы не начислили по какой-то покупке. Мы не можем дать доступ в личный кабинет и мобильное приложение по обращению третьего лица. Даже по доверенности. Для решения вопроса, владельцу счета необходимо обратиться к нам лично. В консультации верно сказали, что не сможем назвать почту, которая привязана к счету другого клиента, так как мы не разглашаем персональную информацию третьим лицам. Чтобы мы смогли подготовить справки, пожалуйста, отправьте нам следующий перечень документов: — Решение суда о признании гражданина недееспособным или его заверенная копия; — Оригинал документа, подтверждающий статус опекуна, или его нотариально заверенная копия; — Нотариальная копия паспорта клиента; — Нотариальная копия паспорта представителя; — Заявление на получение документа/справок по клиенту. В заявлении должно быть: 1. ФИО представителя; 2. Паспортные данные представителя; 3. Основание обращения; 4. Список требуемых документов; 5. Форма обратной связи (обычно документы отправляем по Почте России); 6. Дата и подпись представителя. Проверим наши консультации и примем меры, если найдем ошибки. Спасибо за сигнал!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 772
отзывов
16 673
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Снятия ограничений по 115ФЗ

Оценка 5

Эта ситуация могла закончится расторжением договора, закрытием счетов, и обидой на банк! У меня произошла совершенно бытовая операция, не приметная особенно, после которой меня... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность

Оценка 5

6 мая в 13.30 была ришина моя проблема . Сотрудник Т-Банка Никита в чате мобильного банка решил мой ситуацию чему я очень благодарна . Ситация была в том что мои деньги из другой... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств из магазина «золотое яблоко»

Оценка 5

Я совершила заказ в ЗЯ ,из-за сбоя приложения не прошла скидка,я его сразу отменила (было это 07.05.25)смутило то,что утром 08.05 заказ все еще был со статусом "отменяется", я... Читать полностью

09.05.2025

Чат поддержки

Оценка 5

Быстро оперативно решили мою проблему. Пошли на встречу с возвратом средств за подписку. Очень люблю т-банк и их поддержку. Самый удобный банк, который всегда поможет клиенту... Читать полностью

09.05.2025

Очень помогли, спасибо

Оценка 5

Я написал в чат поддержки, с проблемой о том, что я видимо случайно оформил дебитову карту с премиальным дизайном и как только на счет поступили деньги, у меня списали 1990р за... Читать полностью

08.05.2025

Помогли с восстановлением доступа к приложению за границей

Оценка 5

Оставил дома СИМ-карту, к которой привязано приложение. Осознал свою оплошность, когда потребовалось получить выписку со счета для разной бюрократии. К счастью, 8 мая в 18:29... Читать полностью

08.05.2025

Корпоративная тщательность

Оценка 5

Мне 65. Есть некоторые проблемы со зрением и коммуникациями. У меня возникла проблема с платежами ЖКХ. Я написал в чат в 11:54, 08.05.2025. Мне моментально ответила Диана. Диана... Читать полностью

08.05.2025