Являюсь клиентом Банка с 2016 года. И всем его советовала.
Особо проблем с ним никогда не было. Приложение удобное. Категории повышенных кэшов так себе, не всегда корректно они начислялись, но суть не в этом.
Проблемы начались с блокировки ЛК моей бабушки, опекуном которой я являюсь. ЛК заблокировали по причине мошеннических действий. Восстаносить доступ к ЛК, мне как опекуну дистанционно банк отказывается, отправить выездных представителей для индентификации личности (хотя я сама их клиент) отказывается. Предлагает только один вариант - ехать лично в единственный офис банка, который находится в Москве, который, на минуточку, работает только в будни (парадокс просто какой-то).
Мне, как опекуну, до 1.02 нужно сдавать отчет о расходовании денежных средств опекаемой. Заблаговременно 24.12.2024 поинтересовалась в чате поддержки, смогу ли я получить справку об остатке на счете и о движении средств. Менеджеры сказали, что мне нужно отправить в чат документы, и справку в течение 2х дней сделают. Причем этот вопрос я уточнила дважды у разных менеджеров. Отправляю документы 28.12.24 и жду справку 31.12.24 (по заверению менеджеров, что отпишутся мне 31.12.24). Естественно вот так в будни сорваться в Москву я не могу физически и материально.
3.01.2025 не дождавшись справки - пишу в чат. В чате менеджер уверяет, что справку мне отправили на электронную почту. Уточняю на какую почту (так как она у меня одна и на нее ничего не приходило), на что сотрудник мне просто отвечает что информация конфеденциальна, но почта не совпадает с той, которую я им только что написала для уточнения.
КАК ТАКОЕ вообще возможно? Если все банковские выписки, рекламы приходят на МОЮ почту, а справка куда тогда была отправлена с конфеденциальной информацией о клиенте, его счете и движениях денежных средств?
И самый смех - через 5 минут приходит на МОЮ почту, после якобы изменения ее сотрудником банка, письмо, что справки и выписки выдать банк может только после того, как я отправлю все до-ки (оригиналы или нотариально заверенные копии) почтой России в офис банка!
ЗАНАВЕС Получается я 1,5 недели потеряла времени с этими справками, которые банк мне "отправил" на чью то электронную почту, а мне лишь прислали ответ, что справку выдать не могут!
Естественно КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК!
до поры до времени может и будет все хорошо, но случись, какая-то серьезная проблема - просто так решить ее дистанционно у вас не получится!
Время потеряете и нервы потратите только с этим Банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Консультация по бизнес залам
Выбирала сегодня сайты для прохода в бизнес зал. Я получила в подарок в прошлом году Премиум обслуживание после покупки Каско на свой автомобиль . И в подарок каждый месяц по два...
Одним днем закрылся фитнес-клуб
Нашумевшая история о закрытии клуба H**** F****** в Питере, благодаря Т-Банку решилась в мою пользу, за что им огромное спасибо. 1 июня 2025 года одним днем закрылся фитнес-клуб...
Отзыв за заботливое обслуживание
4.07.25 в 15:04 по мск обратилась в чат за помощью - не могла воспользоваться недавно полученным платёжным стикером, причем ранее уже обращалась, но вопрос так и не был решен. Мне...
Благодарностью Владимиру
04.07.2025 в 14:43 я обрвтилась в поддержку банка с помощью чата. По своей глупости не туда отправила денежные средства по сбп. Владимир 9644** оперативно решил мою проблему и в...
СМС код подтверждения для оплаты
Код менеджера 246**. Кристина. на проблема отлично среагировала, быстро. сама предложила позвонить. При звонке объяснил ситуацию и проблему. Во время диалога поправила Настройки и...
Молниеносный сотрудник поддержки
Обратился в поддержку 04.07, к диалогу подключился сотрудник 11***0, сказать что он молниеносно решил вопрос - ничего не сказать) Была проблема что 2 недели Авито не возвращал...
Премиум
На Т-премиум уже долгое время. Привык к банку и тарифу. На днях сделал пополнение сверх лимита через банкомат другого банка, и получил 2% комиссии удержанной банком за этот сверх...