Являюсь клиентом Банка с 2016 года. И всем его советовала.
Особо проблем с ним никогда не было. Приложение удобное. Категории повышенных кэшов так себе, не всегда корректно они начислялись, но суть не в этом.
Проблемы начались с блокировки ЛК моей бабушки, опекуном которой я являюсь. ЛК заблокировали по причине мошеннических действий. Восстаносить доступ к ЛК, мне как опекуну дистанционно банк отказывается, отправить выездных представителей для индентификации личности (хотя я сама их клиент) отказывается. Предлагает только один вариант - ехать лично в единственный офис банка, который находится в Москве, который, на минуточку, работает только в будни (парадокс просто какой-то).
Мне, как опекуну, до 1.02 нужно сдавать отчет о расходовании денежных средств опекаемой. Заблаговременно 24.12.2024 поинтересовалась в чате поддержки, смогу ли я получить справку об остатке на счете и о движении средств. Менеджеры сказали, что мне нужно отправить в чат документы, и справку в течение 2х дней сделают. Причем этот вопрос я уточнила дважды у разных менеджеров. Отправляю документы 28.12.24 и жду справку 31.12.24 (по заверению менеджеров, что отпишутся мне 31.12.24). Естественно вот так в будни сорваться в Москву я не могу физически и материально.
3.01.2025 не дождавшись справки - пишу в чат. В чате менеджер уверяет, что справку мне отправили на электронную почту. Уточняю на какую почту (так как она у меня одна и на нее ничего не приходило), на что сотрудник мне просто отвечает что информация конфеденциальна, но почта не совпадает с той, которую я им только что написала для уточнения.
КАК ТАКОЕ вообще возможно? Если все банковские выписки, рекламы приходят на МОЮ почту, а справка куда тогда была отправлена с конфеденциальной информацией о клиенте, его счете и движениях денежных средств?
И самый смех - через 5 минут приходит на МОЮ почту, после якобы изменения ее сотрудником банка, письмо, что справки и выписки выдать банк может только после того, как я отправлю все до-ки (оригиналы или нотариально заверенные копии) почтой России в офис банка!
ЗАНАВЕС Получается я 1,5 недели потеряла времени с этими справками, которые банк мне "отправил" на чью то электронную почту, а мне лишь прислали ответ, что справку выдать не могут!
Естественно КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК!
до поры до времени может и будет все хорошо, но случись, какая-то серьезная проблема - просто так решить ее дистанционно у вас не получится!
Время потеряете и нервы потратите только с этим Банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Снятия ограничений по 115ФЗ
Эта ситуация могла закончится расторжением договора, закрытием счетов, и обидой на банк! У меня произошла совершенно бытовая операция, не приметная особенно, после которой меня...
Благодарность
6 мая в 13.30 была ришина моя проблема . Сотрудник Т-Банка Никита в чате мобильного банка решил мой ситуацию чему я очень благодарна . Ситация была в том что мои деньги из другой...
Возврат денежных средств из магазина «золотое яблоко»
Я совершила заказ в ЗЯ ,из-за сбоя приложения не прошла скидка,я его сразу отменила (было это 07.05.25)смутило то,что утром 08.05 заказ все еще был со статусом "отменяется", я...
Чат поддержки
Быстро оперативно решили мою проблему. Пошли на встречу с возвратом средств за подписку. Очень люблю т-банк и их поддержку. Самый удобный банк, который всегда поможет клиенту...
Очень помогли, спасибо
Я написал в чат поддержки, с проблемой о том, что я видимо случайно оформил дебитову карту с премиальным дизайном и как только на счет поступили деньги, у меня списали 1990р за...
Помогли с восстановлением доступа к приложению за границей
Оставил дома СИМ-карту, к которой привязано приложение. Осознал свою оплошность, когда потребовалось получить выписку со счета для разной бюрократии. К счастью, 8 мая в 18:29...
Корпоративная тщательность
Мне 65. Есть некоторые проблемы со зрением и коммуникациями. У меня возникла проблема с платежами ЖКХ. Я написал в чат в 11:54, 08.05.2025. Мне моментально ответила Диана. Диана...