Банк постоянно переносит срок ответа на обращения! Справки готовятся уже больше 1-2 недель!

19.01.2025 01:10
762
17
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Несколько справок пытаюсь получить уже больше недели. Банк каждый день увеличивает срок ответа на каждое обращение еще на один день. Поддержка порой отвечает, как скриптовый чат-бот. Навсегда запомнилась некая Елизавета, пытавшаяся что-то читать и писать 10.01.2025, однако совершенно без понимания сути вопроса.

Итак, по справкам.

1) с 03 января 2025 года пытаюсь получить адекватную и правильную справку для госслужащих. Когда я ее получу в надлежащем виде, подписанную УКЭП?

Мои 2 счёта, перенесённые в Т банк, были открыты в Росбанке в октябре 2023 года и на 31.12.2024 находились ещё в Росбанке, если верить заявлениям банков о переходе счетов 01.01.2025.

Если ещё поверить ответу, написанному оператором в чате поддержки 16.01.2025, то с 01.01.2025 у меня вместо 2 счетов Росбанка имелось 4 счета в Т Банке, которые зеркально отображают друг друга для сохранения старых реквизитов, как я это понял. 29.06.2025 дубли счетов якобы будут закрыты.

При этом прямо сейчас в ЛК ФЛ ФНС счет отображается только тот, который был ранее открыт в Росбанке. Нового счета из Т Банка там нет, несмотря на якобы направленные 04.01.2025 (согласно ответу поддержки) сведения в ФНС. (Почему? Действительно ли переданы сведения? Сколько у меня счетов сейчас в вашем банке, в конце концов?)

Автокредит, как сообщалось в новостях банка, должен был быть передан также 01.01.2025

Но согласно справке для госслужащих от 03.01.2025 (с факсимильной подписью, пришла на эл почту 03.01.3025) счета 31.12.2024 якобы находились в Т банке, а кредитором по автокредиту является Т Банк.

Я усомнился в предоставленных сведениях в справке и написал обращение в банк. Только 10.01.2025 внезапно прислали справку, что, оказывается, кредит передан из Росбанка ещё 27.12.2024, а не 01.01.2025. (Вопрос: почему об этом я узнал только случайно и только 10.01.2025?)

 

Затем поддержка сообщила, что справка от 03.01.2025 якобы корректная. То есть про расчётные счета и место их ведения на 31.12.2024 поддержка благополучно забыла. Срок рассмотрения моего обращения с просьбой проверить корректность в этой части и прислать справку, заверенную УКЭП, постоянно переносится. Интересно, почему? Почему неправильная справка формируется у вас на раз-два и подписывается рисунком факсимильной подписи и печати, а проверенная и правильная, но подписанная УКЭП требует столько времени?! Когда будет готова справка?!

2) С 11.01.2025 пытаюсь получитьзавренную УКЭП справку об условиях обслуживания счета карты Black.
После перехода из Росбанка условия обслуживания бесплатной карты были изменены на платный тариф ТПС 3.0 для карты Black. После обращения в банк на банки.ру банк заверил, что обслуживание будет бесплатным. Но тариф не поменялся.

Поддержка в чате 11.01.2025 сообщила сначала, что у меня платное обслуживание. После моей ссылки на ответ на банки.ру поддержка переобулась в воздухе, заявив, что обслуживание бесплатное, но тариф не изменился. Запросил справку, подписанную УКЭП, об условиях обслуживания. Доверия вашим словам уже нет. Когда справка будет готова?

3) С 13.01.2025 пытаюсь получить заверенный УКЭП график платежей по автокредиту
После перехода из Росбанка по моему обращению на банки.ру удалось восстановить график платежей с учетом услуги пропуска платежей от Росбанка. График обновился в приложении, копия, заверенная нарисованной факсимильной подписью и рисунком печати, получена на эл. почту. Однако, как я говорил, ваши действия заставили всерьез сомневаться, стоит ли вам доверять. В чем проблема прислать мне аналогичный график в виде документа, заверенного УКЭП?

Прошу внимательно отнестись ко всем вопросам

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-19T02:19:06+03:00
Здравствуйте. Видим, что сейчас у вас открыто 3 счета. Информацию в ФНС передали 04.01.2025г. Срок обновления информации подсказать не сможем. По этому вопросу нужно обратиться к ним. Не всегда можем подготовить документ в короткий срок. Иногда нам требуется больше времени. Об увеличении срока предупреждаем, отправляя уведомление. Разберемся в ситуациях из отзыва. По готовности обновим ответ.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 399
отзыва
22 299
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Понимающий банк

Оценка 4

В Т-банке работают специалисты высокого уровня. 19.07.2025 с дебетовой карты списали средства за смс уведомления. Поскольку я ничего не подключала, 20 июля текущего года написала в... Читать полностью

19.07.2025

Возврат средств

Оценка 5

У меня была проблема , что кто-то или я сам оформил подписку на сервис и около 3 месяцев не замечал списания , я просто обратился в поддержку ,что можно сделать , чтобы решить эту... Читать полностью

19.07.2025

Новый картхолдер

Оценка 5

Написал 19.07.2025 в 16:55 в чат поддержки и мне написал Антон. При доставке новой карты рассчитывал, что получу новый картхолдер, так как старый износился. Не получив его... Читать полностью

19.07.2025

Помогла с возвратом

Оценка 5

Сняли деньги без моего ведома за заказ карты, якобы там какой то авто платёж по подписке, а эта прекрасная женщина (ее номер "16******64" зовут "Эльвира") очень помогла мне с этим... Читать полностью

19.07.2025

Т-банк помогает круглосуточно

Оценка 5

С 2013 года пользуюсь услугами и года три уже премиум тарифом от Т‑Банка, нравится все: кэшбэк, большой кредитный лимит, страховка - осаго, проход в бизнес залы, инвестиции... Читать полностью

19.07.2025

Подписка Премиум

Оценка 5

18.07.2025 в 19:23 по мск обратился в чат технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник (Елизавета 58***9) квалифицированную помощь по разным направлениям:Описание подписки , когда была... Читать полностью

18.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Тбанк — Елену (внутренний код 5*****5) за отличную работу и высокий уровень клиентского сервиса. Обратился с просьбой отменить услугу, подключённую по... Читать полностью

18.07.2025