Навязывание сим карты газпроммобайл

19.01.2025 10:27
941
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Прошу проверить работу сотрудников банка по адресу г.Прхангельск, проспект Троицкий, д. 95, к1, где 16.01.2025 при оформлении дебетовой карты была "навязана" сим-карта Газпроммобаил стоимостью 200 руб как "обязательное условие для получения и активации карты" без каких-либо разъяснений. На мой вопрос, что это противоречит закону о защите прав потребителей и как на это смотрит Роспотребнадзор, менеджер банка в 6 окне ответил, что это нормальная практика и это является пакетным предложением и никакого нарушения здесь нет! Эта услуга, которая , как выяснилось после обращения на 88001000701 в этот же день, оказалась совершенно не нужной! Обман со стороны работников банка! Прошу Вас проверить работу сотрудника банка на профпригодность за введение в заблуждение клиентов!

По факту проверки прошу найти способ возместить потраченные средства На оплату ненужной и навязанной мне услуги связи в размере 200 рублей! В случае отказа в возмещении расходов буду вынужден обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-23T11:52:41+03:00
Здравствуйте! При обращении в отделение сотрудники предлагают несколько вариантов финансовых услуг и продуктов банка/партнеров банка, а также предоставляют консультацию о возможности их оформления. В офисе все продукты и услуги оформляются только по желанию клиента. Вы, как клиент, самостоятельно принимаете решение. Для отказа от сим-карты вы можете обратиться в поддержку ГПБ Мобайл по номеру 8 800 101 08 01. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,39
средняя оценка
15.03%
решено проблем
14 032
отзывов
13 893
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отзыв

Оценка 5

Заказала дебетовую карту через приложение. Отклик от банка получила сразу: представитель банка записал на удобный день и время. Представитель банка отзвонился в день заявки... Читать полностью

17.12.2025

Консультация

Оценка 5

Обратилась в поддержку через соц сети. Хотела уточнить как можно перевести сумму без комиссии в другой банк. Оператор сообщил, что я могу перевести без комиссии до 30 млн руб. по... Читать полностью

16.12.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Заказала на сайте дебетовую карту Газпромбанка. Все предельно удобно, выбрала день и время доставки, представитель приехал в указанное время, предворительно позвонив и уточнив на... Читать полностью

16.12.2025

Привезли карту

Оценка 5

Я заказала карту Газпромбанка и сегодня мне ее доставили в удобное для меня место и время. Благодарю представителя Веронику,рассказала все условия по карте, разъяснила информацию... Читать полностью

16.12.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Всем привет! По кэшбэку написал сегодня 16.12 нельзя ли компенсировать покупку. Писал в соц.сетях утром, в 8:48. Ответили, что компенсация покупок с 1 ноября этого года... Читать полностью

16.12.2025

Лучшему сотруднику банка

Оценка 5

Заказал карту в газпромбанке. Привезла карту сотрудник К-оя Полина А. Рассказала об акциях банка, о кэшбеке, помогла установить приложение, рассказала как им пользоваться. Вежливая... Читать полностью

16.12.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Заказал дебетовую карту Газпромбанка на сайте Banki.ru. Дебетовую карту получил в кратчайшие сроки. Встреча с представителем банка прошла в строго назначенном месте и по времени... Читать полностью

15.12.2025