Навязывание сим карты газпроммобайл

19.01.2025 10:27
579
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Прошу проверить работу сотрудников банка по адресу г.Прхангельск, проспект Троицкий, д. 95, к1, где 16.01.2025 при оформлении дебетовой карты была "навязана" сим-карта Газпроммобаил стоимостью 200 руб как "обязательное условие для получения и активации карты" без каких-либо разъяснений. На мой вопрос, что это противоречит закону о защите прав потребителей и как на это смотрит Роспотребнадзор, менеджер банка в 6 окне ответил, что это нормальная практика и это является пакетным предложением и никакого нарушения здесь нет! Эта услуга, которая , как выяснилось после обращения на 88001000701 в этот же день, оказалась совершенно не нужной! Обман со стороны работников банка! Прошу Вас проверить работу сотрудника банка на профпригодность за введение в заблуждение клиентов!

По факту проверки прошу найти способ возместить потраченные средства На оплату ненужной и навязанной мне услуги связи в размере 200 рублей! В случае отказа в возмещении расходов буду вынужден обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-23T11:52:41+03:00
Здравствуйте! При обращении в отделение сотрудники предлагают несколько вариантов финансовых услуг и продуктов банка/партнеров банка, а также предоставляют консультацию о возможности их оформления. В офисе все продукты и услуги оформляются только по желанию клиента. Вы, как клиент, самостоятельно принимаете решение. Для отказа от сим-карты вы можете обратиться в поддержку ГПБ Мобайл по номеру 8 800 101 08 01. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 888
отзыва
7 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение стикера ГПБ

Оценка 5

Посетил отделение банка в Щелково с целью получения стикера для безконтактной оплаты, по заявлениям представителя банка по телефону это быстрый процесс. По факту я оказался первым... Читать полностью

25.06.2025

Прекрасное обслуживание!

Оценка 5

Оформляла дебетовую карту. Все прошло очень комфортно и хорошо. Представитель банка позвонил в начале дня, предупредил, когда примерно его ожидать. Также связался примерно за час... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! 24.06.2025 года получила дебетовую карту Газпромбанка в г.Хабаровске. Хочу выразить благодарность Менеджеру Сергею за быстрое и качественное обслуживание при... Читать полностью

25.06.2025

Доставка карты

Оценка 5

11 июня в городе Челябинск мне была доставлена дебетовая карта, представитель банка Константин все доступно и понятно объяснил, рассказал про дополнительные продукты, про все... Читать полностью

25.06.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Получила рекламное предложение по дебетовой карте Газпромбанка. Прежде с ними никогда не работала. Решила попробовать. Заполнить форму было очень просто, приложение удобное... Читать полностью

25.06.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Хотел от души накидать лайков представителю Газпромбанка(не помню как её зовут?) Очень все хорошо и в подробностях мне рассказала по поводу карты, предложила несколько продуктов но... Читать полностью

24.06.2025

Замена паспорта

Оценка 5

Обратился с вопросом через чат в соцсети, что делать с дебетовой картой при замене паспорта (получил новый при достижении 45 лет), всё быстро и чётко разъяснили, как действовать... Читать полностью

23.06.2025