Навязывание сим карты газпроммобайл

19.01.2025 10:27
501
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Прошу проверить работу сотрудников банка по адресу г.Прхангельск, проспект Троицкий, д. 95, к1, где 16.01.2025 при оформлении дебетовой карты была "навязана" сим-карта Газпроммобаил стоимостью 200 руб как "обязательное условие для получения и активации карты" без каких-либо разъяснений. На мой вопрос, что это противоречит закону о защите прав потребителей и как на это смотрит Роспотребнадзор, менеджер банка в 6 окне ответил, что это нормальная практика и это является пакетным предложением и никакого нарушения здесь нет! Эта услуга, которая , как выяснилось после обращения на 88001000701 в этот же день, оказалась совершенно не нужной! Обман со стороны работников банка! Прошу Вас проверить работу сотрудника банка на профпригодность за введение в заблуждение клиентов!

По факту проверки прошу найти способ возместить потраченные средства На оплату ненужной и навязанной мне услуги связи в размере 200 рублей! В случае отказа в возмещении расходов буду вынужден обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-23T11:52:41+03:00
Здравствуйте! При обращении в отделение сотрудники предлагают несколько вариантов финансовых услуг и продуктов банка/партнеров банка, а также предоставляют консультацию о возможности их оформления. В офисе все продукты и услуги оформляются только по желанию клиента. Вы, как клиент, самостоятельно принимаете решение. Для отказа от сим-карты вы можете обратиться в поддержку ГПБ Мобайл по номеру 8 800 101 08 01. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 223
отзывов
6 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025