Навязывание сим карты газпроммобайл
Прошу проверить работу сотрудников банка по адресу г.Прхангельск, проспект Троицкий, д. 95, к1, где 16.01.2025 при оформлении дебетовой карты была "навязана" сим-карта Газпроммобаил стоимостью 200 руб как "обязательное условие для получения и активации карты" без каких-либо разъяснений. На мой вопрос, что это противоречит закону о защите прав потребителей и как на это смотрит Роспотребнадзор, менеджер банка в 6 окне ответил, что это нормальная практика и это является пакетным предложением и никакого нарушения здесь нет! Эта услуга, которая , как выяснилось после обращения на 88001000701 в этот же день, оказалась совершенно не нужной! Обман со стороны работников банка! Прошу Вас проверить работу сотрудника банка на профпригодность за введение в заблуждение клиентов!
По факту проверки прошу найти способ возместить потраченные средства На оплату ненужной и навязанной мне услуги связи в размере 200 рублей! В случае отказа в возмещении расходов буду вынужден обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Отзыв
Заказала дебетовую карту через приложение. Отклик от банка получила сразу: представитель банка записал на удобный день и время. Представитель банка отзвонился в день заявки...
Консультация
Обратилась в поддержку через соц сети. Хотела уточнить как можно перевести сумму без комиссии в другой банк. Оператор сообщил, что я могу перевести без комиссии до 30 млн руб. по...
Получение дебетовой карты
Заказала на сайте дебетовую карту Газпромбанка. Все предельно удобно, выбрала день и время доставки, представитель приехал в указанное время, предворительно позвонив и уточнив на...
Привезли карту
Я заказала карту Газпромбанка и сегодня мне ее доставили в удобное для меня место и время. Благодарю представителя Веронику,рассказала все условия по карте, разъяснила информацию...
Кэшбэк
Всем привет! По кэшбэку написал сегодня 16.12 нельзя ли компенсировать покупку. Писал в соц.сетях утром, в 8:48. Ответили, что компенсация покупок с 1 ноября этого года...
Лучшему сотруднику банка
Заказал карту в газпромбанке. Привезла карту сотрудник К-оя Полина А. Рассказала об акциях банка, о кэшбеке, помогла установить приложение, рассказала как им пользоваться. Вежливая...
Газпромбанк
Заказал дебетовую карту Газпромбанка на сайте Banki.ru. Дебетовую карту получил в кратчайшие сроки. Встреча с представителем банка прошла в строго назначенном месте и по времени...