Не соблюдают условия акции 20% за оплату ЖКХ
В ноябре подключилась к акции "«20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ". ( полные условия акции приложу в скринах). Условием акции было :
п 3. В качестве бонуса Банк предоставляет Участнику кэшбэк в размере 20% (двадцать процентов) на Карту Участника за одну (первую с момента подключения Бонуса) оплату услуг в категории «ЖКХ» (далее — Бонус), при условии, что услуга оплачена участником картой в мобильном приложении банка".
И ВСЕ! Никаких больше условий не заявлялось.
Когда же бонус не поступил, и я обратилась с вопросом , то ответ был такой: "Для расчета бонуса по акции мы учитываем только оплату жкх по выставленному счету. За оплату по авансовому платежу или задолженности за несколько месяцев бонус не предусмотрен.
Ваша оплата прошла не по условиям акции.
Условия для получения бонуса не выполнены".
Эээээ.... простите... а с чего это такая интерпретация? Нигде в условиях об этом не сказано. То есть, вы в своей голове что -то там придумали, а сформулировать и изложить это в условиях не смогли ? Поэтому написали совершенно иначе, а теперь доказываете, что имели ввиду другое, и клиент еще и должен был это понять?
У вас юристы составляют документы или школьники ? Если вы имели ввиду "оплату по текущим счетам", то в чем была проблема так и написать в условиях?
А я вам скажу - не было проблемы и никто из вас на начальном этапе так и не думал! После оплаты я уточняла в чате про эту акцию, все ли я выполнила ? И два сотрудника мне подтвердили, что все в порядке и нужно ждать дня выписки, все начислится !
А вот потом, когда товарищи в банке подсчитали убытки от такой щедрой акции - они поняли, что дали маху. Устроили , видимо, мозговой штурм и наваяли скрипт, который и раздают всем сотрудникам, если клиенты обращаются с претензией по данному вопросу. Потому что я уже и на этом сайте и на некоторых других встречаю отзывы о данной акций- ответ как под копирку про текущие счета . Без зазрения совести задним числом они выворачивают все шиворот навыворот с ясными глазами, выставляя дураками клиентов, которые " не поняли" якобы условий. С барского плеча обещают 1000 и нагло в конце приписывают, что решение пересмотру не подлежит.
После моего уточнения- а с чего вдруг это они так делают , сотрудник в чате мне ответил :"согласен с вами, крайне важно, чтобы условия были написаны ясно и прозрачно, и мы всегда стараемся писать именно так. В то же время, действительно, в данном случае условия написаны недостаточно развернуто.
Извиняемся за это.
Мы не рассчитывали, что клиенты буду совершать авансовые платежи и оплату долгов. Акция была направлена именно на оплату услуг ЖКХ по выставленному счету".
Вот главная причина : ОНИ НЕ РАССЧИТЫВАЛИ. И поэтому теперь на ходу меняют значение слов.
Это просто потрясающе: на совершенно понятное утверждение тебе доказывают, что оно значит вообще не то, что ты своими глазами читаешь. И делают это не шарлатаны на вокзале , а сотрудники крупного банка. Изумительно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Очень помогли, спасибо
Я написал в чат поддержки, с проблемой о том, что я видимо случайно оформил дебитову карту с премиальным дизайном и как только на счет поступили деньги, у меня списали 1990р за...
Корпоративная тщательность
Мне 65. Есть некоторые проблемы со зрением и коммуникациями. У меня возникла проблема с платежами ЖКХ. Я написал в чат в 11:54, 08.05.2025. Мне моментально ответила Диана. Диана...
Спасибо!
Спасибо огромное сотруднику Феликсу из т-банка (личный номер сотрудника 4****2): оперативно, четко и безопасно решил вопрос. Респект и огромная благодарность! мне нужно было...
Помогли решить вопрос с кэшбэком по авиабилету
В приложении Т-Банка есть возможность приобрести авиабилеты с кэшбэком. Я решил приобрести билеты именно через приложение. Однако через какое-то время обнаружил, что кэшбэк за их...
Т-Банк, чат-поддержки, спасибо!
Хочу выразить благодарность чату - поддержки(Т-Банка) за оперативное решение моей проблемы. Происходило систематическое списание моих денежных средств с карты, без моего на то...
Банк помог вернуть деньги
Я обратилась в службу поддержки банка с вопросом о списание денежных средств с моего счëта. Мне ответил специалист Макар. Он сказал, что если у вас были подключены подписки в банке...
Решение вопроса
8 мая 2025 обратилась в банк в связи с начислением кэшбека по неправильной, на мой взгляд категории. Ответил сотрудник Вероника (6***2 внутренний номер) в кратчайшиее время...