Полное разочарование после 6 лет сотрудничества

19.01.2025 14:27
535
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте Дорогой (и некогда Любимый Тинькофф банк)!

Вчера (18/01/25) из рекламы Сбера я узнал о возможности привязать счёт другого банка к карте Сбера и оплачивать покупки одной картой (Сбербанка, если не хватает средств на карте, со счёта другого банка (в данном случае вашего).

Я привязал счёт в Т банке, и для пластика «зеленого» банка, и в Sberpay. Пробная сумма списалась без проблем, но условием было то, что переводы по СБП необходимо настроить без подтверждения. Как это сделать самостоятельно я не нашёл и обратился в чат поддержки, где девушка на неуверенном русском мне ответила: «При переводе на Сбер по СБП, подтверждение запрашиваться не будет» (ответ 18/01/25 в 18:49).

Сегодня утром я решил проверить «как работает этот сервис, как с пластика, так и с помощью NFC посредством двух приложений (SberPay и МирПэй), специально оставив на карте Сбера минимальную сумму.

При оплате пластиком в транспорте, сразу пришел запрос на подтверждение о переводе по СБП с Т-банка, который я отправил, но было уже поздно (теперь карта видимо в стоп листе, и теперь мне нужно потратить время, чтобы её оттуда «достать»).

Подумав, что это недоразумение (ведь в колл-центре Любимого некогда Тинькофф работают компетентные сотрудники, девушка же вчера сказала: без подтверждений всё пройдёт - верим) я решил расплатиться во Вкусно и точка через приложение МирПэй (картой Сбер на которой предусмотрительно не хватало средств), опять требование подтверждения на перевод – опять неудача. Но и здесь я не сдался (девушка оператор колл-центра была вчера уверена, что у меня все без подтверждения получится) и я решил, что уж при оплате через сервис SberPay точно всё пройдет как надо, результат тот же. 

Потом я просто оплатил всю сумму заказа с карты Т-банка, которая была привязана к SberPay (без «стягивания» денег), здесь естественно проблем не возникло.

Написав после этих конфузов оператору сегодня, он меня уже грамотно проконсультировал и сказал, что действительно нужно сделать для того, чтобы переводы по СБП проходили без подтверждения (добавлено для отзыва на Банки ру: на данный момент действительно всё заработало).

Резюме: за шесть лет сотрудничества с Тинькофф банком я всегда только восхищался его сервисом, компетентными сотрудниками и инновационными продуктами. По моим рекомендациям (без всяких реферальных ссылок) клиентами банка стали десятки человек и я никогда не оставлял о банке и работе сотрудников негативных комментариев.

НО, сегодня я оставляю не просто негативный - крайне гневный комментарий – я разочарован вчерашней консультацией и оконфужен в очереди около терминала, во «Вкусно и точка» (так глупо я себя давно не чувствовал), необходимостью тратить время и «вытаскивать» карту из стоп-листа. 

Прошу разобраться с подобными «консультациями» и дать ответ как можно скорее, теперь я готов потратить время на дублирование данного отзыва на сервисе «Банки ру» (где ранее о Вас оставлял очень хороший отзыв, о том, что и придраться в Вашей работе не к чему).

P. S. Ответ от Т-банка получен и он также разочаровал: «Здравствуйте, видим, что у вас подключены переводы без подтверждения в Сбербанк».

ВСЁ!!!

В качестве Алаверды: для начала перенос номера с Т-Мобайл к другому оператору. Спасибо за 6 лет!

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-19T15:02:00+03:00
Здравствуйте. Мы допустили ошибку, когда сказали, что операции будут проходить без подтверждения. Простите нас, пожалуйста. Провели работу, чтобы такое больше не повторялось. Отлично, что после смогли помочь. Сейчас переводы в Сбер подключены без подтверждения. Вы пишите об ответе на обращение к техническим специалистам, которые проверяли, работают ли переводы с подтверждением или без. Это обращение мы передали в рамках другого, где проверяли консультации. Зачислили вам подарок.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 571
отзыв
19 479
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Вернули средства за пару минут

Оценка 5

По вина курьера и моей.Мы недопоняли друг друга.Сделала заказ через приложение т-банка в разделе город,ибо у меня там был кэшбэк 14%.Мне заказ не доставили.Решила разобраться... Читать полностью

14.06.2025

Спасибо Т -банку за спасение

Оценка 5

Переводила деньги ,как оказалось потом благодаря Т - Банку, мошенникам , переводила во первых не свои личные деньги ,а тети и не совсем уж маленькие деньги порядка пол миллиона, и... Читать полностью

13.06.2025

Решение моего вопроса

Оценка 5

На мой счёт Тбанка поступил перевод из банка Озон и этот платеж был приостановлен.попросили предоставить пакет документов.решался вопрос 5 дней ( в подозрении на 115 ФЗ). После... Читать полностью

12.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в Т-Банк по онлайн-поддержке клиентов в 18:49 12.06.2025. Сотрудник Елена ( 43****) решила мой вопрос в 18:56 12.06.2025. Я случайно перевела деньги на долларовый счет... Читать полностью

12.06.2025

Спасибо за поддержку и возврат средств без потерь

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице службы поддержки Ангелине (вн. номер 8*****5) за профессионализм, внимание и быстрое решение моего вопроса. время обращения 10.06... Читать полностью

11.06.2025

Вернули ошибочный перевод

Оценка 5

 Сын поменял номер в Т-Банке,а я по привычке скинула на номер который он поменял,и перевод ушел неизвестно куда,я сразу же обратилась в поддержку,Сотрудник Павел уточнил какая... Читать полностью

11.06.2025

Перевод средств

Оценка 5

09.06.2025 в 16.29 обратился в поддержку Т-банка (сотрудник Никита 2****2) с просьбой о переводе моих личных средств с кредитной карты на дебетовую. Утром закинул свои личные... Читать полностью

09.06.2025