Списали деньги по вине банка и не возвращают
Здравствуйте!Проблема не решается уже почти месяц!Что за отношение к клиентам?Я ТРЕБУЮ ВОССТАНОВИТЬ/ВЕРНУТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА! Данная процедура называется "Чарджбэк". Банк выполнял постановление СПИ и не имел права распоряжаться арестованными средствами до распоряжения пристава.Это злоупотребление банком своими правами. В Курской области был объявлен режим ЧС и был введен с 7.08.24г.Далее,13.08.24г ЦБ дал рекомендации банкам предоставлять кредитные каникулы заёмщикам из зоны ЧС в Курской и еще 2 обл.Что подтверждается документально на официальном сайте ЦБ.
Я обратилась в Т-банк 23.08.24г по поводу кр.каникул по ЧС, мне начали забивать голову, что свои правила внутри банка. Конечно… А кто же регулирует его деятельность?Долго отпирались, дали, но на 2месяца! и с ежемес.оплатой 600р.Я звонила в банк.Меня волновал вопрос:почему не на 6мес.?Сказали, по истечению срока снова обратиться(по ситуации). Как видите, ситуация не поменялась и на сегод.день.Я обратилась в банк за продлением на 6 мес. И… мне снова стали забивать голову и вводить в заблуждение. В результате сказали, что только на месяц и в следующий платеж по кредиту обратиться снова за продлением. Это издевательство какое-то! Ладно… я дождалась.
Перед этим 22.12.2024г я написала в чат по поводу ареста, который был от 22.10.2024г на сумму 38162.50. Нигде, никакой информации на сайте банка о сумме(я ее специально пополнила для оплаты данного ИП). И сумма в полном объеме была заблокирована. Я запросила документы о списании по внешним требованиям. Оказалось, что деньги в ФССП банк так и не отправил. Они так и висели арестованы/заблокированы. У меня было много претензий и вопросов. В одном ответов банка ясно говорится:«Постановление об аресте запрещает банку производить операции с арестованными деньгами, поэтому они остаются заблокированными на счете… рекомендовали обратиться к СПИ и , чтобы он направил в банк постановление о снятии ареста и обращении взыскания».Это был правильный ответ (я так и сделала). Так же, запросила у банка справку: О сумме и с каких счетов и когда была заблокирована по постановлению? Мне прислали, но не ту! Что произошло далее, пишу ниже.
Со связью у нас плохо и я предупреждала ранее в чате, и по телефону.27.12.24г…У нас связи нет совсем.Позвонить и написать в чат не представлялось возможным. Я решила это сделать 28.12.24г(появилась связь).Но, я ужаснулась! На карте был минус 23371.52р.Срочно пишу снова в чат с требованием объяснить.Никто ничего объяснить не может.Разобралась сама– Т-банк, пользуясь злоупотреблением своими правами – «влез» в арестованные ранее по постановлению денежные ср-ва (права распоряжаться которыми он не имел) и снял 23371.52р в счет погашения кредита. Данная сумма (за декабрь) должна была войти в кредитные каникулы, я не планировала ее вносить. У меня должно было быть продление каникул! И ранее предупреждала об этом банк. В чате меня продолжали вводить в заблуждение, считая такие жесткие нарушения законными! Вы там с ума сошли?
В чате кроме извинений (что уже раздражает), добиться чего-то очень сложно! Банк начал тянуть резину, каждый раз, перенося дату рассмотрения. Я отправила требование/обращение, чтобы банк ответил: на каком основании он нарушил закон и снял деньги, замороженные ранее по постановлению СПИ?Почему вы так относитесь к своим клиентам? Почему не дорожите репутацией?Нам и так не до этого сейчас. Лицо может обратиться в банк с заявлением о том, что деньги были списаны или перечислены незаконно, и попросить восстановить списанные средства на счете.
Надеюсь, что вопрос решится в приоритетном порядке и я изменю свою оценку.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о продуктах Т-Банка
Ответственное и компетентное отношение к вопросам клиента
Услуга, заявленная банком по возмещению средств, связанных с задвоением оплаты парковки у Казанского вокзала, незамедлительно принята к работе. Запрошены конкретные пояснения и...
Поддержка в онлайн-чате
Хочу выразить благодарность сотруднику Алине (вн.6****1) за оперативное решение возникших проблем. Мне были необходимы справки о закрытии счётов и выписки по этим счетам. Через...
Отмена подписки премиум
Доброй ночи, случайно подключил подписку премиум. Ничем не пользовался , имею ввиду привилегиями этой подписки. Списали комиссию. Сумма для меня приличная. Специалист контактного...
О начислении кэшбэка
13 мая в 20 час 09 мин я обратилась в банк с вопросом неначисления кэшбэка за операцию в апреле. Все вопросы решала в приложении через чат поддержки. Сначала была переписка с чат...
Самая добрая поддержка Т-банк
Обратился за помощью в подключении Premium после покупки КАСКО в чате.Мне перезвонила Анжелика идентификатор сотрудника 2******.Так как я расчитывал на бесплатное подключение...
2025 год одна из лучших сотрудников Т-Банка Надия
2025 год одна из лучших сотрудников Т-Банка Надия 💛 личный номер 10****4 , вчера 13.05.2025 в13:43 названный сотрудник очень быстро в чате решил мою проблему связанную с нечаянно...
Возврат кешбэка
Написала в чат 9 мая по возврату кешбэка по спец предложению, т.к. при покупке его не начисли. Оператор Дарья быстро помогла с решением вопроса, кешбэк зачислили. Замечательный...