Не вздумайте стать Премиум-клиентом Т-Банка
Тбанк обманывает клиентов и удерживает деньги
14 ноября 2024г в чате приложения на мобильном устройстве я задал вопрос об условиях премиального обслуживания. На тот момент у меня была подписка ПРО, и в целом меня устраивала бонусная программа по отзывам друзей и родни. Я решил попробовать. У меня уже была действующая карта Т-банка. Уточнив все условия прем обсл-я, задав ни один десяток вопросов с уточнением вплоть до примеров по ситуациям, я решил через пару дней подключить себе прем на платной основе за 1999р в месяц (О том, как мне насильно после каждого сообщения менеджеры Елена, Дарья, Ирина, Мария, Олеся пытались продать услугу прем я вообще молчу…словно на рынке). В планах было перейти в следующем месяце на бесплатное обслуживание (соблюдая правила и условия банка по программе Прем-обсл-я).
Итак, 16 ноября я стал Премиум-клиентом Т-банка. Замечу, что ранее данной картой я пользовался крайне редко: мелкие переводы, одноразовые покупки… не более. Всё дело в том, являюсь Прем-клиентом другого банка, и основная карта для трат именно этого банка.
Изучив все «плюшки», решил не откладывать дело в ящик и начать пользоваться своими преимуществами. Мне как раз выпала категория по кэшбэку в категории «Дом и ремонт». У меня было довольно много чего, что можно было оплатить именно в данной категории, и я этим решил воспользоваться. В течение 4-х дней я тратил по карте Т-банка и накопил порядка 17500 кэшбэка по данной категории. Здорово, не правда ли? Против обычных 5000 в режиме ПРО. Но не тут-то было. Жаба «задушила» банк.
21 ноября мне приходит уведомление о том, что я «злоупотребляю привилегиями с целью получения бонусов». Вы серьезно? А для чего вы даете такие лимиты на их получение? Просто для рекламы? Дальше–веселее
Я написал в поддержку (вы спросите почему не консьержу, ведь я же премиум клиент!!! А вот у Т-банка консьерж НЕ ПОМОЖЕТ в решении проблем, так как он там для других целей: он вам может только помочь, куда потратить ваши средства, а для остального пишите в поддержку!). В поддержке Екатерина мне пообещали разобраться, с пониманием отнеслась к моим чувствам… бла-бла-бла. Я пытался им объяснить: как за 4 дня (КАРЛ, 4!) успел стать мошенником? Мне прислали список нарушений: но ни одна категория мне не подходит: ничего такого я не делал. В общем, с кем я только не общался, в итоге мне перезвонил молодой человек, сказал, что это действительно недоразумение и за пару дней вопрос решится. Очень вежливо пообщались, действительно, толковый парень. Но также предложил мне открыть инвестиционный счет в банке, на что я ему говорю: о каких счетах может идти речь, если вы меня кидаете уже на 5й день обслуживания? Может, надо сначала заслужить доверие? В итоге, как мне сказал этот молодой человек, проблема была в том, что я ни разу ничего не купил по другой категории именно в эти 4 дня. Ну типа хлеб… Вы серьезно? У меня жена покупает продукты, я трачу лишь по работе. Да, бывает, я что-то покупаю, но вот так совпало, что именно в эти 4 дня я не покупал. Как вы можете делать выводы о человеке исключительно по покупкам за 4 дня?
В итоге, 23 ноября мне просто написали, что я мошенник, исключен из всех программ. НИ ЗА КАКИЕ игры, кэшбэки и т.д мне ничего больше не придет. Я потребовал вернуть мне мои 1999 р за премиум и отключить его, так как ваш банк для меня больше не существует: вы обманщики. В итоге и эти 1999р мне никто не вернул. Таким образом общая сумма, на которую меня кинули - 19500р
На след. день из Тбанка звонили моим друзьям и предлагали стать прем-клиентами! АХА! Как же было приятно узнать, что оба моих друга послали их куда подальше.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Консультирование
Хочу поблагодарить Екатерину 7****4 за консультацию по страховке. За день до этого я написала в поддержку узнать по моему полису, а та девушка в итоге его удалила и отвечала не на...
Как всегда операторы решили мой вопрос очень быстро !
Я часто оформляю заказы в приложении десткий мир, иногда по предоплате, а когда я оказываюсь в магазине детского мира и товар с моего заказа мне не подходит и приходится отменять...
Быстро решили вопрос с оспариванием платежа
30 апреля 2025 года я приобретал билет на международный автобус через сайт-агрегатор. После введения всех данных мне прислали чек о покупке. Когда приехал на вокзал, оказалось, что...
Быстрое решение вопроса
Случайно подключил сервис премиум ,списали 1990р за месяц подписки я обратился в службу поддержки и попросил чтобы подписку отменили и вернули деньги ответили очень быстробыстро и...
Возврат денежных средств
У меня произошло списание денег за покупку ( в ozone) которую я не делал. Оператор озона подтвердил отсутствия у меня подписок и прочего. Обратился в поддержку Т-банка и в течение...
Отмена подписки
У меня списало по ошибке деньги за подписку, я написал в поддержку сказал что она мне не нужна, мне быстро ответили, сказали что будет если я ее отключу, я согласился на этих...
Оперативно решили вопрос с возвратом
Спасибо сотрудникам поддержки за оперативное реагирование в вопросе возврата денег за авиабилеты. Рейс задержали на шесть часов. Мы решили вернуть билеты. Это был наш день, 30 лет...