Как Т банк издевается над своими клиентами и не предоставляет справки для госслужащих

27.01.2025 05:00
639
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом Т банка уже несколько лет. Но вот незадача, параллельно, я была премиальным клиентом того самого Росбанка, участь которого, к сожалению, была не так давно предрешена и он влился в состав Т банка, как дочерняя организация. Тогда и начались проблемы с обслуживанием и всем остальным. Сначала перенесли мою ипотеку, которая перестала отражаться в Росбанке и так и не появилась в приложении Т банка. Этот вопрос кое как удалось решить несколько раз обратившись в чат и на горячую линию (не с первого раза, но вопрос закрыли). После этого все вклады и счета были так же перенесены в Т банк и с 01.01.2025 стали отражаться в приложении Т банка. Далее возникла проблема с оплатой квитанций и коммунальных услуг. Оплатила их в итоге через приложение другого банка. И, собственно, самая главная проблема. Поскольку и я и мой супруг являемся госслужащими- мною была запрошена справка для госслужащих 16.01.2025 - через чат в мобильном приложении Т банка (точнее, в мобильной версии, ведь приложение удалено из AppStore и скачать его невозможно, а отделений у банка нет). с 16.01.24 меня кормят завтраками в чате, что вот им еще нужно время, справки пока не готовы, надо подождать (сначала время ожидания было 4 часа, потом до конца дня, потом до 26.01.25 включительно, потом ДО 27.01.25). Мой вопрос так и не решили, справку мне никто не предоставил. Услугу, которая в других банках делается за 1 минуту в мобильном приложении (заказ справки для госслужащих) в Т банке необходимо выпрашивать, ежедневно переписываясь с некомпетентными специалистами поддержки. Банки ру- моя последняя надежда. Если этот отзыв не поможет Буду обращаться с досудебной претензией. Всем остальным совет- держитесь подальше от банка без отделений, невозможно добиться решения ни одного вопроса 

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-27T06:11:54+03:00
Здравствуйте. Не показали продукты в мобильном приложении, а также не получилось оплатить ЖКХ по QR-коду по техничским причинам. Простите нас за ряд этих ошибок. Мы провели работу, чтобы в будущем не допускать подобных моментов. Установить наше приложение можно несколькими способами. К примеру, сделать это на встрече с представителем. Обо всех способах рассказали на [URL=https://www.tbank.ru/apps/ios-bank/]нашем сайте[/URL]. Сейчас подготавливаем документ. Как только будем готовы, вернемся с ответом. Также проверим наши консультации. Проработаем ошибки, если найдем их. Спасибо, что рассказали о ситуации.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
20 048
отзыва
19 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Несколько месяцев у меня списывали деньги без подтверждения, я не особо обращала внимание пока суммы были маленькими, потом сумма увеличилась, а списания участились. Я обратилась... Читать полностью

21.06.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут Михаил: пользователь услуг т-банка. 21 июня 2021 года в 15:00. Мной были совершены операции по пополнению дебетовой карты Тинькофф. Через терминал Сбербанк... Читать полностью

21.06.2025

Возврат отменного, оплаченного заказа

Оценка 5

Выбрал товар на маркетплейсе, оплатил, и стал дальше выбирать ... И вдруг вижу тот же товар, но на 945.рублей дешевле. Решил купить у этого продавца, надо отменить ...Отменил... Читать полностью

21.06.2025

Акция "Доставка Дикси кешбек 30%"

Оценка 5

Принял участи в акции Дикси доставка-оформи заказ от 2500 рублей и получи 30% кешбек, но не более 750рублей. Что по итогу: оформил заказ на сумму 2840.06р- на счёте заморозили... Читать полностью

21.06.2025

Возврат средств

Оценка 4

Менеджер Т-Банка не до конца рассказала про условия тарифа премиум, и списалась оплата. Написал в чат, ответил сотрудник Олеся (номер 4820**), которая помогла с моим вопросом и... Читать полностью

21.06.2025

Т-Банк

Оценка 5

21.06.2025 в 10:16 обратился в поддержку Т банка по поводу начисления кешбека. Накануне я сделал крупную покупку и кешбек не начислили, сначала общение было с ботом и выяснилось... Читать полностью

21.06.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в чат Т-банка 21.06.2025 в 00:26, мне отметила оператор Елена. У меня был вопрос по начислению кэшбека (он не начислился автоматически за покупку по... Читать полностью

21.06.2025