Хочу поблагодарить службу поддержки Т-банка.
27.01.2025 года я впервые решил заказать продукты через мобильное приложение Дикси с доставкой на дом. Потратил время, чтобы выбрать интересующую меня продукцию. Оформил заказ и произвел оплату картой Т-банка в сумме 2360,34 руб. Доставка продукции должна была быть вечером этого же дня с 21:00 до 22:30.
Видимо при сборке товар в Дикси не оказалось нужного мне товара и они изменили сумму заказ, списав новую сумму 2150,95 руб. Чек пришел мне на почту Предыдующую сумму вернули обратно.
С этого момента началась новая пяти-дневная история.
Заказ Дикси отменили вовсе по неизвестным до сих пор мне причинам. Однако возврат дененжных средств не производился. В чате Дикси обещали что пришлют чек на возврат и деньги тоже. При этом не было ни возвратного чека ни денег. А еще статус изменился статус моего заказа - Поиск курьера. Этот статус висит уже несколько дней и до сих пор они кого то все ищут.
Я написал три отдельных обращения в Дикси (отдельно от чата). На один получил невнятный ответ, что они в чем то разбираются. Два остальных обращения были проигнорированы.
Да и самое главное, что Дикси не общаются по телефону по вопросам доставки!
Я обратился в Т-банк с целью оспорить операцию. Сотрудники поддержки оперативно подключились к вопросу. Запросили подтверждающую информацию. Я выслал всё: скрины заказов, списания средств, переписку в чате и обращения, а также чек об оплате.
Сегодня пятница (пятый день с момента оплаты заказа в Дикси) и, наконец то, я получаю приятное сообщение от Т-банка о переводе мне денежных средств.
Если бы не Т-банк, врядли бы Дикси вернули мне денежные средства, запутавшись в своей бюракратии.
Огромное спасибо сотрудникам Т-банка за решение моего вопроса.
Сумма, конечно, не большая, которую я мог потерять, но это для меня было принципиально, первый заказ через Дикси доставку и мало того, что они оставили меня без продуктов питания, так еще и деньги хотели зажать.
Красавцы Т-банк - клиентоориентированный. Рекомендую.
Кстати пользуюсь и картой Т-банка (особенно люблю кешбэки),
Также отмечу высокий ежедневнй % по накопительному, то есть деньги можно держать на нем и по необходимости перекидывать на карту для оплат.
Ну и предложения по вкладам тоже бывают интересные, пользовался не раз.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Спасибо за кэшбэк
Купил SUP board в одном брендовом онлайн магазине, покупка прошла как "транспорт". Но сап это ведь спорт инвентарь ну или как минимум аутдор (на спорт был повышенный кэшбэк), о чем...
Помогли решить вопрос по разблокировке карты и по созданию запроса на возврат средств
12 мая я вспомнила про оплату товара, которая до меня не дошла, решила оспорить операцию, но мне заблокировали карту. я позвонила в банк и мне ответила Анастасия 1***1, она...
Доначислили кешбэк
11 мая 2025 года обратилась в чат службы поддержки по вопросу кешбэка. Его не начислили с 70 тр, потраченных на автоуслуги. Сотрудники говорят, что операция прошла под категорией...
Быстрое решение проблемы
Сегодня обратилась с проблемой в чат банка. Я не успела поменять подписку Премиум на подписку Про и с меня списали стоимость подписки Премиум. Обратилась в 17-33 и уже через 5...
Начисление кэшбека за операцию
обратилась на поддержку с вопросом о не начислении кэшбека за операцию по карте, по категории , на которую по моим представлениям должен был начисляться повышенный кэшбек...
Решение вопроса о начислении кэшбэка
11.05.2025 обратился за решением вопроса по начислению кэшбэка, приобретал жд билеты с повышенной категорией кэшбэка, в виду оплаты через сбп не подходил для начисления кэша...
Отличная работа оператора
Просил сделать выписку по счету , оператор отреагировал на мою просьбу моментально , быстро помог решить вопрос . Нужно было сделать выписку по одному счету , на переводы за весь...