Т-Банк (бывший Тинькофф) лишил меня доступа ко всем моим деньгам
Сегодня 1 февраля 2025г я перевел 1,386 млн руб со своего счета ВТБ на свой счет в Т-Банке по СБП с целью оставить часть на Накопительном счете в Т и перевести остальное на свой же счет в МТС Банке, тоже по СБП. Еще раз подчеркиваю - все отправители и получатели являются одним человеком, это я.
При попытке перевода в МТС Банк мои дебетовый и кредитный счета в Т-Банке были заблокированы, как и все привязанные к ним карты. Мне позвонила сотрудник службы безопасности Т-Банка, которая начала задавать вопросы. Когда я задал встречный вопрос, зачем банк создает мне проблемы, ей это не понравилось, и она без моего согласия перекинула звонок на общую линию. Там меня внимательно выслушала Ольга, задала ряд вопросов для идентификации, затем переключила, видимо, обратно на службу безопасности, которая предложила пройти идентификацию по видеосвязи, для чего нужно мое согласие на обработку биометрических данных. Я выразил несогласие, и сотрудник сказала, что со мной свяжется старший сотрудник, который проведет идентификацию без видеосвязи.
Через два часа со мной связалась этот старший сотрудник, которая задала кучу личных вопросов, в том числе нелепых, и в конце заявила, что для окончания идентификации нужно согласие на обработку биометрических данных и идентификация по видеосвязи! По кругу. Я вновь повторил, что для меня это неприемлемо, я имею право на неразглашение своей биометрии. Тогда сотрудник сказала, что когда я буду готов согласиться, тогда и звонить им, и бросила трубку. Таким образом, мне поставили ультиматум, а также банк начал меня шантажировать.
Я впервые за день сам позвонил в Т-Банк и попросил соединить с каким-нибудь руководителем, потому что обычные сотрудники застряли в порочном кругу. Оператор Иван в третий раз задал мне ряд вопросов безопасности, после чего переключил на свою коллегу, которая в очередной раз задала вопросы и в третий раз предложила дать согласие на обработку биометрических данных. Я снова отказал, и тогда сотрудник вновь сказала, что ничего сделать не может на своем уровне, и мне позвонит старший сотрудник. Звучит знакомо, не правда ли?
Это еще не всё. Через несколько минут после моего звонка банк разлогинил меня из мобильного приложения, заблокировал мой удаленный доступ (пароль больше не работает), а также не дает сбросить пароль путем ввода номера любой карты, потому что их заблокировал в самом начале.
Вот это поворот! Считаю, что таким образом банк присвоил мои денежные средства и обрубил каналы связи под предлогом заботы о безопасности. Напоминаю, что переводил я сам себе свои заработанные деньги.
Сегодня у меня срок платежа по одной из кредитной карт. Я не могу погасить долг, как и купить продукты для своей семьи. Спасибо за заботу, Т-Банк. Я так тебя любил, когда ты был Тинькофф. Похоже, что изменилось не только название, но и отношение к клиентам, которых совсем недавно ты поздравил с пятилетием сотрудничества.
Upd: через 4 часа всё разблокировали, и даже биометрия не понадобилась. Действительно было необходимо испортить мне выходной?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Спасибо за восстановление кэшбэка
Добрый день, очень хочу сказать спасибо сотруднику колл-центра Александру (61**2), он оперативно согласовал восстановление кэшбэка по операции. У меня не начислся повышенный кэшбэк...
Доначислили кешбэк вручную (хотя не обязаны были)
В очередной раз выражаю благодарность банку за превосходное обслуживание. Перепутал дебетовые карты при оплате покупки и не мог рассчитывать на кешбэк, но менеджер разобрался в...
Вкусно и точка молчали, Т-банк помог
производила заказ через приложение "вкусно и точка", заказ не выдали, сами сотрудники не знают; возмещают средства или нет, во вкусно и точка не выдали заказ, по возврату средств...
Подписка Pro
Я написал в чат 25.05.2025 в 21:35, и мне ответила Андрей. У меня возникли вопросы по списанию за подписку Pro и её стоимости. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня...
Возврат комиссии за пополнение карты
Обратился в чат технической поддержки Т‑Банка по вопросу начисления комиссии за пополнение дебетовой карты в банкомате, который не является партнерским. Сотрудник (Лилия 440726...
Т-банк, я ошибалась, банк исправил
Случайно подключила в приложении Т-банка подписку премиум, за что было списано 2000 руб, в течении минуты сообщила об этом в чате мобильного приложения и попросила вернуть...
Помощь в подключении опции
Сотрудник чата Софья при обращении за помощью в отключении/подключении опций"Премиум" и "про" помогла решить проблемы, составила обращение и подробно рассказала о моих дальнейших...