Т-банк замораживает активы клиентов
Три года мы постоянно слышим о замороженных на западе активах РФ, поднимая волны возмущения в сети. Но такое оказывается возможно в наше банковской системе.
В 2020 я оформил автокредит в Росбанке на сумму 1.700.000 р. и стабильно выплачивал на протяжении 5 лет. Просрочек практически не допускал, хотя иногда из-за того большинство платежей совершал с расчетного счета своего ИП, а платежи в выходные дни не проходили и возникала просрочка 2-3 дня. Сотрудники Росбанка всегда вежливо звонили уточняли причину просрочки, пени составляли при этом 0,1% от суммы очередного платежа (не более 41р.). С 1 января 2025 г. Росбанк стал частью Т-банка. Последний платеж в размере 39.000 р. выпадал на 31 января 2025 г (пятница), не успел вовремя перевести день на карту списания и деньги до понедельника зависли на счете ИП.
В воскресенье 02 февраля 2025 г. 11:17 поступил звонок от сотрудника Т-банк. Крайне неприятная в общении женщина требовала немедленно погасить долг, грозилась последствиями не уточнив какими, сказав лишь: «Вы знаете какие последствия вам грозят?», и угрожала забрать автомобиль на штрафстоянку. Конечно, я знаю какие последствия мне грозят, ведь выплачиваю кредит уже 5 лет, на руках договор: сначала пени, штраф, досудебное урегулирование, суд (с наложением запрета на использования ТС). При просрочке более 5 дней внесение изменений в кредитную историю. Поговорив с ней в таком же тоне, как и она, я повесил трубку.
Дальше началось самое интересное. В обеденное время мои дети гуляли и решили зайти перекусить в Ростикс, сначала попыталась оплатить заказ младшая дочь, у которой карта Джуниор Т-банка, платеж не прошел два раза по карте. Тогда она попыталась перевести сестре в Сбер, тоже безуспешно. В приложении банка никаких блокировок нет. Позвонили мне, чтобы я перевел деньги на Сбер, сказав, что карта Т-банка не работает. Я в это время работал поэтому не придал этому особого значения. Вечером написав в поддержку банка (скриншоты прикладываю), дождался ответа: ВАШИ АКТИВЫ ЗАБЛОКИРОВАНЫ (расходные операции). Заблокировали детскую карту, кредитную и карту, с которой должно проводиться списание за автокредит. При этом основная карта оказалась вне блокировок. Как так? Так же из приложения пропали все данные о кредите: остаток долга, номер счета обслуживания, кнопка оплаты и пр. Положил деньги на карту списания, они не списываются автоматически. Что хотел показать банк такими выкрутасами остаётся загадкой. А методом воздействия Т-банк избрал заморозку активов, под надуманным предлогом. Повторюсь еще раз порядок разрешения споров по договору кредитования: пени, штраф, досудебное урегулирование, суд. Хочу сказать, что Т-банк не отстает от «западной школы» и избрал очень знакомый большинству, следящими за новостями, метод решения проблем.
Если при даже при незначительной сумме банк «показывает» некрасивое лицо. То, что тогда может случиться с депозитом на несколько миллионов. Отделений банка практически нет, и вам лишь только в приложении отпишутся: «Ваши расходные операции заблокированы».

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение моей проблемы через чат поддержки Т-Премиум
Описываю ситуацию которая произошла со мной. Я премиальный клиент Банка. Пользовалась всеми преимуществами сервиса, но сейчас территориально нахожусь в другой стране. И временно...
Решение проблемы с начислением кэшбэка
29.06.25 обратился в банк с вопросом почему не начислен кэшбэк за покупку в категории, которую я выбрал. В банке сообщили, что моя покупка попала в исключение и магазин установил...
Кэшбэк
Хочу выразить благодарность Юлии (внутренний номер 434**) за быстрое решение моей проблемы по начислению кэшбэка. Мною была совершена покупка на 154.000 и банк не начислил кэшбэк...
Лучший сервис в России и решение в чате за пару минут
Добрый день!В очередной раз очень рад довольна оперативным обслуживанием Т-Банк. Расскажу о своем кейсе от 29.06.2025 и как оперативно оператор за пару минут решил мою проблему в...
Исправление ошибки
Здравствуйте! 29.06.2025 я случайно оформил карту Премиум и у меня списалась ежемесячная плата за сервис. А я хотел перевыпустить существующую карту, так как она перестала...
Работа поддержки
Хотел бы похвалить работу поддержки, так как возник небольшой баг, о котором я написал в чат 27.06.2025. Суть его заключалась в досрочном окончании акции на повышенный кешбек, хотя...
Полноценно поддерживают свои акции.
Принял участие в акции Т-банка с кэшбэком 30% в Дикси. Из-за не очень хорошей работы партнера перенесли доставку на следующий день (когда акция уже закончилась), в связи с чем был...