Т-банк замораживает активы клиентов

04.02.2025 09:56
504
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Три года мы постоянно слышим о замороженных на западе активах РФ, поднимая волны возмущения в сети. Но такое оказывается возможно в наше банковской системе.

В 2020 я оформил автокредит в Росбанке на сумму 1.700.000 р. и стабильно выплачивал на протяжении 5 лет. Просрочек практически не допускал, хотя иногда из-за того большинство платежей совершал с расчетного счета своего ИП, а платежи в выходные дни не проходили и возникала просрочка 2-3 дня. Сотрудники Росбанка всегда вежливо звонили уточняли причину просрочки, пени составляли при этом 0,1% от суммы очередного платежа (не более 41р.). С 1 января 2025 г. Росбанк стал частью Т-банка. Последний платеж в размере 39.000 р. выпадал на 31 января 2025 г (пятница), не успел вовремя перевести день на карту списания и деньги до понедельника зависли на счете ИП. 

В воскресенье 02 февраля 2025 г. 11:17 поступил звонок от сотрудника Т-банк. Крайне неприятная в общении женщина требовала немедленно погасить долг, грозилась последствиями не уточнив какими, сказав лишь: «Вы знаете какие последствия вам грозят?», и угрожала забрать автомобиль на штрафстоянку. Конечно, я знаю какие последствия мне грозят, ведь выплачиваю кредит уже 5 лет, на руках договор: сначала пени, штраф, досудебное урегулирование, суд (с наложением запрета на использования ТС). При просрочке более 5 дней внесение изменений в кредитную историю. Поговорив с ней в таком же тоне, как и она, я повесил трубку.

Дальше началось самое интересное. В обеденное время мои дети гуляли и решили зайти перекусить в Ростикс, сначала попыталась оплатить заказ младшая дочь, у которой карта Джуниор Т-банка, платеж не прошел два раза по карте. Тогда она попыталась перевести сестре в Сбер, тоже безуспешно. В приложении банка никаких блокировок нет. Позвонили мне, чтобы я перевел деньги на Сбер, сказав, что карта Т-банка не работает. Я в это время работал поэтому не придал этому особого значения. Вечером написав в поддержку банка (скриншоты прикладываю), дождался ответа: ВАШИ АКТИВЫ ЗАБЛОКИРОВАНЫ (расходные операции). Заблокировали детскую карту, кредитную и карту, с которой должно проводиться списание за автокредит. При этом основная карта оказалась вне блокировок. Как так? Так же из приложения пропали все данные о кредите: остаток долга, номер счета обслуживания, кнопка оплаты и пр. Положил деньги на карту списания, они не списываются автоматически. Что хотел показать банк такими выкрутасами остаётся загадкой. А методом воздействия Т-банк избрал заморозку активов, под надуманным предлогом. Повторюсь еще раз порядок разрешения споров по договору кредитования: пени, штраф, досудебное урегулирование, суд. Хочу сказать, что Т-банк не отстает от «западной школы» и избрал очень знакомый большинству, следящими за новостями, метод решения проблем.

Если при даже при незначительной сумме банк «показывает» некрасивое лицо. То, что тогда может случиться с депозитом на несколько миллионов. Отделений банка практически нет, и вам лишь только в приложении отпишутся: «Ваши расходные операции заблокированы».

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-18T15:21:25+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2025-02-04T11:18:55+03:00
Здравствуйте. Только если долго не вносить ежемесячные платежи, можем изъять автомобиль. Это происходит, когда клиент задерживает выплаты на срок более трех месяцев. Тогда накладываем на машину судебное взыскание и впоследствии забираем автомобиль через приставов. Также информацию о кредите и платежах передаем в Бюро кредитных историй каждый день. На основании условий обслуживания, если клиент не выполняет свои обязательства по оплате долга, мы имеет право заблокировать расходные операции по карте. Не смотря на то, что держателем счета является ребенок, основной счет оформлен на клиента, с которым мы подписали договор. Для возобновления операций нужно оплатить задолженность. Сейчас вы можете оплатить кредит через договор. В чате мобильного банка отправили его номер и инструкцию, как это можно сделать. Проверим, почему у вас пропала информация в мобильном приложении, а также наши консультации. По готовности вернемся с ответом в комментариях.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 835
отзыва
20 749
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение моей проблемы через чат поддержки Т-Премиум

Оценка 5

Описываю ситуацию которая произошла со мной. Я премиальный клиент Банка. Пользовалась всеми преимуществами сервиса, но сейчас территориально нахожусь в другой стране. И временно... Читать полностью

29.06.2025

Решение проблемы с начислением кэшбэка

Оценка 5

29.06.25 обратился в банк с вопросом почему не начислен кэшбэк за покупку в категории, которую я выбрал. В банке сообщили, что моя покупка попала в исключение и магазин установил... Читать полностью

29.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Юлии (внутренний номер 434**) за быстрое решение моей проблемы по начислению кэшбэка. Мною была совершена покупка на 154.000 и банк не начислил кэшбэк... Читать полностью

29.06.2025

Лучший сервис в России и решение в чате за пару минут

Оценка 5

Добрый день!В очередной раз очень рад довольна оперативным обслуживанием Т-Банк. Расскажу о своем кейсе от 29.06.2025 и как оперативно оператор за пару минут решил мою проблему в... Читать полностью

29.06.2025

Исправление ошибки

Оценка 5

Здравствуйте! 29.06.2025 я случайно оформил карту Премиум и у меня списалась ежемесячная плата за сервис. А я хотел перевыпустить существующую карту, так как она перестала... Читать полностью

29.06.2025

Работа поддержки

Оценка 5

Хотел бы похвалить работу поддержки, так как возник небольшой баг, о котором я написал в чат 27.06.2025. Суть его заключалась в досрочном окончании акции на повышенный кешбек, хотя... Читать полностью

29.06.2025

Полноценно поддерживают свои акции.

Оценка 5

Принял участие в акции Т-банка с кэшбэком 30% в Дикси. Из-за не очень хорошей работы партнера перенесли доставку на следующий день (когда акция уже закончилась), в связи с чем был... Читать полностью

29.06.2025